Стоматология FIT WAY в Екатеринбурге Екатеринбург, ул. Победы, 26
Екатеринбург, Екатеринбург, ул. Победы, 26 посмотреть на карте
с 8 до 22 без выходных
тел.: 320-32-20, email: smailfitway@mail.ru, http://www.fitway.ur.ru/zdorovie.php?mode=&exmod=dent
Описание
Стоматология
Ближайшие Стоматология в Екатеринбурге
г. Екатеринбург
Тел.: +7 (343) 288‑78-29
Метро: Уралмаш
Сайт:
http://www.geliosdent.ru
г. Екатеринбург
Тел.: (343) 216-59-05, Факс: (343) 216-59-07
Сайт:
http://www.pionerdent.ru
г. Екатеринбург
Тел.: (343) 330-40-17
Сайт:
http://www.geliosdent.ru
Лучшие Стоматология в Екатеринбурге
г. Екатеринбург
Тел.: +7 (343) 370-70-30, +7 (343) 370-70-50
Метро: Динамо
Сайт:
http://www.ursula.pro
г. Екатеринбург
Тел.: (343) 2-109-000, Факс.: (343) 266-18-43
Сайт:
http://www.3-epokolenie.ru
После лечения врач мне сказал, что положил мне в зуб лекарства и пока они не усвоятся, первое время зуб может болеть. Так и было первое время зуб действительно болел постоянно, а потом стал только болезненно реагировать на горячее и особенно на холодное. Даже если утром полоскал рот водой, которая ночь простояла в кружке и была комнатной температуры. Продолжалось это месяца полтора, потом я не выдержал и пошёл в клинику, поскольку на лечение в клинике даётся гарантия полгода. Но лечащий врач не спешил делать мне гарантийное лечение, осмотрев зуб он посоветовал мне зубную пасту для чувствительных зубов.
Зубная паста давала только временный эффект, так, что это не было решение проблемы, поэтому сегодня я снова пришёл в эту стоматологию за гарантийным лечением. Любезная регистраторша записала меня на приём, и в назначеннное время я пришёл на лечение. Врач снова посмотрел зуб и сказал, что надо удалять нерв. Я согласился на удаление, врач расковырял мне зуб и поставил мышьяк и временную пломбу. А потом, когда в регистратуре мне назначали дату следующего приёма, то сказали, что за этот визит мне надо заплатить 500 рублей:ooi: Когда я спросил, почему я должен платить за гарантийное лечение, то мне ответили, что гарантия распространяется только на пломбу, а поскольку нужно чистить зубные каналы, то и лечение надо оплачивать заново и плюс отдельно оплатить пломбу.:ooi::ooi:
Но на сегодняшнем приёме, перед тем, как расковырять мне зуб, ни регистраторша, ни врач не сказали мне ни слова, что за сегодняшний приём придётся платить и до последнего момента я думал, что мне делают гарантийное лечение. [hr][hr]А в конце меня просто поставили перед фактом: работа проделана - платите, и за следующий визит тоже придётся платить, отдельно за чистку каналов, отдельно за пломбу.
И ведь через неделю надо убирать из зуба мышьяк и ставить постоянную пломбу, а тут такое кидалово.
Поюзал поиск, оказывается, что эта стоматология частенько обманывает клиентов.