Четыре лапы в Ярославле п. Красный Бор, ТЦ "ГИПЕРГЛОБУС"
Ярославль, п. Красный Бор, ТЦ "ГИПЕРГЛОБУС" посмотреть на карте
филиалы
тел.: (4852) 58-83-18, email: globys@4lapy.ru, http://www.4lapy.ru
Список филиалов
Москва, (495)979-74-15
Ярославль, (4852)-41-30-55, Московский пр-т, д. 108 (посмотреть на карте)
Смотреть полный список филиалов (2)
Описание
С первых дней основания мы создавали наши магазины не просто как место‚ где можно приобрести полный ассортимент кормов и аксессуаров для всех домашних любимцев. Мы делаем все‚ чтобы Все посетители воспринимали наши магазины как гостеприимные дома‚ чьи двери радостно открыты для тех‚ кто‚ по словам известного французского писателя Антуана де Сент-Экзюпери «считает себя в ответе за тех‚ кого приручили». И‚ нам кажется‚ что это удается.
В наших торговых залах работают опытные специалисты‚ готовые всегда помочь Вам добрым словом и делом во всем‚ что касается ухода и содержания Ваших домашних любимцев. Причем речь идет не только о кошечках и собачках. Мы готовы помочь Вам в выборе аквариумов и птичьих клеток‚ рыбок и птичек‚ хомяков‚ мышек и другой живности.
В наших торговых залах работают опытные специалисты‚ готовые всегда помочь Вам добрым словом и делом во всем‚ что касается ухода и содержания Ваших домашних любимцев. Причем речь идет не только о кошечках и собачках. Мы готовы помочь Вам в выборе аквариумов и птичьих клеток‚ рыбок и птичек‚ хомяков‚ мышек и другой живности.
Отзывы
Филиал: Москва, Местоположение пользователя: Россия
Чето один негатив. Ранее только рядом проходил, наверно и не буду заходить.
Местоположение пользователя: Россия, Ярославль
Раньше ходила в этот магазин,а теперь нет. Продавцы ходят за тобой как шпионы. Смотрят не украла ли что. Просто противно там находится. Молодые продавцы не знают свой ассортимент. Раньше девочки были более грамотнее.
Филиал: Москва,
Заработная плата работников состоит из 50 % -белая и 50 % в конверте "ЧЕРНАЯ". Чего боятся руководители компании? Не хотят платить налоги? Не смогут лишить черной части при удобном случае? Выгодно обманывать сотрудников не честным руководителям, отстой!
У меня претензия к компании 4 лапы Дело в том, что я прошла стажировку в магазине г. Коломна. В начале стажировки некая Татьяна Александровна (куратор) заверила меня в том, что стажировка оплачиваемая и по окончании мне выплатят компенсацию в размере 250р. за один рабочий день. Стажировка составила 5 дней. Я честно отработала назначенные часы, не пропустила ни одного дня, выполняла все задания поставленные наставником. По окончанию стажировки мне никто не позвонил, не оповестил о принятом решении, пока я сама не позвонила и не поинтересовалась. На обратном конце провода, девушка мне заявляет, что мы вынуждены вам отказать в этой вакансии, т. к. Вы не справляетесь с работой и стажировка оплачивается лишь при положительном её прохождении. Причём принимали решение не начальство или куратор, а девушка из смены в которой я должна была работать! Это, что за самовольство такое!? Она, кто ген. директор компании, чтоб решать буду я работать с ней в смене или нет?! На каком основании Вы поощряете предвзятое отношение к будущим сотрудникам? И почему я потратила своё время, свои выходные, деньги, опять же свои, на проезд, свои силы в пустую, только из-за того, что вы изначально обманываете потенциальных сотрудников!? Я полностью уверена в своей квалификации на порядок выше тех людей, которые меня стажировали. Я являюсь студентом Московской Государственной Академии Ветеринарной Медицины и Биотехнологии им. К. И. Скрябина учусь на кинолога, около 8-ми лет занимаюсь с собаками, в прошлом мастер конного спорта по конкуру, большой опыт работы с животными и товаром для них, уж поверьте имею гораздо больше знаний нежели Светлана (менеджер с которой я должна была работать в смене), которая советует покупателям товар противопоказанный для их животного. Такие прецеденты были, Вот один их них - Это было в субботу 26-го Вечером к нам зашла пара мужчина и женщина выбрать лакомство для своей собаки. Они обратились ко мне с просьбой подобрать им косточку для их 3-х месячного щенка, в то время как я выявив потребность начала консультировать покупателей и подбирать соответствующий товар, Светлана подойдя к нам и перебив мой диалог, начала навязывать жилистую косточку, противопоказанную щенкам априори, уверяя покупателей в том, что в 3 месяца у собак уже полностью поменяны все зубы, так же при покупателях начала меня отчитывать в моей не правоте. ЭТО ЧТО ЗА БРЕД!???!??? Дети в школе на уроках биологии знают о том, что зубы у собак меняться С 4-Х МЕСЯЦЕВ! И этот человек принимает решение работать мне в сети 4 лапки или нет!? Из-за решения этого дилетанта вы отказали мне в вакансии? Если Вы работаете под лозунгом- Продавать, только ради того, что б продать! Тогда набирайте таджиков, они будут идеально молчать, переставлять баночки, наполнители и подавать с полки пакетики покупателям. Вам похоже не нужны опытные и знающие продавцы-консультанты! В серьёзной компании и сети должны работать серьёзные и обученные своему делу люди, а не дилетанты не знающие элементарных вещей. Просто ПОЗОР! Я прошу Вас - разобраться должным образом в этой ситуации, принять независимое и объективное решение. Спасибо. С уважением, Анна. Еще хочу добавить для покупателей и потенциальных соискателей работы. в магазине г. Коломна. При приобретении товара или выборе, постарайтесь избежать советов и консультирования менеджера по залу Светланы, она Вам впарит товар, который вам не подходит и на фиг не нужен. Она это делает мастерски. Ей всё равно, кто у Вас собака, кошка или корова, вы всё равно с её лёгкой руки купите всякую ерунду, а то, что Вам действительно необходимо и прописали она выдаст не то, т. к. просто не разбирается ни в одном животном, кроме шиншиллы. Человек работает по установке -Продать, продать, продать, побольше, побольше, побольше! К ней в смену сейчас требуется сотрудник, если вы готовы выполнять работу за весь коллектив - вперёд! У якобы ВЕТ. врачей нет ветеринарного образования - сельскохозяйственное. Вот и представьте, что вам там насоветуют. Ежели вам нужна будет консультация обращайтесь к консультантам Ирина или Илья Эти люди, хотя бы, не загубят своими советами ваших животных! Удачи всем!
7 февраля на братиславской д. 13 к.1 купила 6 рыбок:3 меченосца и 3 моллинезии.Через две недели обнаружила больного меченосча-все тело было покрыто длинными белыми жгутиками.С первого дня: рыбы не ели,стояли внизу,прятались,плавали вверху. Я новичок,признаков болезней не знала.Рыбы,купленные,позже в другом магазине,тоже заболели.Лечение не помогает.Рыба из этого магазина вся умерла.Меня проинформировали:здесь рыба недорогая, не проверенная, скорее всего с птичьего рынка.Ужасно расстроена случившемся,рыбу здесь больше не куплю. Да,накануне здесь же консультировалась,Как использовать средства при запуске аквариума? Консультант,вразумительно,ничего не объяснила,предложив отстоять воду 3 дня.
Филиал: Москва, Местоположение пользователя: Россия, Москва