Консультация юриста
Книга жалоб и предложений российского ретейла > Бесплатная консультация юриста
Этот раздел для актуальных вопросов потребителей. Предлагаем вам воспользоваться профессиональной помощью нашего юридического отдела совершенно бесплатно. Заполните нижеследующую форму и ожидайте ответа консультанта. Наши юристы постараются в ближайшее время разрешить ваши затруднения.
- Внимание! Перед размещением обращения к юристу воспользуйтесь поиском на сайте (в правом верхнем углу страницы - строка "найти"). Вы, скорее всего, найдете решение своей проблемы в имеющихся статьях и уже оформленных ответах экспертов. Если ваш вопрос неоднократно дублируется, схожий вопрос уже задавался и получил ответы юристов и раскрыт в наших статьях информационных разделов: «Разъясняем ваши права», «Покупки через Интернет», «Претензии к продавцу» и других, то обращение к юристу может остаться без ответа или же просто быть удалено с сайта без объяснения причины.
На вопросы отвечают:
Администрация сайта Администрация сайта |
Страницы: 1 2 3 ... 110 | Задать свой вопрос | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добрый день. Сдал в магазин nix видеокарту ненадлежащего качества (после покупки через 3 месяца начались технические проблемы с видеокартой) с требованием замены на аналогичную видеокарту. У магазина нет такой же видеокарты для замены. Хочу вернуть деньги, но есть нюанс - покупал по одной цене, а сейчас эта видеокарта стоит дороже. Т.е. если мне вернут ту сумму которую я заплатил в магазине, то я вообще не смогу купить никакую видеокарту. Сейчас этаже видеокарта стоит намного дороже. Сейчас в командировки на территории другого государства....
Купил робот пылесос в интернет магазине Glossis г. Москва. Пылесос плохо работает. В магазин невозможно дозвониться, звонки сбрасывают. Что делать?
Поставил зубы. Не прошел год гарантии упало три зуба отдельно от имплантатов. Кому жаловаться (кроме врача) на некачественный сервис врача? Спасибо.
Здравствуйте! Одна известная и уважаемая компания по продаже билетов на мероприятия не возвращает деньги, просит терпеливо ждать перевода и это длится уже три месяца с момента подачи заявления. Заявление подавала по правилам за 10 дней до мероприятия, вместе с необходимым пакетом документов, но к рассмотрению моего заявления до сих пор не приступили! Какой статьёй/законом я могу укрепить моё право на возврат? И могу ли я требовать пени за такую просрочку (3 месяца)?
Добрый день. Как поступить и какие шансы на успех в суде? Был сдан в ремонт телевизор филипс, выдавал ошибку программного обеспечения, не включался экран. До этого обращения в сервисный центр примерно 2 года назад была такая же проблема, мы отремонтировали телевизор в этом же центе за 9 тыс рублей и все было в порядке, в этот раз сюда же обратились, так как этот специализированный сервисный центр со стажем более 30 лет. Через несколько дней после сдачи нам позвонили и указали стоимость ремонта, она была выше чем в прошлый раз, уже 16700р , ну что поделать мы не знаем что там и как , приняли решение ремонтировать, так как до потемнения экрана телевизор показывал отлично. Еще через неделю нам позвонили и сказали что отремонтировали, но на экране пятно, черное пятно! До потемнения экрана этого пятна не было. Сервисный центр заверяет они не могли сделать эту поломку и объявили стоимость ремонта матрицы 67000р, если мы отказываемся от ремонта, то все ремонт закончен забирайте свой телевизор, стоимость за услуги 16700р. Как быть и что делать? Получается так, мы сдали телевизор в ремонт с поломкой как оценили в 16700р, а должны забрать его от туда с поломкой в 67 тыс, и еще заплатить за это 16700! Долгая переписка с менеджером ничего не дала, написали директору, тоже самое. Он аргументирует это тем что телевизор сдавался с потухшим экраном и темного пятна не было видно, ошибку сняли, экран заработал, и тогда только увидели пятно. Выражают свои предположения об появлении этого пятна, повышенная влажность в помещении, или часто протирали экран, но это абсурд в квартире сухо, тем более сейчас в зимний период вообще сухой воздух, но как они говорят эта поломка выявляется в течении длительного времени, а телевизор у них находился 8 дней, типа это