DNS / ДНС во Владивостоке пр-т Красного Знамени, 59
Владивосток, пр-т Красного Знамени, 59 посмотреть на карте
филиалы
тел.: (4232) 300-454, http://www.dns-shop.ru
Список филиалов
Владивосток, (4232) 33-12-12, пр-т 100 лет Владивостоку, 57-г (посмотреть на карте)
Владивосток, (4232) 205-262, ул. Светланская, 209 (посмотреть на карте)
Владивосток, (4232) 45-69-45, ул. Комсомольская, 1 (посмотреть на карте)
Смотреть полный список филиалов (27)
Описание
Компания «ДНС» – это федеральная розничная сеть, специализирующаяся на продажах компьютерной и цифровой техники.
Сеть насчитывает свыше 80 магазинов в более чем 20 городах России и работает на рынке более 10 лет. Цель компании — облегчить доступ покупателей к большому выбору качественной техники по низким ценам.
Сеть насчитывает свыше 80 магазинов в более чем 20 городах России и работает на рынке более 10 лет. Цель компании — облегчить доступ покупателей к большому выбору качественной техники по низким ценам.
Отзывы
Хочу предупредить юридических лиц, выписывающих счет на товар.Выписанный счет не гарантирует наличие данного товара.Так же обещания сотрудников о том что товар будет через два дня , могут не сбыться. Ни кто из сотрудников не отвечает за свои слова.
Только адрес магазина не на Комунистическом, а на Малиновского.
Только адрес магазина не на Комунистическом, а на Малиновского.
31 декабря купил зеркальный фотапарат никон д3100 использовал 2 дня мне не понравился качества фотографии, а 3 января сходил на обмен мне отказал продавец, сказали проводим экс-зу в течение 10 дней, но я им сказал хочу участвовать, он мне сказал приходите звтра, а что будет нашишу продолжегие потом. г Сызрань.
Римма Фасикова
24.07.2013 22:15
Здравствуйте! Я по поводу качества фотоаппарата никон д3100. Я тоже купила его в днс, и меня тоже не устраивает качество фотографий, в то время как у моей подруги такой же фотоаппарат с отличными фотографиями. Можно узнать по подбробнее, что вам сказали после экспертизы?
Здравствуйте! Я по поводу качества фотоаппарата никон д3100. Я тоже купила его в днс, и меня тоже не устраивает качество фотографий, в то время как у моей подруги такой же фотоаппарат с отличными фотографиями. Можно узнать по подбробнее, что вам сказали после экспертизы?
Ребята я тут купил планшет в днс оказался бракованый вот поеду менять после завтра. Отпишусь потом что да как. Плпншет тупит жестко и не работает резерт
Если честно, поражена количеством негативных отзывов. У нас в городе 4 магазина (г.Ангарск) по разным причинам бывала в 3 из них. Негатив от персонала остался от одного. За 2 с лишним года в ДНС всей семьей было куплено 2 телефона, видеокарта, видеорегистратор, планшетник, комп и всякая мелочь типа наушников, клав, адаптеров и пр. Ни одна вешь не вызывает нареканий до сих пор. Возможно, мне просто повезло и в случае реальных проблем с техникой, мое впечатление было бы другим. Но из личного опыта и отзывов друзей могу лишь сказать спасибо и магазину в целом, и персоналу. Ни разу мне не пытались навязать товар подороже, ни разу не отнеслись с настроением "лишь бы поскорее продать". Все продавцы стойко выдерживали кучу вопросов и действительно помогали. Да, большинство продавцов совсем молодежь, но ребята вполне адекватные. Отдельное спасибо сотрудникам магазинов в ТЦ "Центр" и "10 микрорайон"
Хех, и мы там покупали Источник Бесперебойного Питания, продали с царапинами, проработал 3 дня и сдох, отвезли в сервис центр, дали справку на замену после недельного исследования. Заменили на абсолютно такой же, весь пошерканый. Ну это по работе, себе бы я там даже батарейку не купил вытечет или сразу разряженная будет)
магазин то вроде ничего но сервисный центр у них *** ничего туда не возите а лучше в этот магазин не ходите.
<span>Купил нетбук и мышку, на нетбуке вывалилась веб-камера, на мышке перестала защелкиваться крышка, нетбук забрали на экспертизу, а с мышкой пришлось поспорить, мне говорили, что якобы я ее уронил
омск. компанией не доволен. не ожидал такого обращения. купил товар, оказался бракованным. теперь мне отказываются возвращать деньги, не желая со мной говорить. сейчас в суд и только суд. с компании потребую максимум, вплоть затраты за транспортные услуги и аренду другого компьютера. о ДНС теперь ничего не хочу знать, всем друзьям, знакомым и родственникам буду говорить о вас только правду. шел в ваш магазин с хорошим настроением, а результат - я должен теперь от этого страдать. так не работают в современном мире. не ожидал.
