Лента в Тольятти Самарская область, г. Тольятти, Южное шоссе, д. 4
Тольятти, Самарская область, г. Тольятти, Южное шоссе, д. 4 посмотреть на карте
Описание
Уважаемые покупатели, будьте очень внимательны, совершая покупки в гипермаркете лента. Ценники не соответсвуют цене пробиваемой на кассе. За одну покупку меня пытались обмануть на 600 рублей.
Отзывы
Местоположение пользователя: Россия, Новосибирск
Спасибо компании за качественно проделанную работу. Отличный коллектив и профессиональное обслуживание клиентов! Огромное спасибо за помощь, очень отзывчивое и внимательное обращение с клиентами и блестящий результат. Здоровья и процветания!
Местоположение пользователя: Россия, Уфа
Постоянно закупалась в этом гипермаркете. Сумма покупки составляла не менее 15 т.р. в неделю, а иногда и в день. Сегодня совершенно случайно выгружала товар на сумму 5 т.р., заговорилась по телефону, не заметила носочки, они залипли на решётку. За этим всем наблюдал охранник. Нет, чтобы по-человечески подойти и подсказать, он выждал момент, когда я расплатилась, решил выслужиться. И устроил мне персональную порку. Больше к ним не поеду. Вы реальные вообще? Следите, различайте клиентов. Включайте ум. Неужели человек, который тарится у вас на 5 т.р. хочет вас обокрасть на 100 рублей?! Будьте обходительнее.
Местоположение пользователя: Россия, Ижевск
Не списывают бонусы ВТБ коллекция.На кассе говорят нет связи, это не первый раз.
Местоположение пользователя: Россия, Тольятти
Второй день бардак в отделе диабетические товары. Когда наведёте порядок? Цены невероятно высокие. Так от вас разбегутся все покупатели.
Местоположение пользователя: Россия, Тольятти
Около двух последних месяцев в ленте на южном ужасные пакеты. Фасовочных берем сразу по два, один в один, и то прорывались несколько раз и все содержимое оказывалось на полу. Не знаю какая уж тут экономия для компании. Поскольку часть упавших продуктов будет утилизирована. Да и потом вместо нормального одного пакета, пока оторвешь этот, выкинешь штуки четыре, так как отрываются не по линии. На кассе тоже, какое то время, стали давать большие пакеты сомнительного качества. Ручки приходилось завязывать на узлы, но они все равно прорывались в другом месте.
Местоположение пользователя: Россия
Здравствуйте скажите пожалуйста в ленте работает грузчик Рамииз в чём заинтересовон хатели купить 100 кг курицу нам не дал сказал только на витрине осталось через час приехал один человек с ним там поговорили загрузили 4 телеги он ушол
Местоположение пользователя: Россия
Приобрел в ленте в магазине на Южном шоссе говядину, а точнее говяжье сердце... После приготовления, результат : уже трое суток не слазию с унитаза, в добавок ко всему прочему ещё и температура
Местоположение пользователя: Россия
Приобрел в ленте говядину, а точнее говяжье сердце... После приготовления, результат : уже трое суток не слазию с унитаза, в добавок ко всему прочему ещё и температура
Местоположение пользователя: Россия, Тольятти
Был опыт преобретения в ленте "Сельди под шубой", был испорчен, даже бродил уже не первый час или день. Пришлось ехать возвращать деньги, вернули. Сегодня же второй раз попала на шаверму, которая тоже была сомнительного вкуса и запаха. Больше я там ничего покупал не буду.
Местоположение пользователя: Россия, Тольятти
Купили (15.09.2017) минеральную воду Ессентуки 4 (пластик 1,5 л) под маркой лента.Вода отвратительного качества. Явный фальсификат. Чувствуется вкус соды. До этого покупали воду в этом же магазине но производства Ессентукского завода отличного качества. Верните прежнего поставщика!
Местоположение пользователя: Россия
Готовую еду больше брать не буду. Соли очень много добавляют. Есть невозможно.
Местоположение пользователя: Россия, Тольятти
Хамское поведение персонала по уборке 5.08.17, делают и портят настроение почти сразу же у входа в магазин, решила причесаться, так там сразу с замечаниями налетела сотрудница, мол что вы тут свои волосы бросаете, хотя я такой привычки не имею и не имела никогда. За покупками настроения уже особо не было ходить.
