Статьи
- Разъясняем ваши права
- Обмен и возврат
- Товары, не подлежащие обмену
- Игрушки и детские товары: возврат и обмен
- Все о возврате товара
- Возврат товара надлежащего качества
- Возврат технически сложных товаров
- Возврат некачественных продуктов питания
- Заказ продуктов на дом: возврат продуктов, купленных через интернет
- Как вернуть в аптеку лекарства
- Обязаны ли возвращать деньги при отказе от абонемента
- Вернуть деньги за оказанную и неоказанную услугу
- Защита прав потребителей. Некачественное оказание услуг
- Возврат и обмен товара, купленного в кредит (Пошаговая инструкция)
- Покупка одежды: обмен, возврат, защита прав потребителей
- Как вернуть деньги за лечение
- Как вернуть деньги за обучение
- Налоговый вычет при покупке жилья на ребенка
- Что ущемляет права потребителей
- Нарушения магазинов: что ущемляет права потребителей
- Как супермаркеты обманывают
- Оплачивать ли сломанный в магазине товар
- Сдавать ли сумку в магазине
- Несоответствие цен на ценнике и в кассе
- Договор, ущемляющий права, - недействителен
- Отказ в выплате страховки
- Риэлторы. Обман риэлтора
- Нарушение прав потребителей при долевом строительстве жилья
- Платные услуги, подключаемые без ведома абонента
- Некачественно оказанная услуга салона красоты
- Мошенничество с ценниками
- Обман покупателя на подмене названия торговой марки
- Бесплатная консультация юриста: мошенники на доверии
- Как защитить права потребителя
- Виды сертификации товаров
- Разъяснения к закону «О правах потребителей» (ред. 2013 года)
- Пропажа денег с баланса мобильного телефона
- Как не стать жертвой адвокатов
- Вы приобрели некачественный компакт-диск
- Защита прав при оказании платных медицинских услуг
- Как выбрать частную клинику и защитить свои права
- Защита прав при покупке обуви
- Как защитить свои права при покупке мебели
- Защита прав при покупке сотового телефона
- Смс-спам – как избавиться от рекламной смс-рассылки
- Как защитить права потребителя на городском транспорте
- Авторские права и способы их защиты
- Права пациента в частных стоматологических клиниках
- Права потребителя при покупке ювелирных изделий
- Защита прав потребителей при оказании туристических услуг
- Защита прав потребителя при покупке бытовой техники
- Как сдать вещь в ломбард: защита прав потребителей
- Покупка товара в кредит: защита прав потребителя
- Покупка и возврат автозапчастей: защита прав потребителей
- Защита прав потребителей при покупке парфюмерии
- Платные образовательные услуги: как защитить права потребителя
- Кредитные услуги населению
- Как выбрать банк для потребительского кредита?
- Кредитные карты: полезная услуга или способ обмана граждан?
- Нововведения в законодательстве в области потребительских кредитов
- Быстрый кредит. Подводные камни. Как не стать пострадавшим потребителем?
- Долг по кредиту или что делать, если нечем платить кредит
- Коллекторские агентства: новый закон и как бороться
- Претензии к медработнику
- Коммунальные услуги
- Обмен и возврат
- Претензии к продавцу
- Потребителю на заметку
- Полезная информация для потребителя
- Как сэкономить в магазине?
- Как проверить телевизор?
- Если вы испортили товар в магазине
- Если у продавца нет сдачи
- Покупка товаров на рынке
- Охранники в супермаркетах: права и обязанности
- Как отличить подделку от качественной вещи
- Отмена обязательной сертификации
- Ловушки для покупателей. Как не набрать лишнего
- Геннадий Онищенко покинул пост
- Средства для похудения: рекламные трюки, вред здоровью и мошенничество
- Скандал с телеканалом Дождь. Прекращение трансляции
- Украшения в интернет-магазине: как не обмануться
- Мошенничество в интернете: как не стать жертвой обмана?
- Как не прогадать с покупкой горящего тура
- Стоит ли покупать электронику с витрины?
- Почему консультант рекомендует другой товар, а не тот, который выбрал покупатель?
- Может ли товар с низкой ценой быть качественным?
- Риски приобретения товара онлайн
- Как изменится стоимость алкогольной продукции в РФ в 2022 году?
- Что проверить при покупке подержанной машины?
- Оценка качества обслуживания потребителя
- Что это такое?
- Интересные статьи о торговле
- Видео для потребителей
- Как пережить кризис
- Информация для путешественников
- Тесты для потребителя
- Лучшие онлайн-курсы по изучению английского языка для детей
- Рейтинг лучших школ дополнительного образования в Москве
- Образовательные услуги детских языковых центров. Как выбирать качественное предложение?
- Индивидуальные стельки: для чего нужны
- Рынок электроники в условиях санкций 2022
- Какие риски возможны при сдаче бытовой техники в ремонт?
- Что такое онлайн-школы?
- У кого учиться вождению?
- Как учатся в автошколе
- Как выбрать кофемашину
- Полезная информация для потребителя
- Полезные цифры
- Экологическая маркировка (экомаркировка)
- Штрих-код и его расшифровка
- Знаки соответствия
- Соотношения размеров одежды и обуви, произведенных в различных странах
- Список опасных и безопасных Е-кодов продуктов питания
- Знаки ухода за одеждой
- Штрафы за нарушение прав потребителей
- Как повлияло продовольственное эмбарго России на россиян?
- Независимая экспертиза
- Продажа товаров
- Покупки через Интернет
- Права потребителя в Интернете
- Продажа через Интернет - где гарантии?
