Мобил элемент в Москве Электрозаводская ул, д. 21, стр. 11
Рейтинг
1.4(1043)
Москва, Электрозаводская ул, д. 21, стр. 11 посмотреть на карте
тел.: +7 (985) 430-59-52, +7 (495) 646-78-00, http://www.mobilelement.ru/
Описание
«Мобил Элемент» - это динамично развивающаяся франчайзинговая сеть салонов связи, активный участник рынка сотового ритейла Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга. Сеть «Мобил Элемент» насчитывает 450 салонов сотовой связи в Москве и Санкт-Петербурге. Более 2000 платежных терминалов расположено в Москве и ряде других крупных городов России.
На отзывы отвечает
Отзывы
Местоположение пользователя: Россия, Самара
Пополнил киви на 5000 деньги так и не пришли , как решить проблему? Ну почту писал тишина! Телефоны не отвечают
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Раньше пользовался шарашкой мобил элемент только для оплаты телефона, но недавно решил купить в данной шарашке кабель для зарядке телефона. После покупке выяснилось,что данный кабель не подходит к данной модели, хотя продавщица во время покупке проверяла совместимость с моим телефоном. Проблема в том что данная конторка сразу деньги за возврат товара не делает, они для начала отправят товар на экспертизу, по времени это займет месяц, после этого если товар окажется рабочим они его вернут Вам обратно, речь о возврате денег даже не идет. Купив товар подобного плана в какой нибудь известной сети МТС, Евросеть, Мегафон, Билайн мне бы деньги вернули на следующий день без всяких экспертиз. Это говорит о том что данная конторка не держится за своих покупателей.а работает лишь на набивание своих карманов. Так что если кто то захочет купить какой то товар в этой сети, сто раз подумайте над последствиями, если вдруг товар окажется сломанным или попросту не подойдет.
Lidiya
01.03.2017 15:04
Местоположение пользователя: Россия, Москва Согласна огромное количество товара низкого качества и продавец показывает его из своих рук, приходишь домой и обнаруживаешь истлевшую обмотку провода. Пытаешься заменить или вернуть товар а его не принимают говорят сама дура что невнимательно смотрела по телефону сервисной службы хамят, и обвиняют во всем вас самих.
Местоположение пользователя: Россия, Москва Согласна огромное количество товара низкого качества и продавец показывает его из своих рук, приходишь домой и обнаруживаешь истлевшую обмотку провода. Пытаешься заменить или вернуть товар а его не принимают говорят сама дура что невнимательно смотрела по телефону сервисной службы хамят, и обвиняют во всем вас самих.
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Доброго времени суток. Вчера, а именно 07.02.17 в 12:46, мною были зачислены средства на qiwi кошелёк в размере 10050 рублей по транзакции t0332_384127 . В терминале чётко было указано, что денежку будут там, где надо от "1 часа до 24 часов". Сутки практически прошли, и я хотел бы уточнить, а когда это все-таки произойдёт?) Деньги на счету нужны в спешном порядке. В случае, если данная сумма не поступит на кошелёк до означенного времени в 12:46, то буду вынужден принимать активные меры по возвращении средств и моральной компенсации через суд и "Моспотребнадзор". Мне по барабану, абсолютно, чем вы там занимаетесь, что делаете с деньгами клиентов, заводите какие-либо беспроцентные кредиты и так далее, но свои деньги я намерен получить любым возможным путём. Всем мир! Спасибо за внимание!
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Производила платежи в Мобил элементе в киске Пресненский вал дом 30. в помещении магазина Седьмой континент.19 декабря 2016 г за декабрь 2016 г 15 января 2017 г мне на почту пришло уведомление, что у меня большая задолженность за декабрь по электроэнергии. Позвонила в это же день по т 8-495-6467831 и мне сказали, что платеж будет произведен 15 января)))!!! Почти месячная задержка, хоть и говорили, что платежи идут 10 дней. У подруги была та же история и теперь она платит только в Сбербанке. код платежа р0111601_225. Сегодня опять произвела оплату в этом же киоске. Прошу разобраться и впредь не допускать задержки платежей, так как я уже давно на пенсии и разбираться , почему идет задержка, мне тяжело.
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Никому и никогда не рекомендую связываться с данной компанией. Предельно хамский персонал и руководство, полная некомпетентность в продаваемом товаре... 11.01.2017 мне совершенно неправильно описали покупаемый телефон, в результате я не смог выполнять даже самые элементарные задачи... при попытке общения с сотрудниками офиса на Автозаводской и централього офиса получил откровенное хамство и нежелание найти любой компромисс. Нет слов.
