Что делать, если обманули в Интернет-магазине?
30 июня 2010
Каждый знаком с Интернет-магазинами и тысячью советами, как не быть обманутым. Однако, от риска "нарваться" на беспредел в глобальной сети никто не застрахован...
"Будьте бдительны в Интернет-магазине, если…" - под таким заголовком опубликован новый материал на нашем сайте с простым алгоритмом действий на случай столкновения с мошенниками в Интернет-магазинах.
Новость со ссылкой на:
http://www.rateshops.ru/wake_vigilant.php
Новости по теме
Отзывы
Софья
26.12.2011 18:48
Меня тоже надул ikorset. Что делать, подскажите!!!! Как вернуть деньги?
Дмитрий
24.12.2011 09:57
Елисей, 25-10-2011 08:47 - думаю вопрос с доставкой был решен.
С Уважением All4Top.ru
С Уважением All4Top.ru
Алина
24.12.2011 05:15
Хочу тоже поделиться впечатлениями о glam-style.com.ua..та же история,что у Дмитрия.Впечатлил выбор и цены на обувь Lorenzi.В мае перечислили больше 1000долларов и стали ждать три недели.Они плавно переросли в 6 месяцев.Сначала говорил Саша(владелец интер.магазина),что посылка затерялась,потом поменялся поставщик в Италии,потом перезаказ,затем посылка якобы пришла в его город Снежное,и он не может ее привезти к нам в Донецк.Чем только он не мотивировал невозможность ее привезти(и жена его больна,и он потратил наши деньги на ее лечение в Ростове,и зять,который должен был получить посылку по своим документам,уехал за клеенкой),короче,ждала обувь,а получила всю информацию о его семье.Несмотря на талант Саши -убеждать людей,нам это надоело и мы потребовали деньги назад.Он долго перезанимал их,и в конце концов отдал их частями(под нажимом моего мужа).Итог:таким способом он берет безпроцентный кредит у доверчивых клиентов.P.S.наслышаны по отзывам,остальным он так ничего и не вернул.
Валентина
23.12.2011 14:01
Меня обманули в интернет магазине "ЭЛЕПТИКА" http://eleptika.ru
У магазина очень много (по сравнению с другими такими же) положительных отзывов поэтому решили приобрести эллиптический тренажер именно у них, но когда перевели деньги нам просто не выслали его.
У магазина очень много (по сравнению с другими такими же) положительных отзывов поэтому решили приобрести эллиптический тренажер именно у них, но когда перевели деньги нам просто не выслали его.
Олеся
23.12.2011 12:37
Меня то же кинули в мег-не diskipost: вместо 4 дисков прислали книжку ни про что и 1 диск MP-3 с какой-то белибердой. Все это за 1.700 руб
Алексей
23.12.2011 01:02
Заказал в интернет-магазине http://neotelefon.ru/ HTC A5000 на Андройде, заказ делал через сайт, на следующий день перезвонил их менеджер, все обговорили, выставил четкие сроки 10 дней, пообещали, что дойдёт. Для меня сроки были критичными, т. к. заказал в подарок на д. р. В итоге получил посылку только через 13 дней. С комплектацией и работоспособностью у меня лично оказалось всё в порядке, но я же говорил, что мне нужно было уложиться в 10 дней. Написал им об этом, сослались на работу почты. Общее впечатление от магазина-нейтральное. В целом заказывать можно, если не очень сильно торопитесь, и обговаривайте с ними сроки заранее... До этого заказывал в http://www.chinafon.ru/, так те прислали с нерабочей зарядкой и одной батарейкой, вместо двух заявленных. А вообще советую внимательно читать отзывы перед тем как делать заказ. Кидалова и обмана сейчас оч. много, так что будбте бдительны в любой ситуации...
любовь
22.12.2011 16:06
меня обманывать не сложно-я сам обманываться рад.сайт diskipost полная хрень.за 1645 руб пришла книжка ни о чем и диск с психогипнозом вместо 4-х дисков.так ведь на почте сразу то не провериш,эт сд-диск.где его там слушать-то?дозвониться не получается.написала сегодня письмо с просьбой разобраться.вот незнаю что получится.и если не ответят ,что делать?кто может подскажет?
