Метрика в Санкт-Петербурге Торфяная дорога, 17
Санкт-Петербург, Торфяная дорога, 17 посмотреть на карте
филиалы
тел.: 8(812)326-19-00, 8(812)777-77-33, http://www.metrika-market.ru
Список филиалов
Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, 53 (посмотреть на карте)
Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, 214 (посмотреть на карте)
Санкт-Петербург, пр. Науки,21 (посмотреть на карте)
Смотреть полный список филиалов (10)
Описание
Метрика - это динамично развивающаяся сеть магазинов товаров для ремонта и строительства. Сеть «Метрика» была создана Корпорацией СБР, лидером на рынке строительных материалов Северо-Западного Федерального округа России с 1995 года.
Первый Гипермаркет сети «Метрика» был открыт в 2005 году на Пулковском шоссе. Сеть стабильно наращивает обороты. Сегодня это мультиформатная сеть, имеющая магазины различных форматов во всех районах города, а так же Северо-Западном и Центральном Федеральных Округах России.
По данным отчетов компаний КомКон СПб, РБК в 2006 году сеть «Метрика» занимает второе место по известности торговой марки среди сетей магазинов для строительства и ремонта.
Первый Гипермаркет сети «Метрика» был открыт в 2005 году на Пулковском шоссе. Сеть стабильно наращивает обороты. Сегодня это мультиформатная сеть, имеющая магазины различных форматов во всех районах города, а так же Северо-Западном и Центральном Федеральных Округах России.
По данным отчетов компаний КомКон СПб, РБК в 2006 году сеть «Метрика» занимает второе место по известности торговой марки среди сетей магазинов для строительства и ремонта.
Отзывы
Купил душевую кабину, для гарантии рекомендована сервисная служба Метрики. Установка замечаний особых не вызвала, но.....прошел месяц и заклинило смеситель - звонок в сервис - прибыл мастер (господин Дьяконов) - 15 минут пытался выломать смеситель, затем бодро заявил, что поломка произошла по вине пользователей, а соответственно 150р за вызов+580р за катридж смесителя, с чем и был послан на х.... . Катридж к смесителю в той-же Метрике 150р. При демонтаже последнего выяснено, что причиной неисправности явился обломок сверла упущенного этим "мастером" при установке. Особо стоит отметить хамсство и наплевательское отношение "спецов" сервиса (некто Ксения) к клиентам при обращениии за исправлением их ляпов по гарантии. Вывод - покупка чего-либо сложнее гвоздя в этой сети, для тех кому нужны лишние проблемы за свои деньги.
вообще то я по поводу директора в великом новгороде!!! где вы берете таких моральных и при этом не знающих своего товара уродов??? да другим словом это существо назвать нельзя!!! на днях проходя мимо продавца консультанта, который был занят разборкой товара, его подозвал к себе директор и сказал ( пишу без мата, сами догадаетесь)- ты девушка легкого поведения, кокого детородного органа эта коробка все еще тут ты человек гомосексуальной ориентации!!!! у меня мног знакомых в городе, в том числе и бывшых работников и от них я узнала еще больше(люди без вредных привычек и знают свою работу, все уже работают в других организациях и нариканий не имеют) так вот этот директор самолично( зачем нужен бухгалтер, супервайзеры и тд?) выписывает, а точнее не выписывает премии работникам, про обеды по одному бейджику на 10 человек это вообще смех!!! зато себе любитель выписать сразу не большую прибавку к зарплате этак 50 тысяч рублей при его зарплате в 100 тысяч, у прадовцов белая 7тр серая 10400, во всех нормальных организациях человек если отработал без штрафов ему платится премия- тут урезается зарплата!!! текучка кадров в магазине бешаная!!! если это письмо увидт выше стоящие руководители-гоните в шею таких директоров!!!!!!!
4.07.2010 г. я купил в Метрике на Фучика напольный вентиллятор. В магазине продавец проверила исправность двигателя, детали крепления не проверяла и прибор полностью не собирала. Придя домой и начав собирать вентиллятор полностью, я обнаружил, что расколото ушко крепления двигателя к стойке. Разбить его я не мог, так как транспортировал прибор в коробке, собранной продавцом, а ехать мне до дому 10 - 15 минут.
Я сразу же поехал обратно в магазин, но кроме хамства охранника и категорического отказа продавца "Я все проверяла!"), ничего добиться не смог .
Во вторник 6.07.2010 я отдал товар на экспертизу в магазин, после чего его быстро вернули с формулировкой : в возврате или замене отказано.
Если учесть, что в магазине все коробки с вентилляторами были раскрыты и упаковка развернута, то напрашивается вывод; продавец знала о неисправности, а магазин таким образом избавляется от бракованного товара(он был на распродаже по акции). Ко всему прочему при повторной сборке вентиллятора дома обнаружилась недостача крепежа.
Я сразу же поехал обратно в магазин, но кроме хамства охранника и категорического отказа продавца "Я все проверяла!"), ничего добиться не смог .
Во вторник 6.07.2010 я отдал товар на экспертизу в магазин, после чего его быстро вернули с формулировкой : в возврате или замене отказано.
Если учесть, что в магазине все коробки с вентилляторами были раскрыты и упаковка развернута, то напрашивается вывод; продавец знала о неисправности, а магазин таким образом избавляется от бракованного товара(он был на распродаже по акции). Ко всему прочему при повторной сборке вентиллятора дома обнаружилась недостача крепежа.
Ближайшие Строительные материалы в Санкт-Петербурге
г. Санкт-Петербург
Тел.: +7 (812) 924-79-46 +7 (904) 510-46-55
Метро: Комендантский проспект
Сайт:
http://spbvis.ru
Лучшие Строительные материалы в Санкт-Петербурге
г. Санкт-Петербург
Тел.: +7 (812) 783-51-61
Метро: Автово
Сайт:
http://larssengroup.ru
г. Санкт-Петербург
Тел.: 8(812)702-79-22, 8(981)702-79-79
Метро: Академическая
Сайт:
http://www.NevaCeramics.ru