- Потребитель всегда прав, даже в Интернет-магазине
- Мошенничество Интернет-магазинов
- Будьте бдительны в Интернет-магазине, если…
- Защита прав потребителя в Интернете: руководство покупателю
- Как не стать жертвой мошенничества
- Продавцы-мошенники открывают онлайн-магазины
- Как наказать и привлечь интернет-магазины к ответственности?
- Возврат товара, купленного в интернет-магазине
- Полезные статьи о покупках в сети
- Права потребителя в Интернете
- Распродажи и скидки
- Законы и постановления
- Законы о правах потребителя
- Закон о защите прав потребителей
- Федеральный закон Российской Федерации от 31 марта 2006 г. N 44-ФЗ О потребительской корзине в целом по Российской Федерации
- Закон о качестве и безопасности пищевых продуктов
- Закон о потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в РФ
- Закон о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения
- Закон об ограничениях розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе
- Закон об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ
- Закон о почтовой связи
- Закон о рекламе
- Закон о сертификации продукции и услуг (утратил силу)
- Закон о техническом регулировании
- Закон об основах туристской деятельности в РФ
- Закон о потребительской корзине от 20 ноября 2012 г.
- Федеральный закон "О связи"
- Федеральный закон о потребительском кредите (займе)
- Постановления правительства о правах потребителя
- Кодекс РФ об административных правонарушениях
- Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (с изменениями на 20 октября 1998 года)
- Перечень технически сложных товаров, подлежащих замене при обнаружения существенных недостатков (утратил силу)
- Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков (вступил в силу 24 ноября 2011)
- Правила продажи товаров дистанционным способом
- Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара
- Проект Правил продажи СПРФ
- Глоссарий о защите прав потребителей
- Перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации
- О правилах работы предприятия розничной торговли
- Правила оказания услуг подвижной связи
- Правила оказания услуг почтовой связи
- Медицинское право
- Закон о компенсациях гражданам, пострадавшим от ценового сговора
- Законы о правах потребителя
Каталог магазинов
- Гипермаркеты
- Детские товары
- Одежда и аксессуары
- Обувь
- Ноутбуки и компьютеры
- Строительные материалы
- Ремонт техники
- Купоны и скидки
- Все категории
Крайне возмущены поведением и срывом экскурсионных программ китайской стороной.
Китайский гид в Харбине, представившаяся нам Катей, фактически сорвала нам поездку в парк на другом берегу реки Сунгари, прокатив туда и обратно , не разрешив даже выйти из кабинок фуникулера. Ее неадекватные шутки о русской "халяве" и другие бестактности повергли в шок всех участников группы. Не смотря на то, что автобус стоял возле гостиницы и была реальная возможность вывезти туристов хотя бы на обзорную экскурсию по городу, это не было сделано
Китайский гид в Бэйдайхэ, представившийся Сунем, также сорвал нам экскурсию на Китайскую стену и озеро Янцзян, объявив накануне одну стоимость экскурсии, но когда утром пришел автобус, цена экскурсии снова выросла на 50 юаней. В связи с чем вся группа отказалась ехать на экскурсию. Цена экскурсий в Бэйдайхэ непомерна высока, в особенности для тех, кто едет отдыхать с детьми и составляет в 2,5-3 раза выше ее реальной стоимости. Так, вся группа самостоятельно, не ограничивая себя во времени, провела в Сафари-парке, затратив на билеты и проезд 82 юаня с человека . Предложенная Сунем экскурсия в Сафари-парк составляла 220 юаней с человека, что несоразмерно выше.
Поездка в Парк развлечений оставила также неприятный осадок у тех, кто туда поехал, поскольку Сунь дезинформировал людей о том, что аттракционы бесплатны.
Впоследствии Сунь потерял к группе всякий интерес и до конца нашего пребывания в Бэйдайхэ мы его видели мельком пару раз, хотя у нас было к нему много вопросов.
Отправляясь в туристическую поездку, туристы вправе были рассчитывать до отправления или в ходе пребывания в другой стране на получение правдивой информации о стоимости экскурсий. Половина группы не получила даже программы тура, хотя она является неотъемлемой частью договора.
Хотелось бы, чтобы российская сторона в лице туристических агентств согласовывала стоимость экскурсий, действуя в интересах своих соотечественников, а также имела полную информацию обо всех экскурсионных маршрутах, которые находятся в Бэйдайхэ, чтобы люди имели возможность посещения достопримечательных мест. Чего, к сожалению, мы не получили от китайской стороны и не была осведомлена наш гид Ксения.
Так, группа просила организовать экскурсию к песчаным фигурам. Но никто нас не услышал.
Встреча в Харбине на обратном пути и ужин были отвратительны.
Сойдя с поезда, нас заставили со всем многочисленным багажом пробиваться через битком забитую людьми площадь ,к ресторану и бежать со своими сумками, буквально уворачиваясь из-под колес автомашин, пытаясь догнать китайского гида, подвергая риску свою жизнь и жизни детей. То, что нам предложили покушать, едой назвать нельзя. Страшная фиолетовая рыба, отвратительная жидкость с рыбьими костями и нечищенной картошкой, пару ложек картошки фри и с десяток креветок на тарелке на 10 человек. Не считая хлеба, риса. Все блюда нами сфотографированы и при необходимости готовы представить фотографии. Вся группа выразила недовольство. В связи с чем китайский гид на вокзал пришла , принеся в пакете, не предназначенном для продуктов, мясо, которое мы отказались взять. Трудно представить , чтобы другие иностранцы позволили к себе подобное отношение.
Полагаем, что турбюро, заботясь о своей репутации и туристах, должно заранее оговаривать с китайской стороной все нюансы, во избежание таких оскорбительных и унизительных для туристов ситуаций
Претензию подписали 14 человек и направили в адрес турбюро "Дальневосточный Фенис"