Полная версия

интернет-магазин Vasko.ru в Москве

Москва
тел.: (495) 775-27-67, email: sales@vasko.ru, http://www.vasko.ru/

Описание

Уважаемый потребители! АДМИНИСТРАЦИЕЙ САЙТА RATESHOPS.RU была замечена накрутка рейтинга фирмой - однотипные отзывы с IP-адресов одной сети, повторы. Редакция по мере возможности удаляет подобные отзывы и просит магазин впредь их не размещать, иначе организация будет удалена из справочника "Книги жалоб".

Vasko.ру – пионер на рынке продаж бытовой техники в России. Сегодня Vasko.ру – это крупнейшая сеть магазинов в Москве, а также ведущий интернет-магазин бытовой техники.

У нас представлен полный ассортимент техники для дома: холодильники, стиральные машины, пылесосы, жк (lcd) телевизоры, газовые плиты, электрические плиты, посудомоечные машины, конвекторы, обогреватели, микроволновые печи, кофемашины, кофеварки, свч печи, духовые шкафы, духовки, вытяжки для кухни, аудио-видео техника, климатическое оборудование. Также у нас можно приобрести спортивные товары: велотренажеры, беговые дорожки, эллиптические тренажеры и др.

Мы работаем с ведущими производителями бытовой техники: Bosch, Electrolux, Samsung, Thomas, Dyson, Indesit, Gorenje, Liebherr и другие.
Вы представитель фирмы интернет-магазин Vasko.ru?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы интернет-магазин Vasko.ru!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме интернет-магазин Vasko.ru будет тщательно проверена модераторами сайта!

