Redmond в Санкт-Петербурге ул. Коли Томчака, д. 28
Санкт-Петербург, ул. Коли Томчака, д. 28 посмотреть на карте
филиалы
тел.: (812) 740-16-28, 387-22-97, email: info@tps.com.ru, http://www.redmond-service.ru
Список филиалов
Великий Новгород, (8162) 611-200, 335-918, ул.Кочетова, д.23а (посмотреть на карте)
Великий Новгород, (816-2)78-28-30, (8162)60-75-30, 78-28-31, ул.Великая , д.22 (посмотреть на карте)
Волгоград, (8442) 235-648, 234-136, пр.Ленина, д.58А (посмотреть на карте)
Смотреть полный список филиалов (22)
Описание
Сформированная как небольшая оптовая компания, торгующая мелкой бытовой техникой, сейчас является одним из крупнейших дистрибьюторов redmond, продающая микроволновую печь данного производителя на всей территории России.
Отзывы
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Купила чайник более года назад за 3000, прошёл год и у чайника прогорело дно, отнесла в ремонт, отказано в обслуживании так как срок гарантии истёк, соотвественно комментарий напрашивается сам, покупаете у них технику, через год она ломается, хочешь чини за свой счёт, хочешь выбрасывай деньги на ветер. Моя ошибка была, что купилась на внешний вид и раскрученность компании Redmond, больше связываться с ними желания не имею. 100% не советую покупать как минимум чайники, как максимум остальную продукцию. Буду писать претензию, ибо квартира чуть не сгорела, за обгоревший чайник ответственности не взяли.
Местоположение пользователя: Казахстан, Астана
Добрый день, в декабре 2017 года приобрели чайник вашей фирмы в магазине Мечта, прослужил он нам один месяц, в январе этого года сдали на ремонт по гарантии и по сей день нет результата, завод отказывает в акте для обмена товара утверждая что товар в рабочем состоянии. Примите меры. Сервис центр по адресу г.Астана ул.Асан кайгы 8.
Филиал: Москва, 11-я Парковая ул., д.57, корп.5 Местоположение пользователя: Россия, Алушта
Купила блендер для бабушки
По пользовалась два месяца
Сегодня нож рассыпался у основания ножа. Ждать времени ремонта нету.
Блендер нужен каждый день...
По пользовалась два месяца
Сегодня нож рассыпался у основания ножа. Ждать времени ремонта нету.
Блендер нужен каждый день...
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Ужасная компания. Не следит за работой сераиса. Ничего не контролирует. Не отвечает клиентам. Гоняют меня уже 3. Раз по разным сервисам ссылаясь на мою не правильную эксплуатацию. Не хотят возвращать деньги по гарантии
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
В сервисном центре Медиа на Авиаконструкторов не делают гарантийный ремонт.Умения сгорела вилка у чайника Редмонд. Сначала говорили, что нижняя часть не чайник и это не гарантийный случай, потом, что якобы вода на контакты попала и это не гарантийный случай. Просто поменяли провод . ни акта, ничего - плати деньги. Или придётся выкупать. Гарантийный ремонт - обман. Понимаю как пожары в квартирах начинаются- вот от такой техники.
Думаю, что чайника я больше не увижу.
Думаю, что чайника я больше не увижу.
Местоположение пользователя: Россия, Челябинск
а если по факту?! а то одни только ничем не подтвержденные упреки. пользуюсь двумя мультиварками, первая попроще 26ая а вторая Мастерфрай, у первой за почти год использования даже чашу еще не меняла, второй пользуюсь реже но тем не менее тоже уже и огонь и воду она у меня прошла и каких уж очень критичных замечаний не могу сделать. ножки бы более устойчивыми сделать, да пальчики не оставались бы это да, но в целом как приборы качественные.
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Отвратительная техника и такое же отношение к клиентам! Не покупайте мультиварки это полное г.!!!
Местоположение пользователя: Беларусь, Брест
К моему большому сожалению: купив блендер REDMOND и после нескольких раз использования он вышел из строя. Ремонт не получается по причине непоставки запчастей (ЧЕТЫРЕ ЗАКАЗА И ОТКАЗА). Покупка сделана в сети ' Пятый элемент" Республики Беларусь. Тел.+375297607911-сервисной службы г. Минска. Контроль заказа :номер моего мобильного телефона тел.+375296417665. С верой и надеждой Наталия. Справочно номер гар. талона-9552584,
Местоположение пользователя: Россия, Волхов
Добрый вечер,подскажите пожалуйста куда я могу обратиться в СПб ?я повредила (сняла) уплатнительное кольцо на мультиварке RMS-m4515,оно не съемное.
