Utel в Екатеринбурге
Екатеринбург
тел.: (343) 379-12-17, (343) 376-21-66, факс: (343) 379-12-90, email: investor@gd.usi.ru, http://www.u-tel.ru
Описание
Utel — это бренд компании «Уралсвязьинформ», под которым мы предоставляем услуги мобильной связи стандартов GSM 900/1800, CDMA, Интернет, проводной телефонии и услуги связи «в пакете».
Открытое акционерное общество «Уралсвязьинформ» является крупнейшим оператором телекоммуникационных услуг Уральского региона.
ОАО «Уралсвязьинформ» — универсальный оператор услуг связи Уральского региона. Компания работает на территории семи субъектов РФ общей площадью 1,9 млн кв. км с населением более 15 млн человек: Курганской, Свердловской, Тюменской и Челябинской областей, Пермского края, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов.
Общая абонентская база ОАО «Уралсвязьинформ» по основным услугам на 1 января 2010 года превышает 10,2 млн, в том числе 3,7 млн абонентов фиксированной и 5,7 млн абонентов мобильной связи, 756 тыс. пользователей широкополосного доступа, 120 тыс. подписчиков платного телевидения.
Услуги мобильной связи и новые услуги оказывает под торговой маркой Utel.
Открытое акционерное общество «Уралсвязьинформ» является крупнейшим оператором телекоммуникационных услуг Уральского региона.
ОАО «Уралсвязьинформ» — универсальный оператор услуг связи Уральского региона. Компания работает на территории семи субъектов РФ общей площадью 1,9 млн кв. км с населением более 15 млн человек: Курганской, Свердловской, Тюменской и Челябинской областей, Пермского края, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов.
Общая абонентская база ОАО «Уралсвязьинформ» по основным услугам на 1 января 2010 года превышает 10,2 млн, в том числе 3,7 млн абонентов фиксированной и 5,7 млн абонентов мобильной связи, 756 тыс. пользователей широкополосного доступа, 120 тыс. подписчиков платного телевидения.
Услуги мобильной связи и новые услуги оказывает под торговой маркой Utel.
Отзывы
недоволен оператором сотовой связи ютел идет прямое вымогательство денег подключил услугу 5копеек мне кокретно сказали что высчитываться будет в сутки абонентская плата 2 рубля фактически с меня сдирают 10 руб звонил в бесплатную службу одни говорят 10 руб другие2 руб в сутки я не собираюсь терпеть вымогательство
Остался крайне недоволен работой Ютела, все началось с перебоев с ADSL соединением в г.Новоуральск Свердловской области, причем неполадки устранялись не по одному дню. Потом стала постоянно вылезать ошибка при работе в Юкабинете, и наконец просто перестали начислять обещанные Мб по программе супернет. Отправил заявку номер 12955595, прошли уже 3ьи сутки, заявка до сих пор в обработке. Захотел, чтобы руководство меня услышало, но оценить работу оператора не смог, т.к. просто положили трубку, хотел написать претензию, а вдруг поможет подкорректировать курс компании и устранить недочеты, Но и тут засада. Это можно сделать лишь в офисе, а ближайший офис в г.Нижний Тагил. за 100ню км) Вот такая стала Ютел.. Мягко говоря никакая...Никому не посоветую!!!
Украли со счёта 73 гривны и ещё насчитали минус 60гр. и все на морозе, как будто ничего не произошло. Ублюдки конченые.
В то время как в других регионах 5,10,20 Мбитная скорость стоит по 400, 500, максимум 1000 рублей, то Ютельщики за 300-Кбитную(!!) скорость сдирают по 700 руб при этом то что они дают гораздо меньше заявленной+постоянно обрывы идут, ничего скачать невозможно.
Не понимают этот Ютел, что все обрывы идут от них, они говорят "Это проблема вашего модема и вашей ОС. Перезагрузите или поменяйте модем". Мы уже два модема поменяли и всё такая же фигня.
Но вариантов нет, либо Ютел без ограничений, либо МТС-Билайн-Мегафон с ограничениями.
