Тензор в Хабаровске ул. Тихоокеанская 221
Хабаровск, ул. Тихоокеанская 221 посмотреть на карте
тел.: (4212) 73-16-47, http://www.tnz.ru
Описание
Задача сервисного центра - обеспечение бесперебойного функционирования техники заказчика. Центр обеспечен контрольно-диагностическим оборудованием, что позволяет выполнять самые сложные ремонты. Работы, выполняемые в центре лицензированы и сертифицированы производителями. На выполненный ремонт работы предоставляется гарантия от одного месяца.
Сегодня в сервисном центре работает шесть высококвалифицированных специалистов.
Сегодня в сервисном центре работает шесть высококвалифицированных специалистов.
Отзывы
Местоположение пользователя: Тайвань, Тайбэй
Хочу выразить огромную благодарность сервисному центру «Тензор»! В первую очередь специалисту Людмиле,которая очень быстро отреагировала на мой запрос о поломке и соединила меня с мастером. Хочу выразить свое восхищение мастеру Дмитрию Покрову !!!!Ну просто как для себя все сделал. Очень внимательно отнесся ко всем просьбам. Работа выполнена действительно качественно и с душой. Дмитрий Вы большой молодец! Успехов Вам в работе, много клиентов и всего самого доброго. Всем рекомендую. Обращайтесь, не пожалеете
Местоположение пользователя: Россия, Хабаровск
25 февраля 2017 года обратился в сервисный центр Тензор, по причине выхода из строя блока питания. Во- первых вразумительного ответа на свои вопросы не дождался, а именно цену и сроки выполнения работы, далее человек который был на приемке моего БП вел себя некорректно, грубо, никакого уважительного отношения я так и не дождался от этого человека, после того как он подключил к сети БП чтобы удостоверится заработает ли данный БП, перед этим данному человеку я подробно объяснил, что вышел из строя конденсатор, который вздулся и также указал ему марку этого элемента. В самом сервисном центре я написал жалобу на данного сотрудника, о его неуважительном отношении к посетителям. Поэтому не советую обращаться в Тензор, там люди с красным дипломом, IQ видимо зашкаливает просто.
Местоположение пользователя: Россия, Хабаровск
сдала ноутбук 11.12.2015. До сих пор "ремонтируют.10.06.2016 внесла предоплату 7000 руб за нужную деталь, прошло 2 месяца - ответ один "ваш заказ на контроле". Как же ремонтируется "неконтролируемая" техника.
Кто подскажет куда или кому пожаловаться?
Кто подскажет куда или кому пожаловаться?
По договоренности с сотрудником центра приехал забирать технику с сервиса в субботу в 4 часа дня, сотрудники при мне закрыли центр и разошлись по домам на час раньше графика. Сослались на "перебои со связью". Шаражкина контора с типичным для такого уровня сервисом и отношением сотрудников. Долго пользовался Тензором, но теперь ищу альтернативу с мозгами у сотрудников.
Непорядочное отношение к покупателям. 10.09.2013г. через интернет-магазин заказал Маршрутизатор ZyXEL KEENETIC Lite 1xWAN Wi-Fi 802.11n 150 Мбит/с. 11.09.2013г. позвонили договорились о получении в оф. Волочаевская 85. 12.09.2013г. ,отпросившись с работы, приехал в оф. Волочаевская 85. Оказалось, что товар продан не известно кому. Сиюминутная выгода дороже договоренностей, репутации и времени клиентов.
был сдан на гарантийный ремонт ноутбук, при приемке был осмотрен, указаны в акте повреждения в виде потертостей. через 2 недели позвонили из центра и отказали в гарантийном ремонте в связи с тем, что ноутбук цитирую - "раздолбан". Убедительно настаивали на платном ремонте стоимостью от 1800 р. Когда приехала за ноутбуком - обнаружила повреждения, которых не было на момент сдачи в ремонт. В связи с этими повреждениями и отказали в ремонте!!! Т.е. повреждения появились в период нахождения ноутбука в сервисе, а за их ОБНАРУЖЕНИЕ с меня взяли еще и 500 рублей. Таким образом, на руках сломанный руками мастеров сервиса ноутбук и минус 500 рублей!
Еще в 2010 году сдавал на диагностику
Асер 3683 вместо диагностики был проведен полностю ремонт
бз согласвоания со мной когда я им позвонил и указал на нарушение моих прямых прав здорово потрепав себе нервы с их начальством они конечно сделали
ремонт "обратно" (это замена микроконтроллера клавиатуры)
вернули старый.Деньги таки взяли только за диагностику
Но потом выяснилось через неделю когда свет вырубили у нас, что они подлецы втюхали мне старый аккумулятор к-й вообще не держит заряда батареи.Трепать нервы уже с ними не стал никому не советую
Асер 3683 вместо диагностики был проведен полностю ремонт
бз согласвоания со мной когда я им позвонил и указал на нарушение моих прямых прав здорово потрепав себе нервы с их начальством они конечно сделали
ремонт "обратно" (это замена микроконтроллера клавиатуры)
вернули старый.Деньги таки взяли только за диагностику
Но потом выяснилось через неделю когда свет вырубили у нас, что они подлецы втюхали мне старый аккумулятор к-й вообще не держит заряда батареи.Трепать нервы уже с ними не стал никому не советую
Еще в 2010 году сдавал на диагностику
Асер 3683 вместо диагностики был проведен полностю ремонт
бз согласвоания со мной когда я им позвонил и указал на нарушение моих прямых прав здорово потрепав себе нервы с их начальством они конечно сделали
ремонт "обратно" (это замена микроконтроллера клавиатуры)
вернули старый.Деньги таки взяли только за диагностику
Но потом выяснилось через неделю когда свет вырубили у нас, что они подлецы втюхали мне старый аккумулятор к-й вообще не держит заряда батареи.Трепать нервы уже с ними не стал никому не советую
Асер 3683 вместо диагностики был проведен полностю ремонт
бз согласвоания со мной когда я им позвонил и указал на нарушение моих прямых прав здорово потрепав себе нервы с их начальством они конечно сделали
ремонт "обратно" (это замена микроконтроллера клавиатуры)
вернули старый.Деньги таки взяли только за диагностику
Но потом выяснилось через неделю когда свет вырубили у нас, что они подлецы втюхали мне старый аккумулятор к-й вообще не держит заряда батареи.Трепать нервы уже с ними не стал никому не советую
Местоположение пользователя: Россия