Полная версия

Лента в Тольятти Самарская область, г. Тольятти, Южное шоссе, д. 4

Тольятти, Самарская область, г. Тольятти, Южное шоссе, д. 4 посмотреть на карте

Описание

Уважаемые покупатели, будьте очень внимательны, совершая покупки в гипермаркете лента. Ценники не соответсвуют цене пробиваемой на кассе. За одну покупку меня пытались обмануть на 600 рублей.
Вы представитель фирмы Лента?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы Лента!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме Лента будет тщательно проверена модераторами сайта!

Отзывы

17.11.2015 21:51 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Местоположение пользователя: Россия, Тольятти
16.11.2015 пыталась обслужиться в магазине Лента,что на Южном шоссе. Сумма покупки составила чуть более 1000 рублей. Хотела расплатиться картой банка Авангард, потребовали паспорт на том основании,что карта именно этого банка и не требуется ввод пин кода.  Чем интересно он плохой? У меня с собой паспорта не было,зато были карты других банков, на мое же имя. Вы не поверите, но мне отказали в грубой форме. Зачем тогда на карте образец подписи? Отвратительно! Больше я никогда туда не поеду,хотя имею карту постоянного клиента, и друзей предупрежу. В соседнем  Ашане я обслужилась без проблем и на вдвое большую сумму. В условиях кризиса и жесткой конкуренции это как минимум глупо. Если вам не нужны клиенты и выручка, сидите как дураки без подарка! 
Елена 18.11.2015 07:17
Местоположение пользователя: Россия, undefined Уточню,была в Ленте на Южном я 17.11.примерно в 21 час. Чек мне естественно не выдали,т.к.отказали в покупке,кассу и фамилию я не запоминала. На разбор приходила лишь старшая,которая не попыталась мне помочь. До сих пор неприятный осадок на душе,как будто оплевали. С этой картой Авангарда,которая им так не понравилась,я даже айфон покупала-и у меня никто не спрашивал паспорт. Отвратительное впечатление,персонал грубый. Знал бы директор,сколько он теряет из за вот таких горе продавцов.
3
0
15.10.2015 10:41
За последнее время (2 посещения) мною был куплен не то что просроченный товар, а гнилой. 
Вчера куплен паштет  из куринной печени главпродукт - жесть он гнилой, я такого еще не видел.
Так же купил сыр с шоколадом по моему Рикотта, прокисший да так что гнильем воняет.
До этого купил  консерва горбуша, хранил как написано, когда достал я думал банка взорвется- бомбаж. 
Я уже писал года 3-4 назад жалобу на работу, и  до этого писал. Монгие недовольны были, а они вообще не реагируют. у них по моему бессменный управляющий, будто он жизнь спас владельцу компании Лента. Пока не буду туда за покупками ездить.
 
3
0
22.03.2015 17:28
Местоположение пользователя: Россия, Тольятти
21.03.2015 очень хамское поведение администратора орк лухмановой Натальи,вместо консультации
1
0
12.03.2015 17:11
Местоположение пользователя: Россия, Тольятти
Уже несколько лет являюсь постоянным посетителем гипермаркета "ЛЕНТА", очень часто сталкиваясь с проблемой несоответствующей цене на ценниках и кассе, прекратила являться постоянным клиентом. Думала, повышение цен возможно изменило отношение у сотрудников гипермаркета к работе, но увы... они теперь еще больше стали хамить и конечно же слово "извините"  в их лексиконе полностью отсутствуют. Очень конфликтные сотрудники Компании и, судя по недочетам, совершенно не дорожат ни местом работы (хотя в городе с этим не просто), не элементарной вежливостью и полное отсутствие оперативности в работе, несоответствие квалификации! Куда смотрит руководство Компании и конечно учредители. Широко известна формулировка о том, что довольный клиент приведет трех покупателей, недовольный – расскажет десяти. Существует мнение, что удержание одного клиента до 10 раз дешевле, чем привлечение нового.
Жалобные книги существуют только для галочки, не работают с сотрудниками по имеющимся претензиям.
2
0
30.11.2014 18:34
Местоположение пользователя: Россия, Нижний Новгород
Сегодня я поняла, что в этом супер-маркете не могут защитить своих покупателей от антисоциальных личностей. Прочувствовала на себе. Группа алкоголиков, удерживая мой товар, требовали вернуть им деньги, за бутылку водки, которая якобы разбилась из-за меня. На самом деле она выпала из порвавшегося пакета. Охрана, три человека, с выпученными глазами смотрела и не знали как усмирить нерадивых алкоголиков. Пока добрый парень (спасибо огромное)не заплатил алкоголикам 300 рублей они не отставали. Когда же закончится этот беспредел, что алкоголики и идиоты остаются правы. И для чего нужна охрана?!!!
1
0
10.06.2014 00:53 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
В магазине Лента управляющая мясным отделом Катя и Инна продают курицу с заднего входа оптовику не выложив товар на витрину в то время когда мы покупатели ждем курицу в магазине возле витрины все происходит на наших глазах при чем они говорят мы сами знаем кому отдавать товар и жалуйтесь кому хотите мы не кого не боимся это было 7 июня 20014 года с 10 утра до 18 вечера прошу проверить этот факт по видео наблюдению значит работники в чем то заинтересованы это происходит каждый раз когда приходят куры 
3
0
14.05.2014 16:23
Здравствуйте!Хочу обратиться к Директору гипермаркету  "Лента" город Тольятти что находиться на Южном шоссе.Я с женой 10 мая приехал в гипермаркет как постоянный клиент купить шашлык,хотели взять мясо шейку или лопатку (свинина) но ничего не окозалось,и т.к. торопились на дачу взяли куриный в майонезе по акции 109.99 р.Приехав на дачу пожарили шашлык весь в перьях,и остаток(майонез и лук) взвесили на весах представьте себе было 1кг300грамм.Оставил Жалобу на телефоне 88007004111,жду ответа.Майонез и лук в холодильнике.
1
0
05.09.2013 09:17
Гипермаркет "Лента". Ужасное обслуживание кассиров. 04.09.2013г. 18.50мин. касса 9.
Кассир вела себя резко и грубо. Я сделала ей замечание. Никакой реакции. Настроение испорчено.  Почему в магазине О"кей кассиры намного доброжелательны?
Ирина 05.09.2013 11:04
 В дополнение к своему коментарию: чек № 303174 от 04.09.2013 время 18:49:19 кассир Солодовникова Светлана С.; чек № 303173 от 04.09.2013 время 18:48:29 кассир Солодовникова Светлана С. номер кассы 9. Спасибо
1
0
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj

Пожалуйста, указывайте реальный e-mail адрес! На данный адрес будет отправлено письмо с активационной ссылкой. Комментарий появится на сайте только после перехода по этой ссылке. Нам важно знать, что вы реальный человек, а не спам-бот. Кроме того на данный адрес вы будете получать уведомления об ответах на Ваш отзыв.
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв
Подписаться на рассылку
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...

Ближайшие Гипермаркеты в Тольятти

г. Тольятти
Тел.: (8482) 54-00-01, (8482) 54-00-02
Сайт: http://www.okmarket.ru/

Лучшие Гипермаркеты в Тольятти

г. Тольятти
Тел.: (8482) 54-00-01, (8482) 54-00-02
Сайт: http://www.okmarket.ru/