Utel в Екатеринбурге
Екатеринбург
тел.: (343) 379-12-17, (343) 376-21-66, факс: (343) 379-12-90, email: investor@gd.usi.ru, http://www.u-tel.ru
Описание
Utel — это бренд компании «Уралсвязьинформ», под которым мы предоставляем услуги мобильной связи стандартов GSM 900/1800, CDMA, Интернет, проводной телефонии и услуги связи «в пакете».
Открытое акционерное общество «Уралсвязьинформ» является крупнейшим оператором телекоммуникационных услуг Уральского региона.
ОАО «Уралсвязьинформ» — универсальный оператор услуг связи Уральского региона. Компания работает на территории семи субъектов РФ общей площадью 1,9 млн кв. км с населением более 15 млн человек: Курганской, Свердловской, Тюменской и Челябинской областей, Пермского края, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов.
Общая абонентская база ОАО «Уралсвязьинформ» по основным услугам на 1 января 2010 года превышает 10,2 млн, в том числе 3,7 млн абонентов фиксированной и 5,7 млн абонентов мобильной связи, 756 тыс. пользователей широкополосного доступа, 120 тыс. подписчиков платного телевидения.
Услуги мобильной связи и новые услуги оказывает под торговой маркой Utel.
Открытое акционерное общество «Уралсвязьинформ» является крупнейшим оператором телекоммуникационных услуг Уральского региона.
ОАО «Уралсвязьинформ» — универсальный оператор услуг связи Уральского региона. Компания работает на территории семи субъектов РФ общей площадью 1,9 млн кв. км с населением более 15 млн человек: Курганской, Свердловской, Тюменской и Челябинской областей, Пермского края, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов.
Общая абонентская база ОАО «Уралсвязьинформ» по основным услугам на 1 января 2010 года превышает 10,2 млн, в том числе 3,7 млн абонентов фиксированной и 5,7 млн абонентов мобильной связи, 756 тыс. пользователей широкополосного доступа, 120 тыс. подписчиков платного телевидения.
Услуги мобильной связи и новые услуги оказывает под торговой маркой Utel.
Отзывы
Кстати, я и есть тот "мальчик", которого пугали антирекламными отзывами. Без шуток - помню тот разговор. До сих пор работаю в техподдержке Ю-тел.
Скажу Вам со всей ответственностью: Ю-тел - это самое плохое, что есть в мире. Мы сами охреневаем от того, что творится и не всегда знаем, что отвечать абонентам. А что тут ответить?..
Скажу Вам со всей ответственностью: Ю-тел - это самое плохое, что есть в мире. Мы сами охреневаем от того, что творится и не всегда знаем, что отвечать абонентам. А что тут ответить?..
Интернет постоянно выключается, в тех. поддержке объясняют это тем что сеть перегружена (звоню каждый день по раз 5) Всякие заявки не помогают, скорость вместо обещанных 8 мбитс не поднимается больше 6 мбитс! В общем если есть возможность подключитесь к другому оператору, ютел это сдирание денег и одни нервы!
ПРОИСХОДИТ САМЫЙ НАСТОЯЩИЙ ОБМАН ПОТРЕБИТЕЛЯ БЛАГОДАРЯ НЕПРАВИЛЬНО ОФОРМЛЕННЫМИ смс СООБЩЕНИЯМИ,В НИХ АБСОЛЮТНО НЕ УКАЗЫВАЮТ ДАННЫЕ О ПОДКЛЮЧЕНИИ УСЛУГ ИЛИ ОБ АКТИВАЦИИ. ПОЗОР ДЛЯ ТАКОЙ ОГРОМНОЙ ФИРМЫ,А ДЕНЬГИ С ПОТРЕБИТЕЛЕЙ СНИМАЮТСЯ В ЛЕГКУЮ
У меня телефон не работает месяц, судя по откликам в интеренете,это не срок,01.11.10 вызвала ремонтников,мне сказали, что разрыв линии в районе четвертого этажа ( у меня первый),когда обеспечите доступ вызывайте снова. Пришлось договариваться с людьми, живущими на 4-м,т.к.стоят железные двери в секцию,отпрашиваться с работы,вызвала ремонтников 08.11.10, но без десяти пять (а ремонтиков ждали с 13ч-17ч) мне позвонила оператор и сообщила , что сегодня ремонтников не будет, ждите завтра. А я не домохозяйка,и не могу каждый день караулить и ремонтников и соседей, которым по большому счету плевать, что у меня телефон и инет не аботают. С техподдержкой отношнние выясняла, вежливо послали к главному механнику. Вобщем мнение о компании складывается отнюдь не положительное, хотя, когда компания была просто ЕТС (Екатеринбургская телефонная станция) телефонных номеров может и не всем хватало, но порядка было больше, техподдержка была лучше. А сейчас только бренд,и, насколько я поняла, не самый лучший.
Техподдержка НОЛЬ толька говорить вежливо как попугаи научились( насодили студентов филологов))).. в работе в работе, специалисты занимаются... какие нахрен специалисты если то что сами сломали , не могуN неделю сделать.. Сменил тариф на макс скорость, так они забыли порт разжать, вежливо напомнил что надо бы тариф в соответствие привести составили ЗАЯВКУ НА УВЕЛИЧЕНИЕ СКОРОСТИ, так они мне инет вообще вырубили уже 6 суток нет (моя плакать, от такой мести мне за то что я указал на их забывчивость))) потом новую заявку составили ПРОПАЛО ИНТЕРНЕТ СОЕДИНЕНИЕ, И совсем капздец.. когда оператор тех поддержки мне сказал: ВЫ САМИ ВИНОВАТЫ ЧТО ЗАХОТЕЛИ ТАРИФ С МАКСИМАЛЬНОЙ СКОРОСТЬЮ, А ВАША ЛИНИЯ ПЛОХАЯ,мне ЮТЕЛ уже линию от серва до квартиры подарил спасибо большое за подарок)) Бредовый провайдер на все 100%
:ooi: - вот такое, у Вас будет лицо, попользовавшись всего лишь месяц услугами данного провайдера.
