Тест для потребителя на знание закона «О защите прав потребителей», Вопрос № 23
Вопрос № 23
что вы предпринимаете, если купленный вами товар, на
который не истек гарантийный срок, сломался?
прошу знакомых отремонтировать товар. | |
стараюсь отремонтировать товар самостоятельно. | |
обращаюсь к продавцу, и требую произвести бесплатный ремонт товара по гарантийному талону. |
Товар не подлежит гарантийному ремонту, если дефекты возникли по вине покупателя, а именно:
- имеются загрязнения , воздействие влаги, агрессивных средств, бытовых насекомых.
- нарушена инструкция эксплуатации.
- имело место вмешательство не специалиста.
- товар использовался не по назначению.
Правильный ответ
обращаюсь к продавцу, и требую произвести бесплатный ремонт товара по гарантийному талону.