Филиал: Иркутск, ул. А. Невского, 95
Иркутск, ул. Безбокова, 6 посмотреть на карте
филиалы
тел.: (3952) 46-82-78, 42-43-20, email: info@slata.com, http://www.slata.ru/
Список филиалов
Иркутск, (3952) 44-68-38, ул. Ярославского, 264 (посмотреть на карте)
Иркутск, (3952) 36-62-30, 36-62-45, м-н Первомайский, 54 (посмотреть на карте)
Иркутск, (3952) 22-89-93, ул. Байкальская, 165 Б (посмотреть на карте)
Смотреть полный список филиалов (5)
Описание
Компания «СЛАТА» была основана в феврале 1996 г. Основным направлением деятельности была оптовая торговля табачными изделиями. На тот момент, в Иркутске уже существовало более 20 табачных фирм. История компании началась с продаж в небольшом офисе, который совмещал выставочный зал и склад. Коллектив состоял из нескольких молодых, креативных, предприимчивых людей, уверенно вошедших на табачный рынок города.
За два года компания создала достаточно разветвленную организационную структуру. К началу 1998 года были сформированы основные подразделения.
За два года компания создала достаточно разветвленную организационную структуру. К началу 1998 года были сформированы основные подразделения.
Отзывы
Филиал: Иркутск, ул. А. Невского, 95 Местоположение пользователя: Россия, Иркутск
позавчера купил кефир в салате на 23 школе срок годности 02.02. до 11.02 название кефира сорока белобока в кефире обнаружен червь насекомое похож на личинку комара. будьте внимательны до самой конторы салаты не дозвониться.
Филиал: Иркутск, ул. А. Невского, 95 Местоположение пользователя: Россия, Иркутск
В магазине на Советской 176, в 19:35 19.04.2019 г. гражданка на одной из касс, ни сказав "ни здрастье ни досвидания" провела через кассу товар, не предоставив чек. На мою просьбу, все-таки, как полагается предоставить чек стала убеждать меня что он якобы мне уже предоставлен (чего фактически не было) и в высокомерной манере реагировала на дальнейшие напоминания о реализации законных прав потребителя. С огромным трудом изрядно смятый чек был извлечен из помойного ведра, и как оказалось, гениальная сотрудница умудрилась включить в него фактически не приобретенный мною товар, что было замечено уже позже. Располагаю видеозаписью части "приятного" разговора, подумываю об обнародовании данного инцидента (его обстоятельств), в связи с совокупностью отягчающих факторов. Обращаться с собой как с кучей г-на полуграмотным сотрудникам не позволю. Телефон для связи +79021713996, Сергей
Филиал: Иркутск, ул. А. Невского, 95 Местоположение пользователя: Россия, Иркутск
Здравствуйте. Хочу пожаловаться на работу кассира ( Исмаил Кизы Айгул) и заведущей Натальи(так она представилась).Которые работают в "Слате"по ул.Пискунова,76. Покупка 17.03.2019г.
Скажите,пожалуйста,должен ли кассир складывать товар в пакет,который от магазина.?.
Я сделала замечание кассиру, что если я приобретаю у вас пакет,то она должна мне в этот пакет складывать товар,а она сказала НЕТ!! она просто кинула мне этот пакет на товар. Я попросила позвать администратора. Пришла заведущая Наталья(так представилась). И на мой вопрос:"должен ли кассир складывать товар сам в магазинский пакет?"..ответила::"..у нас кассирам ,сейчас за это не доплачивают..и так,что ..они не должны складывать. Было очень неприятно. Вообщем, за свои же деньги ,мне и нахамили ,и обманули.,и подпортили нервы.
Скажите,пожалуйста,должен ли кассир складывать товар в пакет,который от магазина.?.
Я сделала замечание кассиру, что если я приобретаю у вас пакет,то она должна мне в этот пакет складывать товар,а она сказала НЕТ!! она просто кинула мне этот пакет на товар. Я попросила позвать администратора. Пришла заведущая Наталья(так представилась). И на мой вопрос:"должен ли кассир складывать товар сам в магазинский пакет?"..ответила::"..у нас кассирам ,сейчас за это не доплачивают..и так,что ..они не должны складывать. Было очень неприятно. Вообщем, за свои же деньги ,мне и нахамили ,и обманули.,и подпортили нервы.
Анастасия Славная
19.03.2019 04:24
Местоположение пользователя: Россия, Иркутск Ирина, добрый день.! В прямые обязанности кассиров упаковка товаров не входит. Наши сотрудники могут помогать нашим покупателям. В свою очередь мы благодарны клиентам, которые ценят свое время и упаковывают покупки самостоятельно.
Ваше обращение будет передано директору магазина, будут приняты меры, а также проведена профилактическая беседа с персоналом. Спасибо за обращение.
Местоположение пользователя: Россия, Иркутск Ирина, добрый день.! В прямые обязанности кассиров упаковка товаров не входит. Наши сотрудники могут помогать нашим покупателям. В свою очередь мы благодарны клиентам, которые ценят свое время и упаковывают покупки самостоятельно.
Ваше обращение будет передано директору магазина, будут приняты меры, а также проведена профилактическая беседа с персоналом. Спасибо за обращение.
Филиал: Иркутск, ул. А. Невского, 95 Местоположение пользователя: Россия, Иркутск
Здравствуйте . Не первый раз посещаю Слату на Пискунова 76, охрана ведёт себя мягко говоря «отвратительно», хамят, выражаются нецензурной лексикой, особенно хотелось отметить « Начальника охраны - Александра» , с таким отношением к людям его там вообще быть не должно!!! Примите меры!!!