Не понимают этот Ютел, что все обрывы идут от них, они говорят "Это проблема вашего модема и вашей ОС. Перезагрузите или поменяйте модем". Мы уже два модема поменяли и всё такая же фигня.
Но вариантов нет, либо Ютел без ограничений, либо МТС-Билайн-Мегафон с ограничениями.
В начале мая 2011 года пытался выяснить как настроить на айпаде wi-fi, который работал бы в некоторых частях города, где ловит Utel. Несколько раз попадал на одного и того же "сотрудника", который не знал абсолютно ничего и говорил только что меня неправильно соединили и кидал трубку. Когда на третий раз я сказал, чтобы он сам соединил с кем надо, он просто сказал что это невозможно и опять кинул трубку. В результате я нашел другие варианты связи по wi-fi и компания Utel лишилась очередного клиента.
такого провайдера поискать - не сыщешь днем с огнем...
техподдержка - девочки, наученные читать по бумажкам готовые ответы, манагеры в зале - только продавать умеют, но не отвечать за свои слова
всё, что накорябано мелкими буковками в договорах - обречет вас платить за хамское отношение к себе со стороны провайдера, ног никак не получать за деньги услуги связи
бегите от них, бегите!!!
техподдержка - девочки, наученные читать по бумажкам готовые ответы, манагеры в зале - только продавать умеют, но не отвечать за свои слова
всё, что накорябано мелкими буковками в договорах - обречет вас платить за хамское отношение к себе со стороны провайдера, ног никак не получать за деньги услуги связи
бегите от них, бегите!!!
год назад захотел установить домашний телефон еле еле установили хотя я сам всю камуникацию протинул самостоятельно ... установки ждал несколько месяцев...наконец то мне выделили аб. номер с тех пор у меня нет покоя. выделили мне красивый номер, тепер с 08.00 до 20,00ч. мне звонят и спрашивают аптеку. нашел рекламу этой аптеки,номер совершенно другой но почему то дозваниваются мне.куда только не звонил но всю без толку! подскажите что мне делать, когда я утром прихожу с работы, с желанием выспаться, то мне приходиться отвечать на постоянные звонки бабулек что это не аптека.
Очень недовольна работой компании Utel. Билась "битые" 2,5 часа поменять тарифный план. Но в Uкабенете постоянные сбои в работе. Не работа онлайн заявка, а именно не ибыла активна вкладка Муниципальное образование. А потом оказалось,что в принципе поздно уже менять тарифный, т.к. времени для обработки осталось мало. Дак если у вас сбои почему вы в офисах не можите принять заявку. Очень огорчена вышей такой работой.
зае******ли!!!За что платим?По России расценки смешные и качество супер!Ненавижу!ХМАО
21 июля купил сим карту с городским номером, utel, подключили 27 июля текущего года. Спасибо хоть не в следущем году! Званил операторам несут какуюто хрень, мол не можем вас подключить, т.к. Дилер не дал данные о подключение. У других все подругому, в вел код и все, я конечно понимаю, мог выбрать другого оператора и все! Но куда руководство смотрит? Или они дибилы? Они через пару лет потеряют всех, ведя такую палитику в сваей компании!
Сегодня я звонил семь или восемь раз в техническую службу поддержки по тел 8800 300 1802, чтобы выяснить до каких пор ночами будут приходить различные не нужные смс-рассылки, это полное издевательство когда среди ночи приходит смс, в певую очередь думаешь не случилось ли, что-то с близкими, а тут оказывается тебя просят например "посмотреть лучшее видео", я только с седьмого или восьмого раза смог получить вразумительный ответ от менеджера Нины, а до этого Маргарита вообще разговаривать не стала,каждому новому менеджеру приходилось объяснять все заново, во-первых это трата времени и очень неудобно и конечный итог отправив СМС "stop" на номер 5730 рассылки не прекратились как шли так и идут, но уже предлагают другую ерунду!!! Полное безообразие!!!