Отзывы

09.09.2010 11:38
Мой родственник работал в ВАСКО и сказал, чтобы я не расскатывала губы. ВАСКО продает некандицию, поэтому и цены низкие!Нарушенные упаковки, помятые коробки, царапины в невидных местах... Люди, подумайте, если коробка помята, значит она подвергалась механическому воздействию... проще говоря ее роняли, соответственно и товар.rn rnНе удивлюсь, если мое сообщение удалят, но если его успеет прочитать хоть один человек и оно убережет его от испорченных нервов и бездарно потраченных денег, я буду очень рада!
0
0
28.08.2010 13:39
Раз 5 пытался заказать холодильник, но нет его в наличии и все. Хотя на сайте отчетливо пишут - "В НАЛИЧИИ"! Хорошо, если позвонят и предложат более дорогую альтернативу, а то и вообще могут забить. Последний раз не выдержал, попытался порекомендовать менеджеру (Александр кажется!) подкорректировать сайт. Но тот еще тем грубияном оказался, посоветовал вообще не смотреть на сайте, а звонить и уточнять. Новый формат интернет-магазина похоже. Люди, не расстраивайтесь лишний раз, не связывайтесь с этим магазином.
0
0
21.08.2010 00:54
Простите, не знаю номер заказа, покупала в принципе не я, а моя подруга. Я недавно была у неё в гостях, она решила приобрести для себя холодильник, а мне заодно в подарок увлажнитель воздуха. Я никогда раньше не пользовалась услугами интернет-магазинов, поэтому наблюдала за всем этим с осторожностью. У меня есть интернет, но я побаивалась покупать что-то здесь, думала, что это может быть обман, товар там порченный или что ещё, да и далеко мы живём, доставка будет дорогой, наверное. А вот подарком с удовольствием пользуюсь, а теперь ещё и вера появилась в интернет-магазины. Привезли нам на следующий день, за доставку взяли меньше, ведь за два товара. На лифте за 100 руб к нам на 5 этаж подняли, а мы уж с подругой потом перетащили, куда надо. Я приехала домой с подарком, просматривала интрернет-магазины, выбрала Васко посмотреть и решила оставить отзыв, вдруг кому пригодится. Сама заказывать здесь не буду, если условия доставки не изменятся, но выбор товара мне понравился. Только картинки не очень удобно рассматривать, хотелось бы со всех сторон.
0
0
01.08.2010 15:43
25.07.2010 г. на сайте Vasko.ru телек Sony KDL 40NX700 в наличии. Звоню, ни его, ни аналогов нет. А перед тем, как сообщить об отсутствии товара, важно поинтересовались, что, какого размера и т.п. я хочу купить. Типа, вы сообщите нам свои потребности, а мы их удовлетворим из имеющейся на складе отказной техники.
Не теряйте своё время!!!
0
0
10.06.2010 10:53
Заказал 8 числа в 22.00 на интернет сайте хлебопечку, расчитывал что как и написано на страничке перезвонят с началом рабочего дня. Позвонил сам (7752767) примерно в 14.00 следующего дня (время поджимало, не мог дальше ждать). Нарвался на хамоватую девицу на "рецепшене", которая даже грамотно наврать не может))) Пришлось перезванивать через некоторое время чтоб застать манагера... Менеджер Антон (доб.277)- молодец ! Все четко и культурно объяснил, но к сожалению моего заказа не оказалось в наличии. Просто потерял время! Урок: Не заказывайте на сайте, туда ни кто не смотрит! Звоните!
0
0
28.01.2010 13:27
28.01.2010
Купила в Vasko.ru микроволновую печь. Проверили на работоспособность. Работает. Стала устанавливать - на задней стенке обнаружила большую вмятину. На коробке тоже. П/э пакет, в котором находилась микроволновая печь, порван. Не уследила. Тут же позвонила водителям, доставлявшим груз - они заблокировали телефон. Написала претензию - ответили, что сама виновата. Если после покупки в Vasko.ru обнаружится брак - ничего не докажите и ничего не вернете. Для этой компании закон не писан. Мой совет - лучше немного переплатить, но не покупать кота в мешке в Vasko.ru.
0
0
12.10.2009 17:14
После покупки бытовой техники в интернет-магазине VASKO.RU, знаю цену репутации этого магазина – 400 рублей. Выбрала по интернету себе технику на кухню, звоню в vasko.ru, пытаюсь сделать заказ, но ничего из выбранного на сайте нет в действительности («есть в наличии», но только на сайте). Объяснила Павлу (сотруднику vasko.ru), что мне надо и просила перезвонить когда всё подберёт, что бы на телефоне не зависать (постоянные помехи и эхо на линии, тяжело и говорить и слушать). Павел так и не перезвонил…??? Звоню на следующий день, общаюсь с Галиной №222, та говорит, что и того что Павел предлагал тоже нет. На этот раз, даже при плохой связи, мне все-таки удалось скомплектовать заказ, хотя бюджет пришлось значительно увеличить, т.