Технари™ в Киеве ул. Саперное поле, 9А
Киев, ул. Саперное поле, 9А посмотреть на карте
филиалы
тел.: 044-224-50-24, email: info@technari.com.ua, http://www.technari.com.ua
Список филиалов
Киев, 044-224-50-24, пр-т Маяковского, 26 (посмотреть на карте)
Киев, 048-770-02-37, г.Одесса, пер Успенский, 23 (посмотреть на карте)
Смотреть полный список филиалов (2)
Описание
Технари™ — это сервисная компания, предоставляющая услуги по ремонту и обслуживанию ноутбуков и компьютерной техники, ремонту принтеров и обслуживанию МФУ, настройке программного обеспечения, восстановлению удаленных данных и лечению вирусов.
Отзывы
Местоположение пользователя: Украина, Киев
Сдала 12.10.16 в ремонт телевизор на Победы1, сказали диагностика три дня. После трех звонков в сервис, 20.10.16 ждите менеджер с Вами свяжется. Так за целый день и не дождались. Что с телевизором не известно. Не пользуйтесь услугами этих замечателыных "ТЕХНАРЕЙ", одна нервотрепка.
Местоположение пользователя: Украина, Киев
И еще один крайне негативный отзыв в вашу копилку. Телефон НТС. Сдала телефон на диагностику и ремонт на Жилянской 23.07.2015. При этом сразу озвучила, что проблема на 90% кроется системной плате. (до этого была смена прошивки и она не решила проблему, потому обратилась в Технари именно с вопросом о том, чтобы отремонтировать системную плату. При консультации на сайте меня заверили, что возможности и необходимые запчасти для такого ремонта есть). Ок, диагностика 2-3 дня. Сдала телефон в четверг, с понедельника стала звонить сама, не дождавшись звонка менеджера. В ответ - аппарат еще на диагностике, сегодня-завтра мы вам перезвоним. И так отвечали и в понедельник, и во вторник, и в среду. В среду мне сказали, что телефон все еще на диагностике, ситуация сложная, мастер пытается разобраться и меняет разные прошивки. Но простите - я при сдаче указала, что проблема не программного, а физического характера; что прошивки перед ними уже пробовали менять и проблему это не решило. Так зачем неделю проводить заведомо ложную работу?! И за срок, в 2-3 раза превышающий срок диагностики (2-3 дня), так и не определили, в чем же проблема с телефоном?! При этом в обещанные сроки мне никто не перезванивал, что уже показывает отношение компании к своим клиентам. В четверг - через неделю после сдачи телефона и ответа, что проблему все еще не диагностировали, я попросила отдать мне мое устройство. Хорошо, завтра будет в пункте выдачи - такой ответ. Итак, пятница, 31.07.2015, 11:24 - пункт на Жилянской работает с 11-00. Но уже в 11-24 там технический перерыв 15 минут! Потрясающе - не успели прийти на работу и уже перерыв! Но это мелочи - телефона моего на пункте нет. Ответ мальчика - ждите, должно сначала прийти смс вам, что телефон привезли сюда. Звоню менеджерам - когда мой телефон будет на месте? Ой, машина едет, вот когда доедет в течении дня, тогда и будет. Попросила перезвонить мне и уточнить, когда именно я смогу за ним подойти. Да, перезвонили, но была очень плохая связь и я попросила перезвонить минут через 10 - потому как вроде начали говорить о том, что сегодня я не смогу забрать свой телефон. Звонок был с 11:39. Ждала я 2 часа, но повторно мне так и не позвонили. В 13:36 звоню сама. Нет, сегодня вы не сможете забрать свой телефон, мастер не успел его собрать. Может быть завтра, ожидайте смс, Но как?? Вы же только меняли прошивки, почему же тогда телефон в разобранном состоянии? И почему со вчерашнего дня, когда я отказалась от вашей диагностики и попросила мне в пятницу отдать мой телефон, почему телефон все еще не собран?? Что у вас за отношение?? Приторно-вежливое общение менеджера по телефону. Но по факту полное наплевательство и неуважение! Я потеряла неделю! времени. И еще теряю два дня, если мне отдадут телефон завтра. Просто очень уже любопытно было бы посмотреть, чем конкретно занимался мастер 7 дней с телефоном - это ж сколько прошивок можно перепробовать за это время?! Блин, ну если вы не можете определить проблема на 2-4 дня, ну так перезвоните, извинитесь, честно скажите об этом и отдайте устройство. Но вы упорно тратите мои нервы и мое время. Очень-очень необязательная компания, непрофессиональные мастера.
Местоположение пользователя: Украина, Киев
[td]Прошу Вашу службу безопасности (если таковая имеется) или руководство"Технари" (если к руководству попадёт моя жалоба) разобраться с
*** со стороны Ваших "мастеров-инженеров".
Я отдала в ремонт Айфон (квитанция 00373): сам телефон не включался, но
высвечивался индикатор зарядки, и "пропадал", т.е. микроплата была
"живая". А после Вашего "ремонта" получилась сожжённая микроплата с
отсутствием элементов!!! БРЕД!