Местоположение пользователя: Россия, Тольятти
Почему постоянно в магазине "Лента" на улице Громовой овощи ненадлежащего качества - в частности, лук-репка просто отвратительный - куча шелухи, луковицы мягкие, проросшие, выбрать нечего!!! Покупатели роются в куче грязной шелухи и прогнившего товара!!! Примите меры!!! И это постоянная картина. даже лук в отдельной упаковке ужасного качества - то есть придя за луком, у меня не было альтернативы никакой - весь лук просто надо было давно выкинуть!!! Что за неуважение к клиентам! И это не только с луком, а во всем овощном отделе - также с морковью, чесноком, картофелем!!! Я посмотрела тут - мы все пишем пишем жалобы, а толку ноль - никто не отвечает, походу надо звонить либо обращаться к начальству "Ленты" на другом уровне.
Местоположение пользователя: Россия
Прошу обратить Ваше внимание!!!
В течение января 2017 года, покупала памперсы в магазине"Лента" в Комсомольском р-не г. Тольятти и из упаковок выползали постельные клещи. Прошу принять к сведению и меры по сан.обработке
В течение января 2017 года, покупала памперсы в магазине"Лента" в Комсомольском р-не г. Тольятти и из упаковок выползали постельные клещи. Прошу принять к сведению и меры по сан.обработке
Вера Николаевна
28.03.2017 09:18
Местоположение пользователя: Россия, Тольятти 25.03.2017 в ленте покупала продукты, сумма приличная 2400 р,дома стала смотреть чек кассир Голувунина Оксана Юрьевна за 1 перец красный вместо чека 32 р, пробила 152р и чек у них есть под рукой, на пакете было 2 чека. Перед новым годом, тоже самое, но не поехала разбираться, не было времени. А это решила разобраться. В чеке есть номер кассы и время, посмотрели по камере это делается в течении 1 мин, они звонят и им сообщают, сколько было продуктов. У них есть готовое заявление, что покупатель не имеет претензию к продавцу, деньги возвращают. Просьба проверять чеки около кассы или дома, нас обманывают.
Местоположение пользователя: Россия, Тольятти 25.03.2017 в ленте покупала продукты, сумма приличная 2400 р,дома стала смотреть чек кассир Голувунина Оксана Юрьевна за 1 перец красный вместо чека 32 р, пробила 152р и чек у них есть под рукой, на пакете было 2 чека. Перед новым годом, тоже самое, но не поехала разбираться, не было времени. А это решила разобраться. В чеке есть номер кассы и время, посмотрели по камере это делается в течении 1 мин, они звонят и им сообщают, сколько было продуктов. У них есть готовое заявление, что покупатель не имеет претензию к продавцу, деньги возвращают. Просьба проверять чеки около кассы или дома, нас обманывают.
Местоположение пользователя: Россия, Тольятти
Обязательно проверяйте чеки! Пробивают не то количество товаров (если штучный), которое вы берете. Сегодня дочка купила много продуктов и взяла три пакета. Чек длинный, посмотрела только дома. Вместо трех фирменных пакетов "Лента" кассир пробила 23 (!). И я уверена, что это сделано специально, чтобы в случае чего у кассира была отговорка - нечаянно нажала две соседние цифры. В это можно было бы поверить, если бы это был единичный случай. На самом деле кассиры всегда "ошибаются" в свою пользу. И еще. Кассир была груба до крайности. Работа явно ей не нравится, но покупатели здесь при чем?
Местоположение пользователя: Россия, Тольятти
Здравствуйте я сколько раз приходил за курицой мне оптом не дали званил заму завут лена тоже не дала пришли тоже двое я ушол навулицу они загрузили тона 2.5 коробок 200 примерно Я уних купил по дороже чем заинтересован зам производство мясной отдел зовут лена примите меры пожалуйста
Местоположение пользователя: Россия, Нижний Новгород
Oчень наглая кассир кассы30 Зинько Ю обокрала на 200р ,ухмельнулась и даже не извинилась!я пенсионерка и что было бы если бы я не проверила чек! Проверяйте чеки внимательно!
Местоположение пользователя: Россия, Тольятти
Я с вам абсолютно согласна! Была сегодня в гипермаркете "Лента". 06.05.16г. Кассир вела себя нагло, грубо. Я подошла в отдел справок, но никто не обращает внимания
Местоположение пользователя: Россия, Тольятти
3 мая я с сыном 8 лет- . заехала в гипермаркет Лента,,на Южном Шоссе г.Тольятти купила детское питание и памперсы ,муж попросил чтобы я купила пива ,я по акции взяла 8 банок - подошла пробивать - но кассир мне сказала -что мне нет и 18 лет ( мне 29 лет и двое детей ) и отказалась пробивать ,я пошла в машину принесла права водительские , но кассир ушла со своего рабочего места . Другой кассир пробила без проблем . Когда была директор Филина Лариса Николаевна - порядку было больше , нежели сейчас. Очень разочаровалась в обслуге в Ленте лучше проехать в Ашан или в О"Кей - очень жаль Ленту -ТЕРЯЕТЕ КЛИЕНТОВ,
Местоположение пользователя: Россия