Филиал: Иркутск, ул. А. Невского, 95 Местоположение пользователя: Россия, Иркутск
Здравствуйте, к сожалению, ваша программа не предложила выбрать интернет магазин, вернее доставку Слата. Хочу обратить ваше внимание на плохую работу менеджера Светланы. Конкретно, заказывала сегодня в 12.00 через сайт, привезли позже указанного и обещанного времени 17.20 не на тот адрес, потому что оператор указала неверно. После приемки заказа (и оплаты соответстветственно) обнаружилось что совсем не положили мясную замороженную продукцию. Я позвонила сразу же, Светлана сказала что проверит товар и не кладя трубку сделала это. Действительно, часть моего оплаченного заказа осталась там. НЕ ПРИНЕСЯ ИЗВИНЕНИЯ Светлана мне сообщила что у них выходит машина и через час могут мне все доставить. На мое замечание, со меня это не устраивает она предложила возврат, когда я поинтересовалась принято ли у вас приносить извинения, она сказала что конечно. Но что из предложенного я выбираю. Я люблю Слата за ассортимент и цены, за политику самой компании, за многое. И я понимаю, что в любой доставке может произойти сбой по человеческому фактору, но признавать свои ошибки необходимо и элементарно извиняться. Если бы я сегодня могла я самостоятельно купила все продукты и не заморачиталась долгим ожидаем, и какими то ненужными проблемами по вине ваших сотрудников. Держите лицо, при такой масштабности, сервис это главное.
Филиал: Иркутск, ул. А. Невского, 95 Местоположение пользователя: Россия, Братск
г. Братск, маг. Слата в Проспекте. Последнее время при покупке салатов Магия и Шиокара присутствует тухлая, пропавшая рыба вымоченная сильно в уксусе. Один раз взяли абсолютно испорченный салат. Сегодня купили некоторые куски нормальные, некоторые испорченные. Больше брать не будем однозначно. При открытии магазина такого не было. Проверяйте свое производство.
Евгения Кизлык
12.05.2017 04:41
Местоположение пользователя: Россия, Иркутск Доброе утро! Подскажите пожалуйста свой номер телефона, для того чтобы с вами связался ответственный за это специалист?
Местоположение пользователя: Россия, Иркутск Доброе утро! Подскажите пожалуйста свой номер телефона, для того чтобы с вами связался ответственный за это специалист?
Евгения Кизлык
12.05.2017 05:58
Местоположение пользователя: Россия, Иркутск По данному неприятному инциденту , сегодня провела беседу с поварами, Салаты Магия и Шиокара будут взяты под особый контроль, будет тщательно проверятся как входное сырье, так и технологический процесс приготовления. , на первоначальном этапе выяснили, что один из поваров- вместо Лимонной кислоты, добавил Уксусную кислоту- соответственно он тем самым мог «сварить» рыбу. Приносим свои глубочайшие извинения, за принесенные неудобство, при покупке некачественного товара Собственного производства.
Местоположение пользователя: Россия, Иркутск По данному неприятному инциденту , сегодня провела беседу с поварами, Салаты Магия и Шиокара будут взяты под особый контроль, будет тщательно проверятся как входное сырье, так и технологический процесс приготовления. , на первоначальном этапе выяснили, что один из поваров- вместо Лимонной кислоты, добавил Уксусную кислоту- соответственно он тем самым мог «сварить» рыбу. Приносим свои глубочайшие извинения, за принесенные неудобство, при покупке некачественного товара Собственного производства.
Филиал: Иркутск, ул. А. Невского, 95 Местоположение пользователя: Россия, Иркутск
Добрый день! Купила в магазине на Култукской молоко Чашка, абсолютно прокисшее!
Филиал: Иркутск, ул. А. Невского, 95 Местоположение пользователя: Россия, Иркутск
Сегодня 16 декабря посетили новую Слату на Пискунова))) все продукты свежайшие)) аж молоко завтрашним числом изготовлено хорошо хоть год и месяц правильно указаны)) не стала покупать, думаю завтра приду))))))
Филиал: Иркутск, ул. А. Невского, 95 Местоположение пользователя: Россия, Иркутск
Сегодня, 18.11.16 купила в Слате на Сухэ-Батора набор роллов "сиавасэ сет", к нему в подарок шёл набор "акинава". На обоих наборах стоит маркировка от 18.11.16. 9:30 утра, но почему то набор "акинава" имел очень неприятный вкус и запах заветреного, испорченного продукта, срок годности 12 часов, но есть это невозможно, да и травиться не хочется. Нет смысла ехать обратно в магазин, ведь набор шёл в ПОДАРОК. Но все равно неприятный осадок остался.
Филиал: Иркутск, ул. А. Невского, 95 Местоположение пользователя: Россия
Не выплачивают зарплату и хамски относятся к персоналу директор маг. Слата (Проспект) гор. Братск и кадровик Наталья. Отработал месяц и при увольнении не хотят выплачивать зароботаную мной зарплату, сначала сказали что в день зарплаты выплатят,день зарплаты прошло денег нет и по телефону не отвечают. Подходил к директору магазина она хамский разговаривает и посылает к кадровику Натальи а Наталья раз ответила на звонок и перестала брать с моего номера трубку. Как это понимать?
Филиал: Иркутск, ул. А. Невского, 95 Местоположение пользователя: Россия, Братск
Местоположение пользователя: Россия, Иркутск Надежда, добрый день! Уточните, пожалуйста, адрес магазина и время покупки. Стоит отметить, что вы всегда можете вернуть товар в магазин, если он по каким-то причинам вас не устраивает.