Билетикс (biletix.ru) в Москве Переведеновский переулок, д.17, стр.1, оф. 207
Рейтинг
2.4(575)
Москва, Переведеновский переулок, д.17, стр.1, оф. 207, метро Электрозаводская посмотреть на карте
тел.: (495) 626 88 88, 8-800-555 02 02, http://www.biletix.ru/
Описание
Билетикс — это онлайн-проект самого крупного агентства по продажам перевозок в России
На отзывы отвечает
Отзывы
Выражаю огромную благодарность и признательность за высокий проффесионализм работника Ирины! Больше бы таких отзывчивых и добрых людей! Билетикс высший класс, теперь только с ними!!!!
Совершенно потрясена внимательному и терпеливому отношению ко мне.Жалею, что не записала имя оператора, девушки, помогающей мне пошагово приобрести эл. авиабилет. Огромное спасибо всем работникам этого сайта! Успехов вам и удачи!!!
Хороший понятный сайт,нормальное общение и цены.Впринципе доволен.Если что-то не получается с оператором,соединяюсь с директором по продажам или с заведующим) , проблемы снимаются.
Короче нормальная контора
Короче нормальная контора
Обращалась я 24 марта 2011 года. По номеру телефона 8(495)6268890. При тональном наборе нажала 2.Там мне ответила девушка невнятно произнеся имя. Сказала,что записала мой номер телефона и пометила на листке срочно.Сообщила,что мне перезвонят. Так вот видно трубки очень у них тяжелые и взять их нет сил. кстати звонила им весь вечер 23 марта, там сказали ,что нужно просить соединять с 527, но как только идёт это соединение тут же ложат трубку. КАКОГО А?Вообщем лохотрон компания.
Сотрудникам фирмы полный привет!!! Такого наглого лохотрона я ещё не видела. Мною была оказана помощь в покупке билета для человека не владеющего интернетом. Но случилась трагедия, у него умерла жена. а сам он в этом момент находился за 3000 км. а лететь собирался в киев по делам. Так вот при возврате билета( мы регион) по номеру нам очень вежливо обещали перезвонить, но ни привета, ни ответа. А у человека похороны и ему пиликать на машине 3 суток. Где справедливость?
В принципе обслуживанием довольна,когда заполнила форму,разговаривали заинтересованно,на все мои вопросы ответили.Излишнего подхалимажа тоже не было,всё по делу. Надеюсь улечу без проблем
Добрый день. Уважаемые пользователи,у всех, кому мы причинили неудобства, мы просим извинения. Мы тщательно прорабатываем каждую жалобу от клиента и стараемся делать наш сервис лучше. Пожалуйста, все комментарии и предложения по улучшению сервиса, а также жалобы на плохое обслуживание просим вас направлять на e-mail support@biletix.ru
Каждая жалоба рассматривается, и принимаются соответствующие меры. И это не голословно, поверьте.
Каждая жалоба рассматривается, и принимаются соответствующие меры. И это не голословно, поверьте.
Никакой вежливости! информацию приходиться вытягивать...складываеться впечатление что людей совсем неинтересуют продажи....ужас.
это очень не хороший сайт там работают убогие люди, которые не могут уточнить бронирование, а потом в случае не правильного бронирования обмена билета никогда не обращайтесь к ним так как они впаривают билеты которые никому не нужны, которые уже сегодня улетают, а не когда вам надо через месяц, потеряла кучу денег буду обращаться в роспотребсоюз, прокуратуру и в росавиа, ну и конечно же в суд
поменяли интерфейс на сайте, стало окончательно невозможно заполнить что-то правильно с первого раза. При этом сами никакого внимания на информацию не обращают. Позвонили в 3.30 ночи, типа уточнить, куда доставлять. Хотя ясно указывал время для звонка с 9-00. В общем, больше к ним - НИКОГДА. Если они берут сотрудников не умеющих читать и не дружащих с головой, то это надолго
Заказывал билеты онлайн на самолет - просто, быстро, немного дешевле чем через сайт авиакомпании, оплачивал через евросеть, нормально, доволен...
Здравствуйте!
Хочу порекомендовать сотруднице Юле (звонок 24.07.2010 ориент в 13:20 мск) быть более внимательной к вопросам клиентов, а самое главное БЫТЬ ВЕЖЛИВОЙ, т.е. прощаться по-человечески, а не бросать трубку.
Суть ситуации: я позвонил для того, чтобы проконсультироваться по он-лайн заказу ж/д билета через Интеренет. Не услышав мой вопрос, Юля стала, простите, тупо впаривать мне бланковый билет с доставкой курьером. Когда же я заявил, что я хочу сделать заказ в Интернете и что я хочу оплатить его картой, а также никакие курьеры мне не требуются (хотел заказать электронный билет), то Юля сказала (цитирую):"Заказывайте!". После чего бросила трубку.
Рекомендую администрации уделить больше внимания КАЧЕСТВУ клиентского обслуживания!
Учитесь этому, на пример, у банка Тинькофф.Кредитные Системы
ИТОГ: моя оценка УЖАСНО!!!!!!!
С ..., Артем
Хочу порекомендовать сотруднице Юле (звонок 24.07.2010 ориент в 13:20 мск) быть более внимательной к вопросам клиентов, а самое главное БЫТЬ ВЕЖЛИВОЙ, т.е. прощаться по-человечески, а не бросать трубку.
Суть ситуации: я позвонил для того, чтобы проконсультироваться по он-лайн заказу ж/д билета через Интеренет. Не услышав мой вопрос, Юля стала, простите, тупо впаривать мне бланковый билет с доставкой курьером. Когда же я заявил, что я хочу сделать заказ в Интернете и что я хочу оплатить его картой, а также никакие курьеры мне не требуются (хотел заказать электронный билет), то Юля сказала (цитирую):"Заказывайте!". После чего бросила трубку.
Рекомендую администрации уделить больше внимания КАЧЕСТВУ клиентского обслуживания!
Учитесь этому, на пример, у банка Тинькофф.Кредитные Системы
ИТОГ: моя оценка УЖАСНО!!!!!!!
С ..., Артем
Ближайшие Авиакассы и ЖД кассы в Москве
г. Москва
Тел.: +7 495 626-87-87
Метро: Курская
Сайт:
http://www.sitebiletov.ru
г. Москва
Тел.: (495) 974-78-77
Сайт:
http://bon-voyage.ru