Сервисный центр "Mobi03" в Москве м. Багратионовская, ул. Барклая 8, ТЦ "Горбушка", этаж 2, павильон 217. м. Марьино, ул. Люблинская 102а, Марьинский пассаж, павильон L-11. м. Войковская, ул. 4-й Войковский проезд 6к2. м. Китай-город, ул. Ильинка 4, Гостиный двор, вход 7, этаж 3, офис 6.
Рейтинг
3.7(624)
Москва, м. Багратионовская, ул. Барклая 8, ТЦ "Горбушка", этаж 2, павильон 217. м. Марьино, ул. Люблинская 102а, Марьинский пассаж, павильон L-11. м. Войковская, ул. 4-й Войковский проезд 6к2. м. Китай-город, ул. Ильинка 4, Гостиный двор, вход 7, этаж 3, офис 6. посмотреть на карте
с 10-00 до 22-00
тел.: 8 495 660-53-88 8 495 646-86-08, email: support@mobi03.ru, http://mobi03.ru
Описание
Ремонт цифровой техники в СЦ «Моби03»Мы гарантируем вам качественное выполнение работ и максимально минимальные сроки ремонта, низкие цены, а так же акции и бонусы, скидки для постоянных клиентов. Если вы слишком заняты, то вы можете воспользоваться услугой “Заказ курьера”, в тот же день ваш гаджет доставят к нам в сервис, или же можете выбрать сами, куда вам удобнее будет подъехать. Просто позвоните нам - наши менеджеры ответят на любые интересующие вас вопросы, сориентируют вас по цене и по срокам, а мастера проведут бесплатную диагностику вашего аппарата. Все только для наших клиентов!
На отзывы отвечает
Отзывы
вежливое обращение.достаточно быстрая доставка
Сервис центр Моби03 не плох своими ценами наремонт, имеются несколько офисов, очень удобно расположенных, то есть я могу выбрать тот, который ближе к моему дому или работе. Дважды обращался к ним с одним и тем же телефоном в разные офисы. Сначала менял микрофон, потом стекло треснуло. Оба офиса комфортные в плане ожидания диагностики. Персонал вежливый. Еще понравилось, что на сайте сервисного центра можно узнать статус ремонта.
Всех приветствую! Сервисный центр Моби03 очень даже не плох, расскажу подробнее почему. Мой старенький телефон забарахлил, обратился в один сервис, где мне загнули стоимость равносильную стоимости самого телефона. Забрал телефон с уверенностью, что обязательно найду подходящую мастерскую. Забрел еще в один сервис, где мне сказали, что из-за того, что телефон старой модели, запчасти для него нужно заказывать и ждать около двух месяцев. Ладно, пошел дальше. Заглянул в сервис mobi03,здесь и запчасть нужная нашлась и цена ремонта в три раза ниже. Отремонтировали моего «старичка» за три часа, работает теперь отлично, надеюсь еще послужит мне верой и правдой не один год. А сервисному центру mobi03 просто мое человеческое спасибо!
Сидела в интернете на ноутбуке, выключился. Сделалаперезагрузку, а он завис на заставке. Сразу же обратилась в этот сервис, там его посмотрели, оставила. На следующий день позвонили, поехала, забрала. А еще парень в приемной такой милый, помог мне обновить антивирус )) спасибо огромное, сервис хороший )
Даааа, по сравнению с другими сервиснымицентрами, моби03 рулит! Обращался к ним два раза, первый раз с телефоном (меняли экран), второй раз с ноутбуком (кофе пролил на клаву). Ребята отлично поработали оба раза, долго не ждал, по деньгам приемлемо. Круто!
Около года назад обращался в моби03 с проблемой в ноуте, перезагружался и сильно нагревался. Тогда починили, но вот теперь проблема вновь появилась. Гарантию давали только на три месяца, так что по гарантии уже не починят, НО! В этот раз пообещали скидку как постоянному клиенту, за что очень благодарен сервисному центру! Сейчас нахожусь в ожидании, обещали сделать ремонт в ближайшие дни.
Квитанция № 0138025. Помучал свой телефон и снескакую-то прогу, одним словом, по-ло-мал. В тот же день позвонил в моби03, отнес и сдал в ремонт. Так как сдал уже ближе к вечеру, договорились, что заберу телефон на следующий день. Сказано – сделано. Приехал, проверил, расплатился, получил гарантию. В общем, ребята молодцы. Удачной вам работы!