Анна
22.12.2011 12:28
Что вы думаете о Дельта Пром?rnrn http://delta-prom.ru/index.php rnrnТовар оплатили, а от них ни ответа ни привета. Телефон постоянно занят, потом сброс. Ген.директор поменялся, а фото осталось тоже самое =)))
Наталья
22.12.2011 10:45
ikorset.ru ЛОХОТРОН!!! Накрылся наряд на НГ! Развелась как одиотка! Очень обидно!
Юлия
19.12.2011 14:00
Эх, тоже взяла сделала заказ не почитав о сайте iKorsrt.ru, сделала заказ на сумму 1500 р. тоже сперва так вежлива позвонили, спросили нужны ли какие-нибудь разъяснения, помошь, а теперь не могу дозвониться и на сообщения они не отвечают((( Не знаю, подождать или сейчас жалобу писать?
Лиля
19.12.2011 10:41
Первый раз решила попробовать заказать через интернет и как я предполагала все это Л О Х О Т Р О Н.
Марина
16.12.2011 20:49
Меня обманули в интернет магазине "Духи Даром" Пришло все не то что заказала, да и с браком!! Не обращайтесь никогда в этот магазин!! Парфюмированная вода с ужасным запахом!!
инна
16.12.2011 15:49
Не в коем случае не заказывайте на сайте diskipost@mail.ru лохотрон прислали пустой диск и содрали 1500 руб.:rage::cry:
Ирина
12.12.2011 13:28
Меня обманули в Магазин baby-bum.ru. Взяли предоплату и пропали. Телефоны заняты или скидывают. Пора уже найти методы борьбы с такими уродами
Дмитрий
11.12.2011 16:59
Доброго времени суток. Хотелось бы обозначить несколько важных моментов перед покупкой в интернет магазинах:
1. Внимательно прочтите все условия и гарантии представленные на сайте, если они вас не устраивают, ничего не покупайте.
2. Проверьте срок жизни сайта Например на http://www.reg.ru/whois/index), если сайт существует 2-3 месяца - это повод воздержаться от покупки. Сайты *** в среднем живут 3-6 месяцев, за это время успевают наворовать денег, получить кучу негативных отзывов и исчезнуть.
3. Проверьте отзывы о сайте, для этого достаточно набрать в поисковике "о www.имя сайта.ru". Если на сайте "кидают" об этом уже написали.
4. Проверьте существование тех.поддержки, отправив вопрос о интересующем вас товаре, через любую указанную на сайте форму связи.
5. Изучите представляемые возможности подтверждения отправки вам заказа, например трек-номера отслеживания посылки. Требуйте этого подтверждения после заказа. Изучите способы отправки и реальные сроки доставки товара. Например "Почта России" может обещать 5 дней, а на деле это 2 недели.
6. Найдите обзоры желаемого товара. Например, если вы заказываете китайскую копию какого-либо бренда по цене в 5 раз ниже оригинала, не стоит ожидать качества и функционала оригинала. "Радость от низкой цены длится меньше, чем разочарование от низкого качества". Сходите и купите оригинал.
Если вас таки "кинули":
В случае если вы не получили подтверждение отправки заказа, продавец не отвечает на запросы, вышли все возможные сроки доставки - идите и смело пишите заявление в ближайший участковый пункт полиции, изложите в нем подробно ситуацию, приложите максимум подтверждений оплаты заказа и информации о сайте (компании) в которой делали заказ.
Если вас "не устраивает":
В случае если вы получили не тот товар, совсем не тот, испорченный и т.д. - зафиксируйте это при получении. Снимите на телефон фото/видео. ВАЖНО - при получении на почте сначала получаете и открываете посылку, только потом расписываетесь в получении. Если товара не хватает или поврежден - тут же пишите заявление в "заявлений и предложений" с указанием трек номера и номера своего телефона. За получение не расписывайтесь!
Если вас просто не устроил товар - обратитесь к поставщику с просьбой заменить товар, вернуть деньги за товар или соразмерно уменьшить цену.
НЕ в коем случае не начинайте обращение с угроз плана: "Я на вас в суд подам", "Заявлению в милицию напишу" и подобное. Сначала попробуйте решить проблему мирно. Большинство продавцов дорожит своими клиентами и пойдет вам на встречу. Продавцы/менеджеры такие же люди и если вы попытаетесь с ходу "дать по морде", не ждите доброго ответа - это большой шанс моментом получить бан на сайте, попасть в черный список в почте и у других продавцов, вечные короткие гудки по телефону. У продавцов есть пути отхода, можно потом годами доказывать, что ты вообще покупал на этом сайте.