Сергей Александрович
16.01.2017 11:10
Местоположение пользователя: Россия, Москва Никому и никогда не рекомендую связываться с данной компанией. Предельно хамский персонал и руководство, полная некомпетентность в продаваемом
товаре... 11.01.2017 мне совершенно неправильно описали покупаемый
телефон, в результате я не смог выполнять даже самые элементарные
задачи... при попытке общения с сотрудниками офиса на Автозаводской и
централього офиса получил откровенное хамство и нежелание найти любой
компромисс. Нет слов.
Местоположение пользователя: Россия, Москва Никому и никогда не рекомендую связываться с данной компанией. Предельно хамский персонал и руководство, полная некомпетентность в продаваемом
товаре... 11.01.2017 мне совершенно неправильно описали покупаемый
телефон, в результате я не смог выполнять даже самые элементарные
задачи... при попытке общения с сотрудниками офиса на Автозаводской и
централього офиса получил откровенное хамство и нежелание найти любой
компромисс. Нет слов.
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Ужасное обслуживание в салоне по ул.Планерная д.7.операторы постоянно оскорбляют клиентов,стариков за людей не считают,унижают,выгоняют за дверь,мотивируя это тем,что в салоне нечем дышать.Руководству такой крупной компании следует тщательнее подбирать персонал или хотя бы вправить мозги уже существующему.
Местоположение пользователя: Россия
Здравствуйте , оплачивал QIWI кошелек , на 5000 руб оплатил 18.12.2016 8:30
Сейчас уже 19.12.2016 01:00 , номер транкзации t0197_327217 обработайте платеж пожалуйста .
В противном случае буду вынужден обратиться в Роспотребназдор.
Сейчас уже 19.12.2016 01:00 , номер транкзации t0197_327217 обработайте платеж пожалуйста .
В противном случае буду вынужден обратиться в Роспотребназдор.
Местоположение пользователя: Россия, Москва
В Мосэнерго не прошли платежи по транзакциям: t0654_358799_1 от 28.12.15 на сумму 754.50 рублей и
t0894_108252 от 06.08.14 на сумму 450.00 рублей.
Грозят судом за неуплату. Прошу проверить и провести.
t0894_108252 от 06.08.14 на сумму 450.00 рублей.
Грозят судом за неуплату. Прошу проверить и провести.
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Хамское отношение операторов. Прошло больше 10 календарных дней, деньги на счет Мосэнергосбыта не поступили. Спрашиваю куда мне обратиться - ответ оператора "ждите", ждать чего - пока будут проблемы с электроснабжением
Местоположение пользователя: Россия
Приветствую всех. Вчера 10.12.2016 в 20:13 пополнял счёт QIWI через аппарат МобилЭлемент. Сейчас 11:45, а денег на счету всё нет! Написав на почту, сказали, что приём заявок приостановлен. На телефон пока не звонил, но читая отзывы я понял, что это практически не имеет смысла. Клал не много, не мало - 5.000 рублей. Жду пока пройдёт 24 часа с момента оплаты..
МобилЭлемент, пожалуйста, отработайте мой платёж. Номер транзакции - t0834 236223. Жду. Пока отзыв отрицательный!
МобилЭлемент, пожалуйста, отработайте мой платёж. Номер транзакции - t0834 236223. Жду. Пока отзыв отрицательный!
Местоположение пользователя: Россия, Москва
В незнакомом р-не искал киви.. нашел только элемент смотрю без комиссии , кинул 1000, - пришла. следом 3, и тут уже подстава. тел. горячей линии нужен только для того чтобы тебе сказали что от них ничего не зависит. (с)
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Ужаснейшая контора!!Ни когда ни в коем случае не покупайте в этой шарашкиной конторе ни телефоны,ни роутеры,ни плееры.Сплошной брак!
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Магазин-салон пр.Андропова пр-кт,25В, корп. 3Неуважительное, отвратительное, хамское отношение сотрудницы Копыриной Елены Андреевны к клиентам. Об извинении нет и речи. Очень неприятный осадок.
Местоположение пользователя: Россия, Москва
01.10.2016г. примерно в 17:00 через терминал компании "Мобил Элемент" внёс наличные средства на электронный счёт. Спустя некоторое время, более 3-х часов средства так и не поступили. Уже прочитал отзывы людей, которым внесённые средства не приходят уже более суток и немного удивляюсь от этой дикости. Ощущение складывается, что попал обратно в 2008-2010 года, времена конечно были хорошие, но что касаемо зачисления средств проблемы были почти у всех служб, но мы-то вроде в 2016 году живём. Позвонив по телефону указанному в чеке +7(495)646-78-03 оператор представился как Владимир и ни чем помочь не смог, на каждый задаваемый вопрос ссылается на время проведения операции от 1-й минуты до суток, и тут напрашивается вопрос, а зачем нужен этот оператор, если от него толку как от автоответчика?
