Новый конкурс «Shoe Story» от Sapato.ru !
17 января 2011
Случались ли у Вас интересные истории, связанные с обувью?
Возможно, туфли выручали вас в трудной ситуации или наоборот не вовремя ломался каблук?
Правила конкурса:
1. Участник должен рассказать свою историю, связанную с обувью в своем блоге (на ЖЖ, ли.ру, diary или любом другом сервисе блогов).
2. В тексте сообщения или тегах должна быть пометка Конкурс “Shoe story» от Sa
ato.ru
3. Участник конкурса должен прислать ссылку на запись в любой из групп Sa
ato или в комментариях в блоге Sa
ato.ru.
4. Участвовать могут только жители России.
5. Рассказы принимаются с 14 января 2011 до 1 февраля 2011 года.
6. Среди всех участников компетентное жюри Sa
ato.ru выберет трех авторов самых интересных истории, которые и будет признаны победителями.
7. Победитель получит приз – подарочный сертификат на сумму 3000 рублей, включая доставку.
Новость со ссылкой на:
http://blog.sapato.ru/
Новости по теме
Отзывы
Денис
28.04.2011 16:18
этот магазин совместно с сайтом скидок Групон, проводил акцию по распродаже обуви, было продано 3070 купонов на скидку, все естественно начали эту скидку активировать на сайте Sapato, из-за чего сайт "лег". Ни по телефонам, ни по мейлам никто конечно не отвечает, так как поняли что лажанулись и страшно им стало от гнева 3070 кинутых покупателей. Провисев 30 минут на телефоне, стало понятно что никто не ответит. Настоятельно рекомендую никогда ничего не покупать ни в этом магазине ни в Групоне. И никогда не платите деньги вперед! А вам, товарищи из упомянутых ресурсов рекомендую обзвонить всех 3070 человек и извиниться, иначе можно закрываться
Нина
29.03.2011 17:54
Заказала на Сапато.ру резиновые сапоги (заказ оформлял муж).
Прошло 5 дней - не доставки не звонка.
Муж звонит в этот интернет-магазин на исходе 5-го дня(именно столько заявлено было по Моск.области) ему в ответ: "Ой, а у нас нет этой модели на складе, как оказалось..."
Муж в ауте: "Как?! Чего же раньше не позвонили?!"
Ответ: "А мы вам как раз собирались звонить..."
Через минут сорок начинаю разбираться с интернет магазином я.
/А заказ тем временем уже закрывают, т.к. "отсутствует нужная модель"/
Решаю заказать практически такие же, но с рисунком на голинище.
В ходе беседы с девушкой-оператором понимаю, что она описывает мне не ту модель, которую я решила заказать в данный момент, а ту, которой якобы НЕТ!!!
Я в шоке!!!
Артикль оказывается у них абсолютно одинаковый, хотя дизайн разный!
Более того они не только есть в наличии, а аж сразу 2 пары!!!
Я говорю:"Да как же так! Мало того, что у вас артикул одинаковый у разных сапог( хорошо я ещё расспросила её дотошно о нюансах внешнего вида, иначе вообще был бы "кот в мешке" а не нужная пара) так ещё то есть в наличии, то нет! Что за безобразие! Свяжите меня с руководством!"
Итог: записали 4 разных оператора номера мои и мужа, заново оформили заказ.
Никакого менеджера нам так и не перезвонило!
И началась новая 5-ти дневка в ожидании нового заказа...
Сейчас негодование достигло ПИКА!
Завтра найду надзорный орган и устрою этому интернет-магазину "вселенскую славу" и "вселенский ПИ#ДЕЦ"!
Никакой ответственности, полное нарушение прав потребителей, безалаберность, расхлябанность и откровенное свинство!
:rage:
Прошло 5 дней - не доставки не звонка.
Муж звонит в этот интернет-магазин на исходе 5-го дня(именно столько заявлено было по Моск.области) ему в ответ: "Ой, а у нас нет этой модели на складе, как оказалось..."
Муж в ауте: "Как?! Чего же раньше не позвонили?!"
Ответ: "А мы вам как раз собирались звонить..."
Через минут сорок начинаю разбираться с интернет магазином я.
/А заказ тем временем уже закрывают, т.к. "отсутствует нужная модель"/
Решаю заказать практически такие же, но с рисунком на голинище.
В ходе беседы с девушкой-оператором понимаю, что она описывает мне не ту модель, которую я решила заказать в данный момент, а ту, которой якобы НЕТ!!!
Я в шоке!!!
Артикль оказывается у них абсолютно одинаковый, хотя дизайн разный!
Более того они не только есть в наличии, а аж сразу 2 пары!!!
Я говорю:"Да как же так! Мало того, что у вас артикул одинаковый у разных сапог( хорошо я ещё расспросила её дотошно о нюансах внешнего вида, иначе вообще был бы "кот в мешке" а не нужная пара) так ещё то есть в наличии, то нет! Что за безобразие! Свяжите меня с руководством!"
Итог: записали 4 разных оператора номера мои и мужа, заново оформили заказ.
Никакого менеджера нам так и не перезвонило!
И началась новая 5-ти дневка в ожидании нового заказа...
Сейчас негодование достигло ПИКА!
Завтра найду надзорный орган и устрою этому интернет-магазину "вселенскую славу" и "вселенский ПИ#ДЕЦ"!
Никакой ответственности, полное нарушение прав потребителей, безалаберность, расхлябанность и откровенное свинство!
:rage:
ОБМАНЩИКИ!!! И куда групон смотрит, что берет себе в партнеры такую компанию. Ни денег обратно за купоны, ни обуви со скидкой, ни извинений. Предлагают привезти заказ по полной стоимости (а 3200 руб за 4 купона - это я кому подарила?) И таких как я - "кинутых" сапато - сотни в интернете.
Почитайте, они все время так работали...
Пусть же на сапато падет гнев налоговой, пожарной и всех проверяющих госорганов, чтобs получили они по заслугам! А у нас, обычных граждан, похоже нет возможности получить справедливость.