не они а мы виноваты. Но у нас сухо и никаких темных пятен или даже маленьких точек не было, если это длительный период то мы должны были, что то заметить! Начали мы искать фото и видео телевизора, но нашли только сентябрь, было день рождение и там на видео есть наш телевизор с исправным экраном, далее есть фото в декабре, но как на зло там часть крана смазана как раз в том месте где пятно и не видно. Поломался телевизор 28 декабря, а сдали мы его в конце января, уже после всех праздников. Как быть до потемнения экрана и до сдачи в сервис ни одного темного пикселя не было, а сейчас пятно в 2 см и еще вокруг него темные точки. Телевизор из ремонта еще не забрали, на руках только фото с пятном, мы его выслали эксперту, он предварительно по фото сообщил что это похоже механическое повреждение, но не они, ни вы не сможете доказать, это могли и они сделать и вы при переноске. Пятно как раз в том месте где вероятно брались руками с краю. Как быть? Мы с телевизором как с хрусталем, он же наш родненький, и он достаточно дорогой, мы его аккуратно, как и в первый раз везли в сервис. Сам сервис не находится по тому адресу куда мы сдавали, мы сдавали в приемку, а от туда еще телевизор перемещается туда где ремонтируют его, мы везли закутав его в полотенце , сдали им конечно же без ничего, как они его там везли и в чем нам не известно. Посоветуйте какие шансы? Забирать телевизор с такой серьезной поломкой даже даром не хотим.
Здравствуйте.у нас магазин корейской косметики в торговом центре 2 года.и Администрация просит нас съехать так как магазин Летуаль считает нас конкурентами.товары у нас не пересекаются у нас продаётся абсолютно другая косметика корейская. Имеют ли они право выселить нас на поводу у них?
Добрый день. В апреле 2019г пфр назначили выплаты компенсация по уходу за родным ребенком инвалидом, выплаты производились по июль 2019. Все испрашиваемые документы предоставила в полном объеме. 17 июля из пфр сообщили, что выплаты не положены, т.к. я приемный родитель на возмездной основе. Данный факт я не скрывала, приемная семья с 2015г. Компенсацию оформили бы на папу ребенка-инвалида, если бы сотрудник пфр сообщил, что мне не положено. Вопрос по чьей вине переплата, могу я не возвращать эти выплаты.
Добрый вечер. У меня мини пекарня. Женщина заказала 4 пирога с разными начинками ( весом 3,800 кг), сама их забрала оплатила заказ. На следующий день принесла два куска от двух разных пирогов приблизительный вес около 250 грамм. Начала скандалить, что там якобы нет начинки и ей пришлось есть тесто. Чтобы не ругаться я ей позвонила и извинились, но она даже не захотела выслушать меня. Затем пришла ещё через три дня и сказала чтобы я ей позвонила. Мой супруг перезвонил, ещё раз извинился и предложил прийти к нам в пекарню и бесплатно выпить Кофе и съесть что-нибудь из нашей выпечки. На что она ответила, что ей все равно до наших извинений и тк у неё горе и она сильно потратилась на похороны предложила вернуть половину стоимости заказа. На это супруг возразил, что товар не был возвращён в пекарню, а съеден, а так же пироги были свежие и вы не как не пострадали. В наш адрес прозвучали угрозы о том , что в другом месте мы будем посговорчивее. Через пять дней она опять пришла в пекарню и подсунула продавцу претензию, которую продавец с перепугу не прочитав подписал. В претензии она пишет, что вернула порезаные пироги без начинки, хотя в телефонном разговоре говорила, что начинка была неравномерно распределена, а также там указано что вернула она их в день заказа и все, хотя там было два куска. Претензию она принесла 15 числа, а в ней стоит дата 12. Мы общались и Принимали заказ у Елены, а претензия составлена от другого человека. И в завершении написано, что мы в хамской форме ей предложили выпить кофе и что нибудь съесть и что общение происходило лично, а не по телефону и после этого она пришла домой и у неё поднялось давление и ей вызывали скорую помощь. Теперь она требует всю сумму за заказ. И грозит судом. Что мне делать? У меня есть фотографии двух кусков, а также присутствовали клиенты при первом ее приходе, но это мои друзья. И ещё хотелось бы узнать может ли она инициировать проверку Роспотребнадзора или других проверяющих органов.