Вы или подменили мне микроплату,- для этого и сожгли возвращённую, - чтоб
имей-код был недоступен,что б подмену нельзя было определить. Или выпаяли
элементы, а потом, что б скрыть *** - сожгли микроплату. В любом
случае - это ***! Нельзя так поступать ни с техникой, ни с
людьми.
Если руководство не замешано в этих "грязных" делах, то Вы просто обязаны
провести (пересмотреть видеозаписи) проверку и уволить ***, который
портит и вещи, и имидж вашей компании.
Я реалист, и предполагаю, что Вы будете утверждать, что я сдала Вам
телефон в таком состоянии, и я знаю, что ничего Вам не докажу, но всё
таки есть надежда, что Вы разберётесь!!!
Кстати, вы заявляете про диагностику в течении трёх дней,- а держали мой
телефон три недели! Три недели Вы курочили мой телефончик. Делаете из
людей лохов.
Жду от Вас результатов проверки. [/td]
*** со стороны Ваших "мастеров-инженеров".
Я отдала в ремонт Айфон (квитанция 00373): сам телефон не включался, но
высвечивался индикатор зарядки, и "пропадал", т.е. микроплата была
"живая". А после Вашего "ремонта" получилась сожжённая микроплата с
отсутствием элементов!!! БРЕД!
Вы или подменили мне микроплату,- для этого и сожгли возвращённую, - чтоб
имей-код был недоступен,что б подмену нельзя было определить. Или выпаяли
элементы, а потом, что б скрыть *** - сожгли микроплату. В любом
случае - это ***! Нельзя так поступать ни с техникой, ни с
людьми.
Если руководство не замешано в этих "грязных" делах, то Вы просто обязаны
провести (пересмотреть видеозаписи) проверку и уволить ***, который
портит и вещи, и имидж вашей компании.
Я реалист, и предполагаю, что Вы будете утверждать, что я сдала Вам
телефон в таком состоянии, и я знаю, что ничего Вам не докажу, но всё
таки есть надежда, что Вы разберётесь!!!
Кстати, вы заявляете про диагностику в течении трёх дней,- а держали мой
телефон три недели! Три недели Вы курочили мой телефончик. Делаете из
людей лохов.
Жду от Вас результатов проверки. [/td]
Местоположение пользователя: Россия, Москва
апиыапиы кпсупесцпйпайч345ай34кйы34кйк4 2ук 2у3
Cамый отвратительный сервис в Киеве! Нет, не сервис - сервисом "это" назвать нельзя - шарашкина контора! История такова: сломался ноутбук, суть поломки не столь важна, обзваниваю сервисные центры, называю модель, поломку, спрашиваю цену и сроки. Дозваниваюсь геям-технарям. Говорят не вопрос, починим, привозите, по деньгам вроде чуть дешевле чем у всех, сроки такие же. Ноутбук отвозится, при приеме в ремонт говорят срок 3 дня, дают квитанцию и вроде все ok. Через 3 дня забрать не получается - мешают дела, через 4 тоже, и тут начинается самое интересное. Звонит менеджер - на ноутбук, который должен был быть готов 2 дня назад, нет детали... дайте еще 2-3 дня... По итогу больше никто не перезванивал, звонил только я, как лицо заинтересованное в окончании ремонта. Все время говорили - будут результаты перезвоним... и опять никто не звонил. Ноутбук был забран в таком же состоянии как и при приеме в ремонт через 2 недели. Ноутбук геи-технари так и не починили, запчасть не нашлась. Мораль сей басни такова: 2 недели потерянного времени и нервов от общения с менеджерами геев-технарей, результата тоже никакого. Нужно ли вам пользоваться услугами такого гейского сервисного центра, если в Киеве предостаточно других, с более правильным отношением к вам, как к клиенту, где и технику вашу в оговоренные сроки починят и о состоянии ремонта проинформируют. Думайте сами, а я точно, в будущем, не воспользуюсь услугами гейского сервисного центра технари.
Как по мне - самый отвратительный сервис в Киеве - нет, не сервис - сервисом это нельзя назвать - шарашкина контора правильнее! История такова: сломался ноутбук, суть поломки не столь важна, обзваниваю сервисные центры называю модель, поломку, спрашиваю цену и сроки - дозваниваюсь и геям-технарям - говорят не вопрос починим привозите, по деньгам вроде чуть дешевле чем у всех, сроки такие же. Ноут отвозится, при приеме в ремонт говорят срок 3 дня, дают квитанцию и вроде все ок. Через 3 дня забрать не получается - мешают дела, через 4 тоже и тут начинается самое интересное. Звонит менеджер - на ноут который должен был быть готов 2 дня назад нет детали... дайте еще 2-3 дня... По итогу больше никто не перезванивал, звонил только я как лицо заинтересованное в окончании ремонта - все время говорили будут результаты перезвоним... и опять никто не звонил.Ноутбук был забран в таком же состоянии как и при приеме в ремонт через две недели - его так и не починили, запчасть не нашлась))). Мораль сей басни такова: две недели потерянного времени и нервов от общения с менеджерами геев-технарей, результата тоже никакого. Нужно ли Вам пользоваться услугами такого гейского сервисного центра если в Киеве предостаточно других, с более правильным отношением к Вам как к клиенту, где и технику вашу в оговоренные сроки починят и о состоянии ремонта информируют, думайте сами, а я навряд ли в будущем воспользуюсь услугами гейского сервисного центра технари.