Обслуживание в сервисном центре Mobi03 просто замечательное,оперативный и профессиональный ремонт, отзывчивый персонал. Электронную книгу покетбук починили на раз, два, три. Даже и не заметно, что она когда-то ломалась. Благодарна за гарантию и за скидку на следующее обращение в сервисный центр. Буду вас рекомендовать.
Вот бродила по интернету и наткнулась на отзывы о моби03, тоже хочу внести свою лепту: год назад мне меняли дисплей на телефоне… с тех пор никаких проблем, гарантия, которую выдали после ремонта, так и не понадобилась. Всех знакомых посылаю в этот сервисный центр, все довольны.
Девушка моя как-то обращалась в этот сервис центр и когда мой тел попал под ливень (был в кармане, а я весь насквозь промок), я сначала пытался сам просушить его дома,но он так и не включился. Решил не изобретать велосипед и обратился сюда же. Ну что, после работы завез, диагностику при мне не сделали, сказали оставить, так как якобы ситуация нестандартная. Ладно, оставил. На следующий день мне позвонили ближе к обеду. Цену озвучили смешную, всего 1000 рублей, сам рассчитывал на большее. Гарантия на ремонт на 3 месяца порадовала. Нормально так.
У меня электронная книжка PocketBook 622 всегда со мной. Получилось так, что я случайно и очень сильно шарахнула сумкой об дверь машины, когда закрывала её. Заметила не сразу, что экран на книжке треснул. Не долго думая стала обзванивать сервисные центры, телефоны которых находила в интернете. Моби03 был третьим по счёту, куда позвонила. В первых двух говорили, что такого экрана у них нет в наличии. Цена здесь конечно дороговата, как мне кажется, заплатила 4500, но книжка настолько дорога, что согласилась. Сделали за полчаса, дали гарантию на 3 месяца. Пока все работает отлично )
Квитанция номер MSK0138525. Где-то месяц назад макбук послеполета со стола начал глючить, пропадало изображение, выключался когда хотел. Обращался в один так называемый сервис, где его продержали месяц и не только ли не починили, но доломали вконец, что совсем не включался. В интернете нашел сайт моби03, сервис внушил доверие, позвонил, объяснил свою ситуацию, сказали привезти на диагностику. Привез в офис на Горбушке, подождал минут 20, после чего сказали, что исправить макбук можно. Стоимость не очень ударила по карману, дали гарантию. Как удачно я нашел их, огромное спасибо!
Лично мне очень понравилось, что ребята из Моби03 не только ремонтируют технику, но и
наглядно объясняют, что именно не так и какие работы будут сделаны. Сама я сдавала в ремонт телефон, и пока ожидала готовности, видела, как другим клиентам также объясняют причины поломок и как избежать подобного в будущем. Мне показали сломанную деталь, взяли за ремонт недорого, сервисом осталась довольна.
наглядно объясняют, что именно не так и какие работы будут сделаны. Сама я сдавала в ремонт телефон, и пока ожидала готовности, видела, как другим клиентам также объясняют причины поломок и как избежать подобного в будущем. Мне показали сломанную деталь, взяли за ремонт недорого, сервисом осталась довольна.
Сдавала на ремонт в моби03, тот что в тцГорбушка, телевизор – огромная плазма… квитанция № MSK0838496. Самой ее везти было несподручно, поэтому попросила, чтобы курьер сервис центра приехал и забрал. Услуга эта мне очень понравилась. Через полтора часа перезвонил менеджер Евгений (очень приятный молодой человек), сообщил о поломке, которую выявили при диагностике, назвал цену за ремонт, и через два часа курьер оставил плазму обратно. По цене вышло весьма бюджетно для такого размера экрана.
Приветствую! Моему Acer Aspire5534 уже более трех лет. И насколько я помню, он с момента покупки всегда очень нагревался, а с недавних пор и вообще стал выключаться….. отнес его в сервис в ТЦ Горбушка, где его осмотрели и сказали, что производитель не продумал систему охлаждения, что нужно почистить. Вышло 1200 рублей. Теперь ноутбук хорошо работает и не выключается. Спасибо.