Отношение к своим клиентам не уважительное, качество связи оставляет желать лучшего!!! СМС-рассылки приходят даже ночью, которые я не поключал, а чтобы отключить оказывается надо потратить большое количество нервов и времени и все равно они приходят и бесконечное звяканье уже действует на мозги как болевой шок!!! Безообразие!!!
После безуспешных попыток подключения интернета в этой чудесной компании,включающих бесконечные звонки,приём заявки,бессмысленное ожидание мастера,отказ(мой) от всей этой бадяги,получила уведомление о том,что не заплатила 100 рублей за якобы подключенный интернет.Весьма разочарована.Причём,более всего,изящной манерой "перевода стрелок",т.е.никто не отвечает ни за что,и во всём виноват сам клиент.
utel самая х-вая контора подключил интернет и радовался 4 месяца но потом начил глючить интернет звоню и пишу в контору но нет ответа думал ну что ж может дел много хер там даже не хотят отвечать так что вот решайте
Оптоволокно от Utel так и не удалось оценить: подключили к "И-нету" 9 июня, с тех пор так и не удается выйти в сеть. Уже 10 раз звонил в техподдержку (на более частое внимание к ним не хватает времени и терпения), где пытались "помочь" удаленно, однако все заканчивалось оформлением заявки на обслуживание...через 48 часов (по их словам) приходит СМС, что все проверено, можно подключаться, на этом цикл завершается :ir:
В общем, УЖАС, Г-ВНО, не стоит пользоваться услугами этого провайдера, если действительно хотите иметь доступ к Интернету!
В общем, УЖАС, Г-ВНО, не стоит пользоваться услугами этого провайдера, если действительно хотите иметь доступ к Интернету!
Я проживаю в г.Щучье Курганской обл.по ул.Жукова д.15.В январе 2011 г.я подал заявку на установку в моей квартире телефона и подключения интернета,но до сих пор моя заявка не удовлетворена.При подаче заявки меня заверили что в течение 5-ти дней у меня в квартире будет интернет.На поверку оказывается что интернет будет неизвестно когда,а телефон поставят в течение суток за который я буду платить абонентскую плату в обязательном порядке хотя телефон мне нужен только для подключения к интернету.Я обратился к главному инженеру Щучанского отделения UTEL он только развёл руками,мол мне на вас наплевать,у меня своих забот кроме ваших хватает.Возмущение моё не знает гранищ Может мне кто нибудь конкретно скажет когда в моей квартире БУДЕТ интернет???
А есть кто пользуется оптикой у Ютела? Говорят это просто не сравнится с тем что было
прсто ужас какой то .что делать,как бороться с такими недобросовестными представителями по оказанию услуг?все такие вежливые..вежливо так посылают подождите мы вас соединим с другим оператором.подключили к модему 5.06.11г связь с интернетом появилась(после многочисленных звонко и заявок)только 16.06.11..телефон не работает до сих пор.более того никто не сообщил ни номер телефона ни лицевого счета(моего)чтобы делать заявку на подключение..все операторы футболят т.к.сами не знают что делать.зато пришло извещение об оплате.оператор сказал плотите...зашибись
Лучшие Сотовая связь в Екатеринбурге
г. Екатеринбург
г. Екатеринбург
Тел.: +79221494721
Сайт:
http://xn--80aabijlgf4be5ajs7p.xn--p1ai/
Но последней каплей стало вообще ужасное событие. Моя мама пенсионерка,телефоном пользуется только чтобы отвечать на входящие звонки,т.к не знает значение других кнопок.И вдруг,мы узнаем,что мама наша азартный игрок,играет в игры по телефону и уже много проиграла!Сколько бы на счет не положили,все съедает проигрыш!
После обращения в офис компании ей скзали,что она не на ту клавишу нажала и автоматически стала играть.Другими словами: сама дура!Ка ты там не было на самом деле,всё равно виновата!
После письменного обращения,прила бумага с аналогичным содержанием.
Это что же, Ютел наживается на пенсионерах? Теперь они присосались и будут сосать постоянно с нее все деньги со счета,чтобы там не оказалось?