Aviacassa.ru (Авиакасса.ру) в Москве
Москва
тел.: (495) 777 77 14, http://www.aviacassa.ru/
Описание
Интернет-агентство по продаже билетов, основанное на современной мультисервисной онлайн-площадке, которая позволяет быстро и удобно искать и покупать авиационные и железнодорожные билеты, а также бронировать отели.
База агентства включает в себя более 500 авиакомпаний и 167 770 отелей по всему миру.
База агентства включает в себя более 500 авиакомпаний и 167 770 отелей по всему миру.
Отзывы
Пытался купить через сайт билет, но компьютер "зависал" при загрузке одного из окон. Позвонил в службу поддержки, где одна из операторов любезно информировала о наличии билетов на сайте, а другая, Елена Соловьева, отправила меня подальше, сказав, что она не справочное бюро... Может она и права и в обязанности операторов не входит информирование клиентов в случае проблем на сайте, но хотелось бы поблагодарить первую девушку - оператора, к сожалению не помню ее имени, которая НЕ Елена Соловьева...
RE: Просим Вас, по возможности, указывать конкретную информацию о Вашем опыте общения с данным магазином (фирмой) Aviacassa.ru (Авиакасса.ру).
Пожалуйста, для объективности укажите когда Вы обращались в эту фирму, с кем (имя и фамилия) Вы общались и т.д.
Не помню имен девушек ... К сожалению. Да и не в этом то дело. Если самому сайту нужно отследите по записи за 13.12.2012 за периот от 12:00 по 13:50 с тел. 88613542186 и +79284123231. Еще раз СПАСИБО "http://www.aviacassa.ru/"
Пожалуйста, для объективности укажите когда Вы обращались в эту фирму, с кем (имя и фамилия) Вы общались и т.д.
Не помню имен девушек ... К сожалению. Да и не в этом то дело. Если самому сайту нужно отследите по записи за 13.12.2012 за периот от 12:00 по 13:50 с тел. 88613542186 и +79284123231. Еще раз СПАСИБО "http://www.aviacassa.ru/"
Заказал сегодня билеты через "Авиакасса". В процессе заказа вводил серию и № загранпаспорта через пробел (нужно слитно). Пришлось проконсультироваться у "Авиакасса". Отличное отношение, понимание и пр. Оплачивал через "Евросеть". В первом случае = был не совсем профессиональный менеджер-девушка, - ушел в другое отд. "Евросеть". Там все Ок. Пришли билеты на mail, как и положено после оплаты. Отношение самой компании "Авиакасса" считаю отличным. И молодцы еще потому, что действительно поддерживают цены на уравне необходимом нашему Российскому потребителю. Завтра, конечно, прозвоню в Etihad Airways, = у меня их рейс. Но думаю что все будет ОК. Если что не так, отпишусь 100 пудов. Но на сейчас я доволен ребятами-девчатами из "Авиакасса". Тем более, что на обещанный звонок с их стороны (при нехватке средств на моем мобильном, пришлось нажать "1" по их предложению, что мол они ОБЯЗАТЕЛЬНО свяжутся!) И вот когда у меня платеж только был на стадии оформления в "Евросеть" - "Авиакасса" позвонила, я слделал сброс, тем не мение они опять дозвонились и все-же интересовались и т.п. Я считаю, = МОЛОДЦЫ! А если возникают проблемы из-за собственного не дальновидения, - зачем винить кого-то?
Я живу в Пекине. Три дня назад выкупал на авиакассе билеты для тещи и тестя. С покупкой проблем никаких. Но после покупки обнаружил, что ввел номера старых паспортов.
С помощью чата на сайте начал общение с техподдержкой авиакассы. Подробно расписал ситуацию. Готов был положенные штрафы зплатить. Но мне было предложено: "сначала уточните у авиакомпании ,разрешат они или нет, на регистрации на рейс пропускать будут они, а не мы. Если они дадут "добро"- мы внесем изменения. Г"
На мой крайе логичный вопрос "Как мне связаться с авиакомпанией и что им говорить?" мне было предложено "эту ошибку совершили вы- поэтому вы и должны до них дозвониться и всё уточнить", "а контакты можете найти в интернете." и "вы наверное привыкли , что другие люди за вас ваши проблемы решают- в наши обязанности это не входит."
Позвонил в авиакомпанию (через скайп) и за две минуты решил проблему. Причем это мог сделать кто угодно, включая авиакассу.
По работе я совершаю в среднем около 30 перелетов в год. Но Авиакассой никогда в жизни пользоваться не буду. Первый раз столкнулся с таким неадекватным отношением к клиентам.