Выводы: 1. Компания "Мобил Элемент" зависла в временном промежутке 8-и летней давности, из беседы с вышеуказанным оператором выясняется, что отношение к клиентам на низшем уровне, как только человек внёс средства в терминал он "на крючке" и как быстро поступят его деньги зависит только от лотереи; 2. Лично я часто пользуюсь терминалами наличных оплат и подобную проблему встречаю впервые за несколько лет, поэтому рекомендую воспользоваться услугами иных компаний для внесения средств, где комиссия так же составляет 0%, названия компаний приводить не буду, т.к. не занимаюсь рекламой, но поверьте их немало.
Выводы: 1. Компания "Мобил Элемент" зависла в временном промежутке 8-и летней давности, из беседы с вышеуказанным оператором выясняется, что отношение к клиентам на низшем уровне, как только человек внёс средства в терминал он "на крючке" и как быстро поступят его деньги зависит только от лотереи; 2. Лично я часто пользуюсь терминалами наличных оплат и подобную проблему встречаю впервые за несколько лет, поэтому рекомендую воспользоваться услугами иных компаний для внесения средств, где комиссия так же составляет 0%, названия компаний приводить не буду, т.к. не занимаюсь рекламой, но поверьте их немало.
Местоположение пользователя: Россия, Москва
НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ТЕЛЕФОНЫ в этой сети, как только деньги оплатили никто не обратит на вас внимание если с телефоном что то не так. БРАК это только ваши проблемы. Все отворачиваются от проблемы. Вечером купили телефон в магазине по адресу ул Паперника д 9, дома обнаружили что динамик плохо работает, утром в этом магазине к нам уже было такое отношение, будто мы пришли милостыню просить. Мы заплатили свои деньги и готовы доплатить любую сумму только уйти с телефоном. Но в магазине убеждали что все работает, хотя в последствии сервисный центр признал поломку динамика, но так и не починили ничего. Вернули через 20 дней в таком же состоянии динамик, не работают наушники, не читается карта памяти. В магазине не хотят с нами разговаривать, не берут телефон обратно, не чинят, не дают возможность доплатить и взять другой. Продавцы сказали, что зря мы отдавали телефон на экспертизу им, все равно ничего не чинят никому. Выходя из этого магазина ощущаю себя облитой дерьмом за свои же деньги.
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Купили телефон в одном из ваших магазинов на ул Паперника д 9, телефон не качественный, еле приняли в магазине на комиссию сроком в 20 дней. В магазине долго нас убеждали, что они все слышат это у нас что то со слухом. Сервисным центром была признана поломка в динамике и написано, что телефон перепрограммировали. После этого не работает ни динамик , как было плохо слышно так и осталось, не читает карту памяти вообще и через наушники не слышно ничего вообще. В магазине нам объяснили что все хорошо с телефоном и лучше не будет все равно. Если нам плохо слышно так это мы сами глуховаты. Приняли претензию и не стали оставлять телефон у себя. За наши деньги нас пытаются убедить в том, что мы сами слеповаты, глуховаты и вообще недолюди. Мы просили дать нам возможность доплатить и взять любой другой телефон, но это не возможно.
Местоположение пользователя: Россия
Положила вчера деньги на киви кошелек, не прошли до сих пор. Номер транзакции: t1233_319793. Что делать в подобной ситуации? деньги очень нужны мужу
Ближайшие Сотовая связь в Москве
г. Москва
Тел.: +7 (952) 974-51-43
Сайт:
http://www.instagram.com/m.store_rusopt/
Лучшие Сотовая связь в Москве
г. Москва
Тел.: +7 (495) 966-99-99, +7 (903) 966-99-99
Сайт:
http://www.bezlimit.ru
г. Москва
г. Москва
Тел.: (495) 789-3999, 789-3949
Сайт:
http://www.mtt.ru
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Местоположение пользователя: Россия, Москва оставил обратный звонок позвонили после заявки в течении 2х часов и решили проблему странно а зачем тогда заставляют писать заевление и говорят что в службе подержки скажут оже самое спс решили проблему не ожидал разберитесь с сотрудниками со своими ме ро медведково