Претензии продавцу
Вы столкнулись с ситуацией, когда без претензии не обойтись? Придется составлять и вручать претензию продавцу. Можно обратиться за помощью к юристу или адвокату, можно воспользоваться готовым шаблоном претензии или даже потребовать такой образец у самого продавца. Но чтобы не совершать ошибок и не упустить ни одной детали, чтобы вашу претензию приняли к рассмотрению, чтобы ваши требования были выполнены, деньги возвращена, а товар принят, составляйте документ самостоятельно и грамотно! Данный раздел – юридический помощник для тех, кто учится отстаивать свои права.
Воспользуйтесь электронным сервисом «Написать претензию» и загляните в раздел «Образцы претензий». В случае неудовлетворительного обслуживания вы имеете право написать жалобу на магазин, оформить запись в «Книге жалоб» на стенде «Уголка потребителей», а также написать жалобу в Роспотребнадзор и другие комитеты и ведомства, контролирующие законность торговли и качество товаров.
Составление претензии – это достудебный этап разбирательства. Если вы решили обратиться в суд, составляйте исковое заявление, приложив к нему все подтверждающие вашу правоту документы, а также претензию и ответ продавца на нее. Через суд вы имеете право потребовать исполнить не только основные ваши пожелания, но и покрыть судебные расходы и возместить моральный вред.
Популярные статьи

Электронный сервис «Написать претензию»
Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.

К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.

Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.