Работа интернет-соединения - 2
Работа с клиентами - 1 (ниже нельзя)
Тех-поддержка - 2
Доп.услуги - 2
Соотнош. заплаченного и
получаемого - 1
________________________________________________
Итог: если есть возможность выбора м/у провайдерами, не задумываясь отметайте вариант с аферистами и монопольщиками из ютел. К Вас будут относится, как последним.....
Работа интернет-соединения - 2
Работа с клиентами - 1 (ниже нельзя)
Тех-поддержка - 2
Доп.услуги - 2
Соотнош. заплаченного и
получаемого - 1
________________________________________________
Итог: если есть возможность выбора м/у провайдерами, не задумываясь отметайте вариант с аферистами и монопольщиками из ютел. К Вас будут относится, как последним.....
У нас АДСЛ-инет от Ютел.Телефоны работают прекрасно,а вот с инетом с середины августа стали возникать проблемы.инет стал очень медленным,неустойчивым,а в конце августа пропал совсем.Числа 26го.Тлф,что у нас есть в договоре с Ютелом,не отвечают.Вернее,отвечают через 10-15 попыток дозвониться и какие-то женщины отвечают,что отсутствие у нас интернета - это вопрос не к ним.Техподдержка не отвечает,а один раз какой-то парень ответил и попытался помочь,дав адреса днс-серверов.Это не решило проблему и в результате многих звонков в техподдержку некто с мужским голосом по имени №1335 оформил заявку №751873 от 30.08.10(надо сказать,у нас металлоторговая фирма и 99% бизнеса идёт через интернет).Я много раз пытался в последующие дни выяснить,почему у нас обмен 0.4 кВ в секунду вместо 512кВ.
Ничего не ответило смоляное чучелко..!:-((..
А вчера(воскресение)часов в 10 вечера позвонил женский голос,резкий до брутальности от ноток человеконенавистничества и спросил,"что делать с вашей заявкой от 30.08"? Я сказал,что мы пересаживаемся на другого провайдера и будем требовать возврата денег от Ю-тел.Она с некоторым облегчением,сказала,что,в таком случае,снимает нашу заявку.Кстати,раньше,общаясь с каким-то мальчиком по имени "№ какой-то там". из техподдержки я предупредил его о том,что за такую "техподдержку" я в на форумах имею право оставить антирекламный отзыв о ю-тел,на что он овтетил с усмешкой,что это моё право,так как отзывы на форумах анонимны.Как на х.. послал!!
Моё впечатление о ютел-адсл-интернет:
-Совок в лучших традициях!
-медленный инет(даже в лучшие времена скорость не достигала заявленной.
-дорогой инет-стоимость скорости 512кВсек 1570руб при стоимости у конкурентов адсл-интернета(например,компания Верес,Челябинск,местная челябинская фирма,с живыми людьми, отвечающими на тлф,техподдерживающей группой быстрого реагирования)в 1066 за эту же скорость.
-Хамское отношение(см.термин Совок!)
-отсутствие техподдержки(это не техподдержка-неделя прошла и ничего не сделано!)
-горький осадок от общения с сотрудниками компании ю-тел-адсл-интернет.
Ничего не ответило смоляное чучелко..!:-((..
А вчера(воскресение)часов в 10 вечера позвонил женский голос,резкий до брутальности от ноток человеконенавистничества и спросил,"что делать с вашей заявкой от 30.08"? Я сказал,что мы пересаживаемся на другого провайдера и будем требовать возврата денег от Ю-тел.Она с некоторым облегчением,сказала,что,в таком случае,снимает нашу заявку.Кстати,раньше,общаясь с каким-то мальчиком по имени "№ какой-то там". из техподдержки я предупредил его о том,что за такую "техподдержку" я в на форумах имею право оставить антирекламный отзыв о ю-тел,на что он овтетил с усмешкой,что это моё право,так как отзывы на форумах анонимны.Как на х.. послал!!
Моё впечатление о ютел-адсл-интернет:
-Совок в лучших традициях!
-медленный инет(даже в лучшие времена скорость не достигала заявленной.
-дорогой инет-стоимость скорости 512кВсек 1570руб при стоимости у конкурентов адсл-интернета(например,компания Верес,Челябинск,местная челябинская фирма,с живыми людьми, отвечающими на тлф,техподдерживающей группой быстрого реагирования)в 1066 за эту же скорость.
-Хамское отношение(см.термин Совок!)
-отсутствие техподдержки(это не техподдержка-неделя прошла и ничего не сделано!)
-горький осадок от общения с сотрудниками компании ю-тел-адсл-интернет.
Лучшие Сотовая связь в Екатеринбурге
г. Екатеринбург
г. Екатеринбург
Тел.: +79221494721
Сайт:
http://xn--80aabijlgf4be5ajs7p.xn--p1ai/
И тех поддержка мастёвая.
Каждый день отключается интернет,скорость не соответствует, каждый день какие либо проблемы.
как то раз звонил и там трубку положили.
модемы драк одна лампочка горит и то еле еле.
Может вы примите действия:?