С помощью чата на сайте начал общение с техподдержкой авиакассы. Подробно расписал ситуацию. Готов был положенные штрафы зплатить. Но мне было предложено: "сначала уточните у авиакомпании ,разрешат они или нет, на регистрации на рейс пропускать будут они, а не мы. Если они дадут "добро"- мы внесем изменения. Г"
На мой крайе логичный вопрос "Как мне связаться с авиакомпанией и что им говорить?" мне было предложено "эту ошибку совершили вы- поэтому вы и должны до них дозвониться и всё уточнить", "а контакты можете найти в интернете." и "вы наверное привыкли , что другие люди за вас ваши проблемы решают- в наши обязанности это не входит."
Позвонил в авиакомпанию (через скайп) и за две минуты решил проблему. Причем это мог сделать кто угодно, включая авиакассу.
По работе я совершаю в среднем около 30 перелетов в год. Но Авиакассой никогда в жизни пользоваться не буду. Первый раз столкнулся с таким неадекватным отношением к клиентам.
Так получилась что купленный для мамы билет нужно было поменять.Я их изначально приобретала,промахнулась с датой,ну да ладно...Вылет 15 ноября,начинаю звонить 7 ноября,попутно поясняя всем что 9 ноября я улетаю за границу и кроме меня этим вопросом заняться некому будет.После долгих и муторных переключений,захожу на сайт,читаю порядок обмена,оставляю заявку,проходят сутки,со мной никто не связывается,звоню еще раз,мне откровенно хамят-типа много вас тут,а я одна все не успеваю.Еще раз поясняю ситуацию,очень прошу про меня не забыть и дублирую заявку по интернету.Тишина!Я пробилась 2 суток,улетела в отпуск,вернулась и обнаружила датированное 14 ноября(вылет должен был быть 15 ноября)письмо в котором описываются все штрафы которые я должна оплатить прежде чем со мной будут говорить об обмене.Позиционировали бы себя честно-продать мы вам билет,продали,а все ваши проблемы разруливайте как хотите!
Только что приехали из Таиланда. Покупали билеты через Авиакассу. Выбрали потому, что на aviacasse.ru они были на порядок дешевле, чем на сайте авиалиний (Etihad Airways). Перед тем, как купили билеты, почитали отзывы об Авиакассе и откровенно испугались, так как отзывы почти все плохие. Долго думали, но решили рискнуть, т к очень уж цена понравилась. Перед оплатой позвонили в Etihad и удостоверились, что бронь есть. Оплатили в Связном, через пол часа на имэйл пришли электронные билеты. После этого снова позвонили в Etihad Airways, там сказали, что все ок, билеты выписаны и дали нам номер брони Etihad. После этого успокоились. Никаких проблем не было, так что в следующий раз при поиске авиабилетов в том числе будем пользоваться и Авиакассой.
Покупала билеты в июне 2012. Осталась очень довольна. Вначале нашла билеты по акции самостоятельно, но меня интересовала только оплата наличными. "Авиакасса" предоставляет такую услугу в течение суток после бронирования билетов. Забронировала, почитала отзывы, ужаснулась... Наутро позвонила в авиакомпанию, убедилась, что бронь действительно есть и оплатила. Прекрасно добралась до Будапешта. Перед отлетом оттуда, решила на сайте компании забронировать места на рейсе. Сайт выдает, что билеты не найдены! Представьте мою панику - ночь, завтра кончается шенген, денег ноль, билетов нет! Звоню в авиакомпанию - рабочее время закончилось. Позвонила сюда, в "Авиакассу", вежливые операторы успокоили, что все нормально и, действительно, наутро я улетела домой без каких-либо заминок. Оказалось, что просто не работал сайт у авиакомпании.
Ну а то, что пишут, что не было уведомления об отмене рейса... Думаю, это правильнее было бы уточнять у перевозчика, а не у кассы.
Ну а то, что пишут, что не было уведомления об отмене рейса... Думаю, это правильнее было бы уточнять у перевозчика, а не у кассы.
Покупала билеты в июне 2012. Осталась очень довольна. Вначале нашла билеты по акции самостоятельно, но меня интересовала только оплата наличными. "Авиакасса" предоставляет такую услугу в течение суток после бронирования билетов. Забронировала, почитала отзывы, ужаснулась... Наутро позвонила в авиакомпанию, убедилась, что бронь действительно есть и оплатила. Прекрасно добралась до Будапешта. Перед отлетом оттуда, решила на сайте компании забронировать места на рейсе. Сайт выдает, что билеты не найдены! Представьте мою панику - ночь, завтра кончается шенген, денег ноль, билетов нет! Звоню в авиакомпанию - рабочее время закончилось. Позвонила сюда, в "Авиакассу", вежливые операторы успокоили, что все нормально и, действительно, наутро я улетела домой без каких-либо заминок. Оказалось, что просто не работал сайт у авиакомпании.
Ну а то, что пишут, что не было уведомления об отмене рейса... Думаю, это правильнее было бы уточнять у перевозчика, а не у кассы.