Rozochka
25.10.2012 15:34
А у нас в Хабаровске вроде нормально работают. Когда компьютер покупали в кредит, переплатили 3 тыс. за какую-то страховку, собственно сами виноваты, надо было договор читать, а на это и расчёт, все не без греха. Компьютер вис постоянно, бракованный точно, относили пару раз на починку, никакого результата. Тогда просто сделали возврат, а деньги они быстро вернули, без всяких проволочек. К ним же и пошла покупать другой, чуть добавила правда, хотела по новее и по дороже. Всё исправно работает второй год
А у нас в Хабаровске вроде нормально работают. Когда компьютер покупали в кредит, переплатили 3 тыс. за какую-то страховку, собственно сами виноваты, надо было договор читать, а на это и расчёт, все не без греха. Компьютер вис постоянно, бракованный точно, относили пару раз на починку, никакого результата. Тогда просто сделали возврат, а деньги они быстро вернули, без всяких проволочек. К ним же и пошла покупать другой, чуть добавила правда, хотела по новее и по дороже. Всё исправно работает второй год
Купил видеорегистратор, через три дня сдох пульт. Мне поменяли видеорегистратор на такую же модель.
Через два дня она стала периодически зависать при включении. Иногда приходится по часу биться с ней, чтобы включить. Обратился в магазин, сказал верните деньги больше не хочу данную модель. Отправили в мастерскую. Там предложили сдать на тестирование. Отказался, так как оба регистратора а сумме проработали 5 дней. Написал притензию. Молчат, видимо ждут суда.
Через два дня она стала периодически зависать при включении. Иногда приходится по часу биться с ней, чтобы включить. Обратился в магазин, сказал верните деньги больше не хочу данную модель. Отправили в мастерскую. Там предложили сдать на тестирование. Отказался, так как оба регистратора а сумме проработали 5 дней. Написал притензию. Молчат, видимо ждут суда.
Пишу вам жалобу на ваш магазин,который находится:Кемеровская обл.г.Ленинск-Кузнецкий. Купил в вашем магазине МР3-плеер,он оказался дефектным,то есть быстро разряжается аккумулятор,разьём для наушников плохо работает. Месяц назад отдал на тестирование,сказали,что на один день.До сих пор нет ответа.Что мне делать? Подскажите как разобраться в этой ситуации? До этого нареканий к вашему магазину не было. Я предложил продавцу обменять плеер на более дорогой с доплатой.Сервисный инженер,который работает в магазине внятного ничего не сказал,пробую добиться ответа,меня мягко говоря посылают. Пожалуйста примите меры.
В УФимском филиале покупала ноут. Отличный сервис обслуживания, кому то может показаться даже навязчивым. Консультант битый час отвечал на все мои вопросы даже самые тупые))) подробно и без малейшей тени раздражения за что огромное ему спасибо! Так же грамотно оформили покупку и РАБОТАЕТ ВСЕ ОТЛИЧНО!!!! Больших продаж ВАМ!!!:so:
15 -ГО ИЮНЯ 2012 ПРИШЛА В МАГАЗИН ПОКУПАТЬ ТЕЛЕФОН, НА КАССЕ МНЕ ОЗВУЧИЛИ ЦЕННИК ВЫШЕ, ЧЕМ БЫЛ НА БУМАЖНОМ НОСИТЕЛЕ. пРОКОМЕНТИРОВАЛИ ЭТО ТЕМ, ЧТО ЦЕНА ЧАС НАЗАД ИЗМЕНИЛАСЬ, А ЦЕННИКИ ОНИ НЕ УСПЕЛИ ПОМЕНЯТЬ(ЭТО ПРОБОРМОТАЛ ПРОДАВЕЦ - КОНСУЛЬТАНТ СЕБЕ ПОД НОС, А КАССИР ВООБЩЕ НЕ В КУРСЕ БЫЛА) . ЭТИМ ХОЧУ УКАЗАТЬ НА УЖАСНУЮ ОРГАНИЗОВАННОСТЬ РАБОТЫ МАГАЗИНА.КОРОЧЕ, ВНЯТНЫХ ОБЪЯСНЕНИЙ Я ТАК И НЕ УСЛЫШАЛА, НЕ ГОВОРЯ УЖЕ ОБ ИЗВИНЕНИЯХ ПЕРЕД КЛИЕНТАМИ. ДАННАЯ СИТУАЦИЯ ОТБИЛА ВСЁ ЖЕЛАНИЕ ДАЖЕ ЗАХОДИТЬ В ЭТОТ МАГАЗИН!
Игорь
08.02.2013 16:47
Вы имели полное право требовать совершение покупки по стоимости указанной на ценнике. А то, что они не успели поменять ценник это проблема не кассира, а менеджера по продажам... Вызывайте старшего менеджера или еще кого, кто компетентен в решении вопроса со стороны продавца. Уверен они решили бы вопрос в Вашу пользу, а разницу взяли бы с ответственного лица. Надо только настаивать...