Я делал у них ремонт фотоаппарата и ремонт ноутбука.(ноут фирмы MSI)
По последнем был номер акта (А-1012). оставил себе, на время гарантийного срока. надеюсь, не понадобится (их гарантия еще не закончилась).
По последнем был номер акта (А-1012). оставил себе, на время гарантийного срока. надеюсь, не понадобится (их гарантия еще не закончилась).
Были проблемы с загрузкой Виндовс.
1.Провели бесполезную диагностику, которая ничего не показала. (сомневаюсь, что вообще открывали компьютер, так как проблема была видна не вооруженным глазом)
2. Содрали 120грн.
3.Предложили зачистить контакты и установить лиц. Виндовс7. (зачем?)
Через 3 дня комп умер вообще. В другой фирме за 2 часа нашли, что шлейф винчестера пересох и не работал. Мне его заменили, за что ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
ТЕХНАРИ НЕ РЕШАЮТ ПРОБЛЕМЫ, а просто напаривают лицензионный виндовс.
1.Провели бесполезную диагностику, которая ничего не показала. (сомневаюсь, что вообще открывали компьютер, так как проблема была видна не вооруженным глазом)
2. Содрали 120грн.
3.Предложили зачистить контакты и установить лиц. Виндовс7. (зачем?)
Через 3 дня комп умер вообще. В другой фирме за 2 часа нашли, что шлейф винчестера пересох и не работал. Мне его заменили, за что ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
ТЕХНАРИ НЕ РЕШАЮТ ПРОБЛЕМЫ, а просто напаривают лицензионный виндовс.
Я относила ноутбук свой им, они тогда на Саперном поле работали. Жаль, что сейчас переехали оттуда.
У меня ноутбук принимала барышня (по-моему, Тоня или Таня, не помню).
Сдавала в январе 2010 года.
АН-142010-акт был.
я его сразу и выкинула , зачем мне он?а вообще, кто хранит чеки и акты?!
оплачивала за срочность, так как надо было быстро сделать.
У меня ноутбук принимала барышня (по-моему, Тоня или Таня, не помню).
Сдавала в январе 2010 года.
АН-142010-акт был.
я его сразу и выкинула , зачем мне он?а вообще, кто хранит чеки и акты?!
оплачивала за срочность, так как надо было быстро сделать.
День добрый.
Были у них месяц назад.
Осталась довольна.
Номер акт А-2108 (ремонт компьютера у нас был. полетела информация). Восстановили, даже больше, чем рассчитывала
Были у них месяц назад.
Осталась довольна.
Номер акт А-2108 (ремонт компьютера у нас был. полетела информация). Восстановили, даже больше, чем рассчитывала
Я осталась довольна. Меня аккумулятор или блок питания (не знаю как правильно, уже без питания долго не работал).
Честно, я не искала какой-то определенный центр по ремонту, этот был в центре и мне было просто по пути, а так как ноутбук таскаю с собой, то заодно зашла.
Честно, я не искала какой-то определенный центр по ремонту, этот был в центре и мне было просто по пути, а так как ноутбук таскаю с собой, то заодно зашла.
Сдал на ремонт Acer 5520g, вечная с ними проблема с южным мостом, по городу помотался никто толко не сделал, а еще и чип пытались выпаять почти при мне - типо все равно не будет работать.
Пришол в сервисный центр технари - не успел от ноута отвукнуть звонят можно сделать - завтра забрать! Супер, вся инфа осталась, и скидку на следуюющий раз пообещали (у меня 2 ноута) - 15%, работу сдал вовремя. Спасибо технарям!!!
Пришол в сервисный центр технари - не успел от ноута отвукнуть звонят можно сделать - завтра забрать! Супер, вся инфа осталась, и скидку на следуюющий раз пообещали (у меня 2 ноута) - 15%, работу сдал вовремя. Спасибо технарям!!!
Ближайшие Ремонт техники в Киеве
г. Киев
Тел.: (044) 5036112 , (044) 5654412
Сайт:
http://www.servicecenter.ucoz.ua
г. Киев
Тел.: (044) 228 60 02, (098) 986 10 00
Сайт:
http://www.mobservice.com.ua
Местоположение пользователя: Россия