Запах пластика при эксплуатации. 1 августа 2013 года обратилась в сервисный центр на улице Коли Томчака, город Санкт-Петербург. Изделие у меня приняли, недовольная девушка по имени Надежда. При встрече клиента не здороваются, как на конвейере. Народу много, не успевают. Все злые, место расположения очень далеко от метро. Пенсионеры на тележках привозят продукцию. Одним словом полный хаус. Данный цента портит имедж бренда REDMOND. Оформив с горем пополам документы, (с 5 раза, возник спор по поводу заполнения граф по внешнему виду), я сдала изделие. По договору ремонт производится до 45 суток. Через 16 дней я решила позвонить и уточнить статус моего обращения.Для меня был шок мне сказали что сервис закрылся. Как выяснилось ПОШУТИЛИ.дозвонившись - оператор сообщил что изделие можно забирать. Проблем в нем не обнаружено. 19 августа 2013 года я приехала, на 40 недели беременности за полностью исправной техникой.Попросила проверить. Налили воды, и стали ждать пока закипит.Через 10 минут, мы вместе с приемщиком почувствовали отвратительный запах пластмассы.Изделие неисправно. Он позвонил мастеру. Тот его отправил к директору. После разговора с руководством, минут через 20 прибежал лохматый и грязный грузчик. Он швырнул на стол крышку, сказал замените сами и скрылся. Мы стоим с приемщиком в недоумении. Я попросила его связаться с руководством, он бедный с 30 раза дозвонился до директора и обозначил что с ним хочет поговорить недовольный клиент. На что был ответ "Пускай ждет я в семь часов освобожусь и может быть приду" На тот момент было 15-30. У меня началась истерика. Изделие не исправно, две крышки, есть акт что дефектов нет, а по факту они ни куда не делись, какую диагностику провели не указанно, директор игнорирует ситуацию,приемщик нервно курить. Жесть. Через 1,5 часа (после того как приемщик начал сам истерить), я начала звонить на горячую линию и роспотреб надзор. Случилось чудо- приехал директор.Начал выражать свое фи, на каком основании я его выдернула с рабочего места. Я была в полном шоке. Передним девушка стоит, на сносях а он так себя ведет.В итоге я сдала изделие повторно. Опять на 45 суток. Ездить к ним больше не смогу, так как родиться малыш. P.S. Меняйте подрядчика, имя Redmond дороже.
Здравствуйте,скажите пожалуйста,мы купили кофеварку редмонд,всё было замечательно,а теперь происходит следующее:при попытке сварить кофе вода льётся через капучинатор а через кофе или не проходит совсем или льётся чуть желтая водичка,соответственно кофе не попить.Когда снимаешь рычаг с кофе он заполнен водой,а кофе как пластилин.Пробовали и другое кофе и больше/меньше ложить и крупнее/мельче молоть-эффект тот же.Самое обидное что у нас похоже потерян чек:-(Что это может быть?
Купил муьлтиварку редмонд. Сломалась через месяц. Отправили в сервис который не только не починил, но еще и побил корпус. Ужас. Придется воевать.
Здравствуйте купили для семьи мультиварку Редмонд РМС-М10 в декабре через 4 месяца у нас сломался замок на крышке как оказался пластмассовый гарантийному ремонту не подлежит сказали менять крышку надо. Где её можно приобрести, так как готовить плохо нет герметики и все стало готовится на много дольше.
ПРИВЕТ ИЗ КАЛУГЕ!СЛОМАЛСЯ ЗАМОК ЗАКРЫТИЯ КРЫШКИ ПОМОГИТЕ ВМУЛЬТИВАРКИ REDMOND
04.04.13 принят мой заказ на мультиварку в интернет магазине Multivarka.pro. 10.04., только после моего звонка, мне была обещена доставка. 13.04 позвонили сказали что моя мультиварка бракованная и доставка будет после 16.04 И это представительство в России!?!? Это самый "быстрый" интернет магазин. Рискуйте...
Дочь подарила мультиварку Redmond RMS-M90. Очень довольна, но большой минус: в комплекте нет книги рецептов, которую так рекламируют. На вопрос"почему"-ответили, что вот уже в течение 2недель(это было в марте)она отсутствует. Как может быть такое? Мультиварка не из дешёвых. Можно исправить такой недостаток? Мне ОЧЕНЬ нужны рецепты! Спасибо.
Ближайшие Ремонт техники в Санкт-Петербурге
г. Санкт-Петербург
Тел.: +7 (812) 924-52-40
Сайт:
https://gazovshik-spb.ru
Лучшие Ремонт техники в Санкт-Петербурге
г. Санкт-Петербург
Тел.: +7 (812) 407-30-37
Метро: Василеостровская
Сайт:
http://www.paladin-invent.com
г. Санкт-Петербург
Тел.: +7 (812) 385-51-07
Сайт:
https://sankt-peterburg.iclinique.ru
Местоположение пользователя: Россия, Казань