Вы имели полное право требовать совершение покупки по стоимости указанной на ценнике. А то, что они не успели поменять ценник это проблема не кассира, а менеджера по продажам... Вызывайте старшего менеджера или еще кого, кто компетентен в решении вопроса со стороны продавца. Уверен они решили бы вопрос в Вашу пользу, а разницу взяли бы с ответственного лица. Надо только настаивать...
Второй раз покупаю у них технику и попадается брак, видеорегитратор не проработал ни дня, То есть уже с магазина вещь не работает! Уж не на помойке что ли они эту технику находят!!!!
в ДНС покупал ноутбук для себя и теще телефон! Цены самые низкие в городе! Консультанты всегда радовали! Однако убил отзыв Василия (выше)! Вы уважаемый продавец, и не то что должны а ОБЯЗАНЫ, рассказывать о товаре, хоть и за 700 рублей сраный плеер! Читаем законы, тот же ГК РФ, согласно которому Вы обязаны, по просьбе покупателя рассказать о товаре ВСЕ ПРИВСЕ! И материал, и время работы, страну изготовителя...ВСЕ! Не нравятся покупатели или хочешь продавать только элитную технику, ПИ...ДУЙ в другой магазин или меняй профессию. Или ради интереса накопи денег, и съезди посмотри как обслуживают клиентов в той же Европе...где независимо от цен покупателя вылизывают, ибо это бизнес и высокая конкуренция,особенно на рынке электроники. Из таких как Вы продавцов и не приходят больше клиенты, и рассказывают своими знакомым, братьям, сестрам какой этот хреновый магазин, и какие там продавцы уроды, а все из за одного продавца, который считает, что если это сраный плеер за 700 рублей то он не обязан рассказывать о нем 2 часа.
Живу я в Партизанске. Купила компьютер ДНС в магазине в г.Находка в Буревестнике. купила вместе с установленным лицензионным виндоусом и офисом. Через 1,5 месяца в один чудный день он не включился. привезла системный блок в сервисный центр, объяснила, что из другого города и попросила устранить причину в течение нескольких часов (чтобы не уезжать домой порожней). Однако специалист - Константин Владимирович, веско так мне объяснил, что это очень кропотливая работа, нужно несколько раз протестировать компьютер, всё проверить, зачистить контакты и проч. Хорошо, я согласилась. Приехала домой (час езды). Через 2 часа получила СМС - оборудование готово. Т.е. можно было и подождать мне, ну ладно. Приехала в Находку, получила компьютер и сообщение, что поменяли материнскую карту. Приехала домой, включаю компьютер - виндоус не может быть запущен. Звоню Константину Владимировичу, спрашиваю как это понимать, он говорит - мое дело деталь поменять. Отличный сервис - я купила компьютер, который был полностью готов к работе - включила и вперед. вышел из строя он не по моей вине, я не знаю какие он делал тесты (до замены материнской платы он не включался, после замены его точно никто не включал). Я не специалист в компьютерной технике. После чудесного обслуживания в сервисном центре ДНС г.Находка мне пришлось приглашать специалиста, который установил мне снова виндоус, драйвера, восстановил мою информацию (разумеется не безвозмездно). До этого случая я всё покупала в ДНС (ноутбук, нетбук на подарок, фотоаппарат, КПК и проч. мелочь). Теперь ... слава Рынку - конкурентов у ДНС полно.
Ближайшие Ноутбуки и компьютеры во Владивостоке
г. Владивосток
Тел.: (4232) 45-78-65, 45-83-71
Сайт:
http://www.computown.ru/
г. Владивосток
Тел.: +7(423)240-12-23
Сайт:
http://f1tech.ru/
как то раз прилетел по работе на дальний восток г.Находка нужно было заказать одну пробную модель телевизора на 51 дюйм в офис от Москвы .Поехал с водителем приехали в днс в культоварах заказ среду телевизор камеру акксесуары т.д. Продавец Владимир убедил что будет субботу или воскресенья машина из владивостока .Предварително я позванил пятницу узнать у владимира как с товаром он сказал машина будет воскресенья ждем я ответ хорошо . С РУКОВОДСТВОМ Я СО СВОИМ ПОГОВОРИЛ ЧТО ВСЕ БУДЕТ ВОСКРЕСЕНЬЯ ПЕРВОЙ ЗАКУПКИ . Наступила воскресенья звоню не кто не приделах продавец Владимир ушол в отпуск .Я приехал в культовары днс стал распрашивать про свой заказ машины нету не кто не приделах (вот такое обслуживания днс) МЫ с руководством планировали взять образец одну модель телевизора на 51 дю . Если все хорошо еще заказать в офис 15 таких маниторов и 34 компьютера но так как днс не умеют работать в находке управления там ноль полный все болтают кто то игры играет
управлениц некакой не чего не знает. Лудше работать эльдорадо или дамотехника там люди по серьезней чем днс .........