к. выбранных мной на сайте товаров не было, а предлагали мне только более дорогой... После доставки, поняла, что не привезли вытяжку, позвонила службе доставки, они сказали, что они ее даже не грузили. Связалась с Галиной, она вспомнила, что забыла вытяжку вписать в заказ, но пообещала «довезём», перезвоним. Не перезвонила, звоню сама, выясняется, что я должна буду оплатить полностью доставку. Созвонилась со старшим менеджером Алексеем Субботиным, после долгих разговоров он мне тоже сказал, что ошибки менеджеров-операторов vasko.ru должны оплачивать клиенты! К слову, заказ был на 70 000 рублей и доставка «незабытого» товара в размере 1 800 рублей была мной оплачена, а доставка вытяжки еще + 400 рублей (в эту сумму «старший менеджер» и оценил репутацию своей компании). Удивительно, что у магазина, торгующего такими объемами такая цена репутации.
0
0
10.09.2009 10:56
Много написано плохого. Странно, может мне "везет", а может действительно конкуренты.
Периодически покупаю. Все нормально.
Если что-то недорогое и надо срочно - покупаю в МВидео например.(благо рядом находится)
Если что-то сязаное с ПК в Ф-Центре.(это чтобы не подумали что отзыв заказной)
Эльдорадо - ***, факт. (Единственное что покупаю там -мешки для пылесоса и картриджи для бритвы, т.к. больше нигде не нашел. И бракованными быть не могут по определению.) Что-то ушел от темы.
Так вот. Купил год назад сушильный аппарат BOSCH Maxx7 Sensitive. Сделал заказ, перезвонили, привезли в срок. Единственный косяк - не было русскоязычной рамки на ручку выбора программы.(Не проверил сразу - сам виноват) и русской инструкции (можно скачать на сайте бош). Обещали привезти - до сих пор везут. Да мне в принципе пофиг. Я привык к немецким надписям. Все работает. Тьфу-тьфу.
А то что у них товар "серый", ну да "контрабас" - это факт. Но моя сушилка сделана в Германии (мне как-то симпатичнее), а те что поставляются официалами - Турция.(Хотя мне кажется у нас где-то собирают).
В мае 2009 заказал всю технику в квартиру отцу. Да, чего-то у них не было, изменили часть заказа, но цена нормальная. Гораздо ниже чем в том же Мвидео. Как сказал Фоменко:"Если все женщины одинаковые, зачем платить больше?". Все работает, Слава Богу.
Поэтому, поверяйте комплектность, состояние, договор и чек до оплаты. Грузчики подождут.
Если есть возможность, проверяйте работоспособность.
Если есть подозрения, всегда можно отказаться, если денег ещё не заплатили.
А по поводу геммороев с возвратами - это к нашим законодателям, которых мы сами выбирали.
Помните в какой стране мы живем.
Всем удачи.
Пусть Ваша техника не ломается.
0
0
18.03.2009 01:04
Хватит уже сидеть на месте и обсуждать *** "Васко" лишь на форуме, пора принимать действенные меры! Нужно написать письмо в администрацию президента на его официальном сайте www.kremlin.ru www.premier.gov.ru
(в разделе письмо), чем больше придет жалоб и претензий, тем больше шансов наказать этих гадов. В письме нужно указывать, что обмануты не только ВЫ, а еще куча добросовестных покупателей. Нужно принять меры и доказать нам всем вместе, что это лохотрон (пирамида), которая наживается незаконным путем, а это статья УК РФ. Если будет массовость и у нас будут документы о том, что мы купили у "Васко" товар, даже по подставным документам, (т.е. по левым Фирмам ООО). Мы можем возбудить уголовное дело, что это совершено одними и теми же людьми.
Всем советую написать письмо на вышеуказанный сайт. ДЕЙСТВУЙТЕ!!!
0
0
15.12.2008 18:19
Никогда и ничего не покупайте в интернет магазине vasko.ru. Сначала Вам всунут неисправную вещь, клятвенно заверяя, что все трижды проверено перед отправкой, а потом не просто откажутся заменить, но еще и обхамят в отделе рекламаций.
После жалоб в службу потребителей, Вам возможно и удастся добиться результата, но все вызовы мастеров, перевозки неисправного оборудования и дерганья будут за ваш счет.
И не верьте тому, что они пишут на сайте - Вам ничего, никогда, добровольно не заменят. Исключительно хамский персонал.
Ужасное отношение к клиенту.
0
0
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj

Пожалуйста, указывайте реальный e-mail адрес! На данный адрес будет отправлено письмо с активационной ссылкой. Комментарий появится на сайте только после перехода по этой ссылке. Нам важно знать, что вы реальный человек, а не спам-бот. Кроме того на данный адрес вы будете получать уведомления об ответах на Ваш отзыв.
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв
Подписаться на рассылку
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...

Лучшие Электроника и бытовая техника в Москве

г. Москва
Сайт: http://technopride.ru
г. Москва
г. Москва
Тел.: +7 (495) 104-72-24
Сайт: https://techno-place.store/