Была проблема с кулером в системном блоке (как мне сказали в сервис-центре). Ребята из моби03 все сделали, теперь все работает хорошо, правда пришлось немного подождать, но в целом я довольна их работой...
Неоднократно обращалась в mobi03 –ремонтировала здесь телефон, айпад, недавно вот на LBook экран меняли – квитанция MSK0138432. И всегда обращалась в тот центр, что в тц горбушка. Евгений там приемщик очень внимательный и услужливый, мастера тоже работают оперативно, никаких нервов в плане ожидания. Скидку делают, гарантию дают, не обманывают. Одним словом, хороший сервисный центр!
Чинила электронную книжку у них, было очень приятно получить скидку на последующий ремонт. Вот теперь думаю отдать в ремонт старенький телефон, валяется без дела, восстановлю и пущу в дело ))) спасибки!
Принесла в «моби 03» свой планшетник айпэд третий с разбитым стеклом. Заходила утром, ждать пока сделают диагностику не стала, ушла, где-то через полчаса позвонил менеджер, сказал, что кроме стекла ничего не пострадало, спросил согласна ли я на ремонт и назвал цену. Я согласилась. Ближе к вечеру опять позвонили и спросили приеду ли я за планшетником сама или послать курьера… не знала, что курьер бесплатно, поэтому поехала сама, забрала, дома показала папе, он сказал, что стекло хорошее,
поставили правильно.
поставили правильно.
Сама на прошлой неделе обращалась в этот сервис центр, предварительно почитав отзывы. Читала все подряд и негативные и положительные. Решила рискнуть. На электронной читалке PocketBook разбился экран при падении. Для начала я обратиласьк ним по телефону, так сказать проверить персонал на вежливость… Ответили мне весьма учтиво. Затем посмотрела на сайте адреса их пунктов, выбрала самый ближайший и направилась по указанному на сайте адресу… Нашла быстро… Зашла, в приемной было несколько клиентов, присела на диванчик, подождала пока их
отпустят… Подошла моя очередь, принимал у меня молодой человек, я объяснила
свою ситуацию, он всё записал, дал подписать мне квитанцию, где указано, что
мой аппарат взят на диагностику… Опять присела на диванчик и минут двадцать
ждала, пока закончат диагностику… Вышел мастер и сообщил, что помимо дисплея пострадала ещё какая-то внутренность (я в этом совсем не разбираюсь), озвучили стоимость ремонта и я согласилась.. Сидеть на диванчике больше не хотелось )))) Решила погулять по торговому центру и где-то через час опять зашла в сервис. Вынесли
книжку с новым дисплеем (с пленкой), дали акт о выполненных работах, гарантийный талон на три месяца. Сама книжка работает исправно. В общем всем я довольна. Таким образом, на личном опыте убедилась в качестве ремонта, а не стала верить плохим отзывам. Спасибо за внимание.
отпустят… Подошла моя очередь, принимал у меня молодой человек, я объяснила
свою ситуацию, он всё записал, дал подписать мне квитанцию, где указано, что
мой аппарат взят на диагностику… Опять присела на диванчик и минут двадцать
ждала, пока закончат диагностику… Вышел мастер и сообщил, что помимо дисплея пострадала ещё какая-то внутренность (я в этом совсем не разбираюсь), озвучили стоимость ремонта и я согласилась.. Сидеть на диванчике больше не хотелось )))) Решила погулять по торговому центру и где-то через час опять зашла в сервис. Вынесли
книжку с новым дисплеем (с пленкой), дали акт о выполненных работах, гарантийный талон на три месяца. Сама книжка работает исправно. В общем всем я довольна. Таким образом, на личном опыте убедилась в качестве ремонта, а не стала верить плохим отзывам. Спасибо за внимание.
Ближайшие Ремонт техники в Москве
г. Москва
Тел.: +7 (495) 363-78-55
Метро: Братиславская
Сайт:
http://teh-profi.net/
г. Москва
Тел.: 8-499-991-02-01, 8-926-805-97-23
Сайт:
http://www.fixserv.ru
г. Москва
Тел.: 8 (495) 256-00-61
Метро: Братиславская
Сайт:
http://www.helpanu.ru
Лучшие Ремонт техники в Москве
г. Москва
Тел.: +7(495)203-99-83
Метро: Белорусская
Сайт:
http://www.remontmobil.com