Ну а то, что пишут, что не было уведомления об отмене рейса... Думаю, это правильнее было бы уточнять у перевозчика, а не у кассы.
Еще в начале марта взяли билеты на самый конец июля.сначала рейс отменили,перенесли, сказали без денежных потерь вернут сумму.в связи с обстоятельствами не удалось полететь и от билетов пришлось отказаться.потом авиакомпания вернула рейс.следовательно, у них на сайте написаны штафные санкции.1100 за билет.ладно и с этим мы согласились.начитавшись отзывы о этом сайте начали очень переживать,вообще бы средства вернули.все согласовали по телефону их линии, сказали про штрафные санкции,оформили все документы,сказали ждать 14 дней.и правда,решила раньше посмотреть, пришли с 21100 вернули 18900,потеряли 2200.и этому рады ,что проблем не возникло с возвратом.но еще перевод был на книжку,немного стормозили и сняли с комиссией почти 200 р.думаю надо было перевести просто на другой счет.ну это уже наша оплошность.в сумме мы потеряли 2400.вроде сумма маленькая но все же,где-нибудь да пригодились бы.ну да ладно,хоть нервы остались в порядке.могу сказать не считая этих штрафов, что операторы притные и все делается и рассматривается быстро.не знаю что и как там у кого-то,просто одна фраза,нормально делай нормально будет.
Не связывайтесь с этими жуликами!
Если купили билет, и что-то в нем неправильно будет, то вернуть его или изменить будет невозможно. Они сами придумывают какие-то "штрафы", незаконные, кстати. Судиться с ними невозможно. Нет ни юридического, ни фактического адреса. Зачем они его скрывают? Это явное нарушение. Подумайте, а стоит ли связывать с конторой, у которой даже адреса нет.
Если купили билет, и что-то в нем неправильно будет, то вернуть его или изменить будет невозможно. Они сами придумывают какие-то "штрафы", незаконные, кстати. Судиться с ними невозможно. Нет ни юридического, ни фактического адреса. Зачем они его скрывают? Это явное нарушение. Подумайте, а стоит ли связывать с конторой, у которой даже адреса нет.
18 января приобрела билет на 17 апреля 2012 г. Москва - Берлин - Москва. Вылет из Москвы в 16.00, рей 2995. Приезжаю в Домодедово, оказалось, что время вылета - 14.10 !!! Нормально? Но это только начало. Наученная горьким опытом, за день до возвращения из Берлина(самолет - 27 апреля в 10.25) звоню в компанию по телефону, указанному в эл. билете. Сообщаю о чуть было не сорвавшемся полете и прошу проверить, не изменилось ли время обратного вылета. Сотрудница компании, удивленная тем, что меня не предупредили об изменении времени и уточнив номер моего билета, сообщила мне, что мой самолет из Берлина вылетает в 10.25,т.е. как и указано в билете. Прибыв в аэропорт Тегель, я нахожу на электронном табло свой рейс 2994, против которого стоит время вылета - 09.10!!! Я едва успела на самолет! Так что, возврат билета - далеко не единственная проблема этой горе-компании.
Столкнулся с серьезными проблемами при возврате, по телефону говорят что средства вернут, а по почте через 2 недели пишут что вернуть не могут, от вам и сервис.
Все нормально когда покупаешь взрослые билеты. нам нужен билет на ребенка, а для этого у них очень сложная система, также все по переписке (в течении суток ответ, как правило на истечении этих суток). в итоге у нас (родителей) билеты есть, а вот на ребенка пока нет, уже двое суток прошло((((
Если Руки из жопы и у представителей будете покупать найдете к чему прибадаться)))Как бараны небось начали названивать в самом начале когда групоны только открылись и в конце когда уже они истекать начали)Че тянули???Много раз приобретал билеты через данный сайт и отлично)И по купонам с экономил около 10000р и могу сказать что на уровне)Тем более если бы вы все внимательно читали,все правила и т.д.И были не согласны с правилами, то не приобретали билеты.А то вы сами подписались и терь жалуетесь.не логично не правда ли?))Вообщем сайт хороший если все делать по уму,а не тяп ляп.Так что не будьте ослами и не перекидывайте свои ошибки на плечи других)
Уважаемые сограждане! Проблем с покупкой билетов нет, но они появляются при попытке поменять их на другие или вернуть деньги. Оказывается штрафные санкции, о которых прямо не сообщается, составляют минимум 30% от стоимости билета плюс авиаперевозчик вносит свою лепту, вот и получается , что возвращать почти нечего. Для того, чтобы вернуть хоть часть денег необходимо заполнить и представить массу документов, хотя все эти данные у них есть, да и если вернут, то только в течении месяца, а все это время будут крутить наши с вами деньги. Вот и подумайте, стоит ли приобретать билеты у этого оператора. С уважением Андрей Соколов
Номер брони: S2HQZY