Орбис в Санкт-Петербурге Октябрьская набережная, дом 60
Санкт-Петербург, Октябрьская набережная, дом 60 посмотреть на карте
филиалы
тел.: (812) 446-61-71, email: info@orbis.spb.su, http://orbis.spb.su
Список филиалов
Санкт-Петербург, (812) 379-56-55, Витебский проспект, дом 33, корп. 2 (посмотреть на карте)
Санкт-Петербург, (812) 492-37-93, Ланское шоссе, дом 65 (посмотреть на карте)
Смотреть полный список филиалов (2)
Описание
Сеть авторизованных сервисных центров "Орбис" производит гарантийный и послегарантийный ремонт аудио-видео, цифровой, бытовой, оргтехники и мониторов, ПЛАЗМЕННЫХ и ЖК ПАНЕЛЕЙ
Отзывы
очень очень плохо!сдала 1 месяц назад воздухоочиститель на гарантии.при работе был цикающий звук.прошел 1 месяц они не звонят.позвонила сама они не знают где он!!!при этом говорят перезвоните через час сами а то работы много забудем позвонить вам!наглость полнейшая.они забирают технику и она пылится на складе где то,а когда им говоришь почему же так долго они говорят по закону прав потребителей 45дей техника может лежать у нас,мы не спешим.больше ничего не отдам в ремонт в ОРБИС.полное Г....!
Сдал в Орбис фотокамеру Olympus, по гарантии. Неисправность заключалась в том, что аппарат не заряжался. Через 2 недели пришло СМС о готовности. Приехал забирать, попросил сразу проверить, заряжается ли камера. Зарядка не происходила, т.е. фактически ремонт произведен не был. Тут же сдал аппарат обратно, но в гарантийном ремонте мне в этот раз Орбис отказал, якобы из-за того, что я повредил контакты разъема и такой случай не гарантийный. Повторюсь, что аппарат после первого уведомления об окончании ремонта не покидал территории АСЦ Орбис. Навстречу идти Орбис желания не испытывает. Обратился в ОЗПП, жду ответа. Сервис никакой.
Сдавала радиотелефончик филипс - отремонтировали очень быстро около недели, сказали в чем быыла неисправность, позвонили сказали что ремонт завершен, в общем я давольна!
В январе 2011 года в магазине Медия Маркет приобрел телевизор Philips 42PFL7655H/12, по истечению полугода эксплуатации на экране с правой стороны появилась белая полоса (заворот экрана), я через службу поддержки оббратился в СЦ Орбис. Ко мне пришел специалист и ничего не говоря написал заявку на замену платы через два дня он поставил новую. Я поинтересовался как скажется эта на качестов изображения и приема. Он ответил что ничего не измениться. После замены платы изображение ухудшилось появились помехи ввиде красных полос, телевизор стал самостоятельно включаться и выключаться. На экране появились засветы. Видя это я повторно вызвал мастера - на что он заявил что у Вас плохая антена и слабый прием и за качество устанавлиеваемых деталей он ответсвенность не несет. Когда он был в первый раз он не сказал что плохой прием сигнала - хотя и являестя специалистом который не мог бы не заметить очевидный дефект. Поэтому считаю что в ООО Орбис работают неквалифицированные специалисты и никиму не советую обращаться в эту фирму
Карпова Лариса
25.07.2015 00:35
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург 15 июля сдала в центр на Октябрьской набережной, д.60 фотоаппарат
Sony Cyber-shot DSC-T20 на диагностику с последующим ремонтом. Камера побывала в морской воде. В итоге погасла подсветка экрана. Через неделю, как обещали при приёмке, я получила СМС о произведённой диагностике стоимостью 500 рублей. Перезвонила. Приёмщица пояснила, чтоне работает блок подсветки экрана. Официально такую зап.часть они не получают, поэтому ремонт производиться не будет. Я должна заплатить деньги и забрать фотоаппарат. Я возмутилась, т.к. такую диагностику можно было сделать и не разбирая фотоаппарат. Мне сказали, что я могу забрать бесплатно.Я проверила камеру. Оказалось, что она после разборки вообще перестала включаться. Мастер Васильев сказал, что нигде не зафиксировано, что при сдаче в центр фотоаппарат работал. По-моему в ООО "Орбис" работают беззастенчиво наглые мастера, которые привыкли зарабатывать деньги, особо не напрягаясь и не неся никакой ответственности. Настоятельно рекомендую искать других специалистов и другие мастерские по ремонту техники.
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург 15 июля сдала в центр на Октябрьской набережной, д.60 фотоаппарат
Sony Cyber-shot DSC-T20 на диагностику с последующим ремонтом. Камера побывала в морской воде. В итоге погасла подсветка экрана. Через неделю, как обещали при приёмке, я получила СМС о произведённой диагностике стоимостью 500 рублей. Перезвонила. Приёмщица пояснила, чтоне работает блок подсветки экрана. Официально такую зап.часть они не получают, поэтому ремонт производиться не будет. Я должна заплатить деньги и забрать фотоаппарат. Я возмутилась, т.к. такую диагностику можно было сделать и не разбирая фотоаппарат. Мне сказали, что я могу забрать бесплатно.Я проверила камеру. Оказалось, что она после разборки вообще перестала включаться. Мастер Васильев сказал, что нигде не зафиксировано, что при сдаче в центр фотоаппарат работал. По-моему в ООО "Орбис" работают беззастенчиво наглые мастера, которые привыкли зарабатывать деньги, особо не напрягаясь и не неся никакой ответственности. Настоятельно рекомендую искать других специалистов и другие мастерские по ремонту техники.
Ближайшие Ремонт техники в Санкт-Петербурге
г. Санкт-Петербург
Тел.: (812) 336-40-12; 336-40-13
Метро: Елизаровская
Сайт:
http://www.univers-c.spb.ru
г. Санкт-Петербург
Тел.: 8 (812) 385-43-03
Метро: Проспект Большевиков
Сайт:
http://www.remont-stiralnyhmashinok03.ru
Лучшие Ремонт техники в Санкт-Петербурге
г. Санкт-Петербург
Тел.: +7 (812) 407-30-37
Метро: Василеостровская
Сайт:
http://www.paladin-invent.com
г. Санкт-Петербург
Тел.: +7 (812) 385-51-07
Сайт:
https://sankt-peterburg.iclinique.ru
Филиал: Санкт-Петербург, Ланское шоссе, дом 65
Аппарат просто перестал включатся. После проведения диагностики мне сказали по телефону, что проблема в материнской плате и ее попробуют решить программно. Через несколько дней мне позвонили и сказали, что материнская плата требует замены. ЕЕ стоимость 17тр + 3 тр за работу. Я отказался от ремонта. После этого мне было сделано предложение отремонтировать ее "неофициально" за 8 тр. И я снова отказался от ремонта. При выдаче мне камеры мне также выдали акт в котором было указанно, что неисправна материнская плата, а также порван шлейф. Независимый эксперт после осмотра аппарата мне сказал, что шлейф был порван в сервисе при разборке. Также материнская плата сгорела из-за того, что не была разряжена вспышка и высоковольтный разряд ее повредил. А причина изначальной поломки была в моторчике затвора, что видно сразу после разборки аппарата. Все это говорит о совершеннейшим не профессионализме работников данного сервиса. Видимо не зря компания SONY лишила их лицензии на гарантийный ремонт своих зеркальных фотоаппаратов.