Только если не получается сразу решить вопрос миром - начинайте отстаивать права и апеллируйте к законам ("О защите прав потребителей", "О рекламе", к статье УК о *** и т.п.). Если не помогает, обращайтесь в Роспотребнадзор(www.rospotrebnadzor.ru). Напишите заявление прямо на сайте и сообщите в магазин об этом.
С уважением, владелец www.world-company.ru Здор Д.В,
1. Внимательно прочтите все условия и гарантии представленные на сайте, если они вас не устраивают, ничего не покупайте.
2. Проверьте срок жизни сайта Например на http://www.reg.ru/whois/index), если сайт существует 2-3 месяца - это повод воздержаться от покупки. Сайты *** в среднем живут 3-6 месяцев, за это время успевают наворовать денег, получить кучу негативных отзывов и исчезнуть.
3. Проверьте отзывы о сайте, для этого достаточно набрать в поисковике "о www.имя сайта.ru". Если на сайте "кидают" об этом уже написали.
4. Проверьте существование тех.поддержки, отправив вопрос о интересующем вас товаре, через любую указанную на сайте форму связи.
5. Изучите представляемые возможности подтверждения отправки вам заказа, например трек-номера отслеживания посылки. Требуйте этого подтверждения после заказа. Изучите способы отправки и реальные сроки доставки товара. Например "Почта России" может обещать 5 дней, а на деле это 2 недели.
6. Найдите обзоры желаемого товара. Например, если вы заказываете китайскую копию какого-либо бренда по цене в 5 раз ниже оригинала, не стоит ожидать качества и функционала оригинала. "Радость от низкой цены длится меньше, чем разочарование от низкого качества". Сходите и купите оригинал.
Если вас таки "кинули":
В случае если вы не получили подтверждение отправки заказа, продавец не отвечает на запросы, вышли все возможные сроки доставки - идите и смело пишите заявление в ближайший участковый пункт полиции, изложите в нем подробно ситуацию, приложите максимум подтверждений оплаты заказа и информации о сайте (компании) в которой делали заказ.
Если вас "не устраивает":
В случае если вы получили не тот товар, совсем не тот, испорченный и т.д. - зафиксируйте это при получении. Снимите на телефон фото/видео. ВАЖНО - при получении на почте сначала получаете и открываете посылку, только потом расписываетесь в получении. Если товара не хватает или поврежден - тут же пишите заявление в "заявлений и предложений" с указанием трек номера и номера своего телефона. За получение не расписывайтесь!
Если вас просто не устроил товар - обратитесь к поставщику с просьбой заменить товар, вернуть деньги за товар или соразмерно уменьшить цену.
НЕ в коем случае не начинайте обращение с угроз плана: "Я на вас в суд подам", "Заявлению в милицию напишу" и подобное. Сначала попробуйте решить проблему мирно. Большинство продавцов дорожит своими клиентами и пойдет вам на встречу. Продавцы/менеджеры такие же люди и если вы попытаетесь с ходу "дать по морде", не ждите доброго ответа - это большой шанс моментом получить бан на сайте, попасть в черный список в почте и у других продавцов, вечные короткие гудки по телефону. У продавцов есть пути отхода, можно потом годами доказывать, что ты вообще покупал на этом сайте.
Только если не получается сразу решить вопрос миром - начинайте отстаивать права и апеллируйте к законам ("О защите прав потребителей", "О рекламе", к статье УК о *** и т.п.). Если не помогает, обращайтесь в Роспотребнадзор(www.rospotrebnadzor.ru). Напишите заявление прямо на сайте и сообщите в магазин об этом.
С уважением, владелец www.world-company.ru Здор Д.В,
Михаил
11.12.2011 02:24
china-phone.mobi - это кидалово полное. Заказал планшет и телефон. Оплатил через киви кошелек. Пришел только планшет. Про телефон они написали, что придет отдельно. Уже жду 2 месяца. На письма не отвечают. Телефон отключен. Недавно заблокировали сайт. ППц. чтоб им, уродам, жилось хорошо,на том свете. В общем народ не ведитесь на дешевизну. Скупой платит дважды.