ООО СТИ Сервис в Москве ул. Анатолия Живова д.8
Москва, ул. Анатолия Живова д.8 посмотреть на карте
филиалы
тел.: (499) 609 44 73, +7 (495) 259-06-26, email: info@sti1000.ru
Список филиалов
Москва, (495) 796-67-72, Фурманный пер. д. 16 (посмотреть на карте)
Смотреть полный список филиалов (1)
Описание
* Сервисное обслуживание: пылесосов, универсальных резок, кухонных комбайнов, миксеров, блендеров, электрических соковыжималок, кофемолок, электромясорубок, электрофенов, электрофенов-щеток, выпрямителей волос, электрогрелок, электронных весов, массажных ванночек для ног, массажеров, тостеров, кофе-машин, электрических кофеварок, электрических чаеварок, электрочайников, невстраиваемых электрофритюрниц, универсальных измельчителей, электрических яйцеварок, электроутюгов, электросушек для рук, гладильно-сушильных автоматов, проточных водонагревателей, бойлеров, кварцевых часов и будильников, вафельниц, ростеров, радиаторов масленых;
* Заказ запчастей;
* Заказ аксессуаров.
* Заказ запчастей;
* Заказ аксессуаров.
Отзывы
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Сломался бойлер Gorenje. Обратились по гарантии. Очень оперативно прислали бригаду ремонтников. На этом плюсы данной компании заканчиваются. С порога начали смотреть документы на технику и придираться (гарантийный талон был). То чек на покупку просят предоставить. То сказали что не сертифицированная бригада устанавливала бойлер, поэтому случай не гарантийный. После чего сказали что гарантия, которая заявлена в течении 7 лет, распространяется только на сам бак бойлера (железку), а на электронику гарантия только 3 месяца. Довели супругу до слез (дома меня не было). После того как потребовали письменный отказ от ремонта, за 5 минут исправили проблему и с кислыми лицами ушли.
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Спустя полгода на даче сломалась посудомоечная машина Electrolux esl 96211Lo. Позвонили в Электролюкс, нас направили в СТИ сервис (sti1000.ru), в итоге тоже мастер приехал спустя месяц и после гневного письма. Оказался сломан заливной шланг, доставка больше месяца. Теперь ждем, когда установят. После праздников позвонил мастер и сказал, что приедет на следующий день. Поехали туда только из-за него,т.к. он сказал, что точно приедет. В итоге в 22:00 он был еще на другом объекте! Ужасный сервис!!! Теперь непонятно сколько еще установку детали ожидать.
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Пригласили поставить на сервисное обслуживание газовый котел. Приехали оперативно и поначалу мастер произвел хорошее впечатление. Приехал, сказал, что договор на обслуживание не нужен. что можно платить ему напрямую и что скоро полетит теплообменник. Замена теплообменника с работой 17.000. Открыл крышку, закрыл, взял 4 000. Не успел уехать, котел остановился. Приехал снова. Отвинтил теплообменник, начал мыть в душе с использованием Силита для чистки сантехники в течение 2-х часов, все облив. Поставил на место, предварительно "обманув" котел и отсоединив какие-то провода. Котел встал окончательно. Попросил еще 2000 "я же работал" (правда, потом отдал, когда спросили, за что?). Короче, приехала другая организация, прочистила специальным аппаратом, подсоединила отсоеденные тем мастером провода, заменила датчик. За все - меньше 3000. Котел работает. Не понимаем, как на сайте производителя котлов эта компания значится как авторизованный сервисный центр. Непрофессионализм, и выкачивание денег.
У нас сломался холодильник Gorenje NRK 2000 P2 в результате скачка напряжения. Честно говоря очень расстроились, да еще и почитав отзывы о нем , о фирмах и о стоимости ремонта, уж очень напряжно и по времени и по деньгам. Трудно было выбрать фирму по ремонту бытовой техники, отзывов мало и практически все отрицательные, что приезжают деньги за вызов берут с диагностикой и ждите запчасти два-три месяца, а потом забываютПервый критерий был, чтобы фирма была официальным представителем Gorenje, так сказать с лицензией, а следовательно и с нормальными запчастями, а не с митинского рынка ( был печальный опыт ремонта холодильника). Поэтому рассматривали фирмы с официального сайта Gorenje.Второе- звонили после 18-00 и было очень приятно, что многие компании работают и принимают заявки.Третье- у Вас самые низкие цены на вызов и диагностику, работаете в субботу.Четвертое - мастер позвонил на следующий день, уточнил информацию по холодильнику, сделал заявку по запчастям и приехал уже с ними. В других компаниях сначала приедут, а только потом будут ремонтировать, некоторые набирают клиентов под направление и ждать нужно до июня и сразу настраивают на ожидание запчастей два- три месяца.Дмитрий приехал к нам уже в пятницу, в точно назначенное время, это просто нас поразило, Красногорск стоит каждый день, а в пятницу само собой, все едут на дачи...Отремонтировал все очень быстро. Приятный и спокойный мужчина.Мы очень довольны, что выбрали Компанию "Сти-Сервис", у Вас отличные сотрудники, берегите и цените их.Спасибо Вам за Ваш труд.
Сломался холодильник. Обратилась в фирму 21 ноября 2012 года. 15 декабря приехал мастер Дмитрий, сломал (сжег при включении холодильника в сеть) привезенную зап. часть и уехал. Сегодня 11 января 2013 года. В очередной раз пообещали отремонтировать холодильник. По срокам в конце января. Почти два месяца мы без холодильника.
Ближайшие Ремонт техники в Москве
г. Москва
Тел.: 84952222682
Сайт:
http://krasiviekvartiri.ru
г. Москва
Тел.: +7 (495) 120 81 77
Метро: Киевская
Сайт:
http://doctor-gadgets.ru
г. Москва
Тел.: (495) 234 00 39 (многоканальный)
Сайт:
http://www.copiamos.ru
г. Москва
Тел.: +7(495)203-99-83
Метро: Белорусская
Сайт:
http://www.remontmobil.com
Лучшие Ремонт техники в Москве
г. Москва
Тел.: +7(495)203-99-83
Метро: Белорусская
Сайт:
http://www.remontmobil.com
Местоположение пользователя: Россия, Москва