Добрый день! Вернули триммер в магазин - не работал. Магазин уернул деньги и в этот же день сотрудник магазина перезвонил с просьбой вернуть деньги и забрать триммер, так как он ошибся и триммер рабочий. Что делать в этой ситуации?
Здравствуйте,в магазине говорят что если мы не купим их ОС(операционную систему) то гарантию на ПК магазин не предоставляет это все в Республики Казахстан, правда ли это?
здравствуйте. оплатили предоплату в комиссионный магазин победа, договор не заключался, выдан чек . через неск дней решил отказаться от покупки товара и потребовал предоплату в магазине. продавец ответил что предоплата не возвращается, т.к. товар в резерве. Имею ли я право вернуть свои деньги, на основании какого нормативно-правового акта? на претензию магазин не ответил, буду обращаться в суд.
Сегодня, вечером за 1 час до закрытия магазина, защел посмотреть йогурты, во время оплаты у меня под кассу падает карта, которую трудно восстанавливать. на просьбы позвать когото мне сказали все спят, на просьбы помочь сказали помогать не будем, блокируйте карту, на вопросы как быть, сказали приходите завтра, чтобы достать и пододвинуть стелаж, нужно открутить 4-5 болтов. как мне быть
вк мне написали что я выйграл айфон и отправили на этот сайт это правда
Добрый день!!! Скажите пожалуйста куда стоит обращаться по поводу что директор занимает не своё место.к персаналу относиться не корректно,на рабочем месте редко появляется и распрадает собственность магазина,а на выручиные деньги платит за квартиру и заправляет машину.
В своём Xiaomi разбил стекло.Звоню,описываю проблему. Парень на том конце секунд двадцать что то ищет видимо на ПК и объявляет цену ремонта 1500р. Но так как Вы первый раз,Вам скидка.Окончательная сумма ремонта составит 1275р. Это со всеми затратами. (Я его за язык не тянул,он сам это всё промямлил.) И мы Вам можем выслать бесплатного курьера,который заберёт телефон и привезёт обратно.Приехал курьер,сунул договор,забрал телефон.Договор конечно надо было почитать. Но ведь сказали,что ценник окончательный. Через час звонят и говорят,Ваш ремонт будет стоить 4990. На вопрос почему ценник вырос на том конце так и не смогли вразумительно ответить. Но одно произнести чётко,что если хотите забрать свой телефон,то должны оплатить 1700р. Которые они берут за диагностику. http://voronezh.centr-xiaomi.ru
Здравствуйте! Я выиграла айфон 6 через ВК. Сказали зайти на сайт. И что дальше? Извините если как-то беспокою Вас!
В интернет магазине заказал 3 комплекта штор с подготовкой, выбрал из представленного ассортимента. При получении в почтовом отделении не посмотрел содержимое посылки. Привез домой и с женой вскрыли посылку и пришли в ужас, прислали совершенно не то и почему-то все комплекты разных цветов и совершенно не то, что заказывали. Плюс ткань совершенно другая и нет никакой подготовки к использованию. С кем и как можно договорится о возврате не соответствующего товара и получении назад затраченных средств.
Добрый День.Скажите пожалуйста заказала шторы .пришла посыла без описи что в посылке.Пришлось оплатить полностью.Пришла домой а там совсем ни то что заказывала.Как вернуть деньги или те шторы что я заказала.Обращалиь по адресам и звонили а ответа ноль
Я купила (оплатила) в совместных закупках пряжу, посылка потерялась, продавец намерен мне вернуть орг% я вам конечно верну и почтовые тоже.а за пряжу нет, имеет ли она право так поступить, я ведь не получила пряжу(товар)
Купил у вас наушники отвалилось ухо либо меняйте либо давайте другие
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Страницы: 1 2 3 ... 110 | Всего вопросов: 2182 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задать свой вопрос |