Кассир.Ру в Москве
Москва
тел.: +7 (495) 739-239-0, http://kassir.ru/
Описание
Компания KASSIR.RU была основана в 1999 году в Санкт-Петербурге одним из крупнейших в России промоутером Евгением Финкельштейном. В начале 2006 года был разработан новый сайт, изменен фирменный стиль и утверждена стратегия развития группы компаний KASSIR.RU. Сегодня KASSIR.RU осуществляет бронирование и продажу билетов на все события Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и Екатеринбурга. До 2010 года компания будет представлена в большинстве крупных городов России с населением свыше 1 млн. человек. В регионах будут созданы отделения, которые предложат современный и удобный сервис для клиентов. Из любого города можно будет заказывать билеты на главные события других городов.
На отзывы отвечает
Отзывы
12 ноября 2011 года (заказ 780564265) купила детям билеты на экскурсию в Мастерскую стеклянного волшебства на 05 января 2012 года, заплатив по квитанции КБ №234406 1400 рублей. Подъехали заранее 9час45мин.по указанному адресу в билете, позвонили по телефону указанному на билете, там сказали, чтобы мы ждали автобуса. Простояли на площади при плохой ветреной погоде целый час - никакого автобуса не дождались. Стали звонить - телефон больше не отвечал. Кто вернет деньги за билеты, доставку.Кто компенсирует за испорченный выходной и насморк? Дозвонилась до кассир.ру оператор Лариса (10) сказала, что экскурсия состоялась и кассир.ру ничем помочь не может. Дозвонилась по телефону указанному в билете. На вопрос Состоялась ли экскурсия? сказали, что не знают и дали телефон 7874473. Позвонила в 12-30, сказали что экскурсия перенесена на 13-00. Издевательство?
Контора может и ничего, но наценка 10% это слишком. Но отдельное слово это кассы выдачи. Хамство, очереди, заезжал в три разных кассы, но везде были проблемы с сетью. В третей кассе после того как уже напечатали билет выяснилось, что не принимают карты, и это с наценкой 10%. При этом нигде не указано что не берут карты, хотя при заказе зачем-то уточняют способ оплаты.. Плюнул на них и поехал купил на прямую без всяких наценок и гемороя.
Заказала билет на Доктрину 77 трибуна А по цене 1100р. привезли билет на трибуну С, но цена при этом как на трибуну А. Звою менеджер уверяет, что я сама выбрала данную трибуну и такую цену при заказе вбила, но это не возможно т.к. цена выбивается автоматически при нажатии на выбранное место! Пишу жалобу на имя директора мне в ответ на говорят что на трибуну А билеты вообще не распространялись! Итог нагрели меня на 220р + испорченное настроение дня на 3. В общем, нечестная компания! Никогда больше у них ничего брать не буду и никому не рекомендую!!!! Оценка "-"
Обратился в кассир Санкт-Петербурга. Заказал 2 билета на концерт, который очень хотела жена. В указанное время билеты доставлены не были. Нам никто не позвонил. Зайдя в регистрационную форму с удивление узнал, что мой заказ аннулирован. Если вы не уважаете своих клиентов, то о чем может идти речь. Просто позор на всю компанию!
Хотела бы оставить негативный отзыв о кассире.ру в Петербурге!
Приобрели билеты на концерт, решили вернуть за 5 дней до события,(изначально узнавали, можно ли будет вернуть-нам сказали, что без проблем), пришли в кассу, где купили-послали в главный офис на Сапсониевском, но там денег нам не отдали. Сказали писать заявление, на имя директора, с причинами отказа, просьбой вернуть итдитп. Все бы ничего, но самолет через пару часов, надо улетать. Сказали бы изначально, что с возвратом проблемы возникают. Но деньги ни просьбами, ни угрозами выбить не удалось. Говорят директор будет рассматривать и может быть решит отдать деньги. А может быть и нет. Билеты забрали, деньги не отдали. Дали какую-то выписку. Впечатление наихудшее, испортили настроение, украли деньги, больше там покупать не будем билеты принципиально и другим не советую. Сотрудник Роспотребнадзора сказал, что деньги вернуть обязаны и посоветовал обратиться в отделение по защите в сфере прав потребителей. Это, похоже, единственный выход, деньги вернуть хочется.
Приобрели билеты на концерт, решили вернуть за 5 дней до события,(изначально узнавали, можно ли будет вернуть-нам сказали, что без проблем), пришли в кассу, где купили-послали в главный офис на Сапсониевском, но там денег нам не отдали. Сказали писать заявление, на имя директора, с причинами отказа, просьбой вернуть итдитп. Все бы ничего, но самолет через пару часов, надо улетать. Сказали бы изначально, что с возвратом проблемы возникают. Но деньги ни просьбами, ни угрозами выбить не удалось. Говорят директор будет рассматривать и может быть решит отдать деньги. А может быть и нет. Билеты забрали, деньги не отдали. Дали какую-то выписку. Впечатление наихудшее, испортили настроение, украли деньги, больше там покупать не будем билеты принципиально и другим не советую. Сотрудник Роспотребнадзора сказал, что деньги вернуть обязаны и посоветовал обратиться в отделение по защите в сфере прав потребителей. Это, похоже, единственный выход, деньги вернуть хочется.
Лучшие Театры, кинотеатры в Москве
г. Москва
Тел.: +7 (495) 775-41-49
Метро: Театральная
Сайт:
http://ruskassir.ru
г. Москва
Тел.: (495) 775 6835, 782 8854
Сайт:
http://www.kronverkcinema.ru