Диоптрия Питер в Санкт-Петербурге ул. Большая Пушкарская, 34
Санкт-Петербург, ул. Большая Пушкарская, 34 посмотреть на карте
тел.: (812) 232-59-57, http://www.dioptriya.spb.ru
Описание
Офтальмологический центр "Диоптрия Питер" - это
- полное офтальмологическое обследование;
- оказание неотложной офтальмологической помощи;
- консервативная терапия заболеваний глаз;
- подбор очков и контактных линз;
- большой выбор оправ - от элитных до эконом-класса.
Льготная и накопительная система скидок!
- полное офтальмологическое обследование;
- оказание неотложной офтальмологической помощи;
- консервативная терапия заболеваний глаз;
- подбор очков и контактных линз;
- большой выбор оправ - от элитных до эконом-класса.
Льготная и накопительная система скидок!
Отзывы
Ближайшие Оптики в Санкт-Петербурге
г. Санкт-Петербург
Тел.: (812) 272-0503
Лучшие Оптики в Санкт-Петербурге
г. Санкт-Петербург
Тел.: (812) 987 38 24
Метро: Лиговский проспект
Сайт:
https://linzi-v-spb.ru
г. Санкт-Петербург
Тел.: (812) 224-28-96 доб. 456
Сайт:
http://www.cafa-france.ru
г. Санкт-Петербург
Тел.: (812) 314-57-23
Метро: Невский проспект
Сайт:
http://www.euro-optica.ru
Заказала очки в Диоптрии Питер. Очки сделали, но межцентровое расстояние установили не как в рецепте. Через некоторое время пришла поменять одну линзу на другую и исправить межцентровое расстояние, в результате повредили дорогую оправу. Администратор Афонькина на это сказала: "А что я могу сделать, может это вы оправу повредили, я вообще не смотрела, когда принимала очки". Позвонив директору для того, чтобы узнать, что в этом случае делать, она назвала меня в разговоре с директором проблемным клиентом. При том, что проблемы создали они мне и даже ни разу не извинились.
Также она сказала, что я нашла в ней "девочку для битья". А когда через несколько дней я написала претензию и принесла ее, так эта Афонькина вышла в зал к своим подружкам и удалилась в служебное помещение, а подойти ко мне и подписать претензию не соизволила. Передатчиком между нами был работающий в тот день врач-офтальмолог, который забрал у меня претензию, отнес ей, чтоб подписать и принес ее мне. Видимо, у администратора были более важные дела с подружками, нежели какой-то там "проблемный клиент".
Как вы думаете, это нормально?
Теперь жду, когда ответят на претензию. У них осталось 2 дня. Но, видимо, ребята не торопятся заботиться о своих клиентах и предоставить им тот сервис, о котором так хорошо написано на их сайте.
Заслуживает ли эта оптика после всего положительного отзыва, а Афонькина - права работать администратором?