сервисный центр Samsung в Тамбове ул. Державинская, 10А
Тамбов, ул. Державинская, 10А посмотреть на карте
тел.: (4752) 72-62-23, 72-56-13
Описание
сервисный центр Samsung: прием заявок на обслуживание, вызов мастера на дом, условия 3-х летней гарантии (1 год гарантии и 2 года бесплатного обслуживания), технические консультации
Отзывы
Местоположение пользователя: Россия, Астрахань
УЖАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.При возможности непоставила ни одной звезды.Невнимательный,некомпитентный персонал на вопрос что с телефоном сказали что нужно приобретать телефон более высшего класса это ужасссс .Привожу телефон в третий раз и результата нет, утверждают что сбиты настройки и заряд уходит сам собой т.к включены мобильные даные так для чего нужен такой телефон который разрежантся без использования персонал утверждает что это норма. я активный пользователь samsunga и таких проблем не было ни с одним телефоном.Книга жалоб пустаю отсуствуют печати,подписи......нет смысла даже заполнять.
Местоположение пользователя: Россия, Бузулук
22.02.2016 года в магазине RBT.ru мною был приобретен смартфон SAMSUNG GALAXY S3. 25.02.2016года при постановке телефона на зарядку во время разговора по истечении 1-2 минут лопнуло стекло на экране. при отправке в СЦ( "АС-СЕРВИС" город Челябинск) было принято решение в отказе от ремонта по причине мех. повреждения( Акт №16/201619) ( не гарантийный случай). купленный мною телефон был витринным образцом, в следствии чего на ребрах аппарата сколы, а на экране царапины(так как все телефоны, находящиеся на витрине стянуты хомутами)Просьба разобраться в данной ситуации. тел.89226262839
Местоположение пользователя: Азербайджан, Баку
когда время будет смотрите ето видео https://youtu.be/1KgGtvZRf-o
Местоположение пользователя: Азербайджан, Баку
Привет мой телек самсунг смарт UE32F4500 пожалуйста помощь нужно не работает когда телек откроется через 10-15 секунд меню и все кнопки замрёт пулть и телек ничего не чуствыеть а свет горит поехал сервисе сервис не принимал сказал что вы не покупали етот товар наш магаэине ето какой позор самунг какой разница у меня есть гарантии талоны САМСУНГ ети люди мощеники помогите меня 088555 55 55 сказал МОСКВА толка тебя поможить 6 день я не смотрю телек
Хуже сервисного центра я еще не встречал.
Во первых нет оборудования для диагностики 3D изображения(пришлось привозить свой блюрей и очки),во вторых мне ничего не исправили и даже не дали никаких подтверждающих документов.В третьих как исправить этот дефект они не знают и заключение о неисправности телевизора не дают.
Во первых нет оборудования для диагностики 3D изображения(пришлось привозить свой блюрей и очки),во вторых мне ничего не исправили и даже не дали никаких подтверждающих документов.В третьих как исправить этот дефект они не знают и заключение о неисправности телевизора не дают.
Хочу поделиться своим мнением о сервисном центре самсунг (а именно Белгородском филиале). Первый наш опыт был весьма благоприятным. Мы купили холодильник, в нем был какой-то производственный брак, сделали заявку, через день пришел мастер все сделал быстро и качественно. Холодильник работает до сих пор (лет 5 уже).Тьфу-тьфу! Именно это сподвигло нас с мужем весьма благосклонно отнестись к этой фирме и в данный момент у нас в доме практически вся техника марки самсунг. Но 10 июля нам пришлось вновь обратиться в сервисный центр в связи с тем, что у нас не включался кондиционер. Оказалось, что наш кондиционер находился еще на гарантии, поэтому ремонт фирма обещала произвести бесплатно. приятно, не скрою. но тут началось нечто страшное... в Белгородском филиале работает приемщица... (не знаю как ее должность называется)... слов нет... хочется выразиться нецензурно... заявку сделал муж (на федеральный номер), указал свой телефон, его попросили дать еще один на всякий случай. В итоге эта дамочка позвонила мне. Я в это время находилась на работе и понятия не имела ЧТО у нас случилось с кондиционером, дамочка на том конце провода стала расспрашивать меня что у нас с кондиционером, действительно ли нам нужен мастер, на что я ответила, что я не знаю ответов на все эти вопросы и попросила позвонить ее тому человеку, который давал заявку (т.е. мужу), она ответила - "А, ну тогда я снимаю заявку".... полчаса спустя муж позвонил и сказал, что заявку отменять не надо... в общем, пришлось нам опять звонить на федеральный номер и делать повторную заявку... (отдельный анекдот КАК потом эта женщина записывала наш адрес... муж называл улицу Есенина, она отвечала - "да, я записала - улица Щорса"... номер дома и квартиры - это вообще цирк. в общем, приемщица у них не только тупая, но еще и глухая!) через неделю пришел мастер... (к мастеру претензий нет, специалист отличный) посмотрел кондиционер и сказал, что нам нужно менять плату, съездил на "базу", приехал попробовал что-то сделать, не получилось, не подошли какие-то коды или что-то в этом духе, сказал, выход один - заказывать новую плату, успокоил нас, сказав, что фирма Самсунг обычно быстро и оперативно работает, все вовремя высылает... плату ждем до сих пор, прошло уже две недели... кондиционер так и лежит в разобранном виде. платы, видимо, нам не видать... НИКОМУ после этой эпопеи НЕ СОВЕТУЮ покупать технику САМСУНГ!
Ближайшие Ремонт техники в Тамбове
г. Тамбов
Тел.: 8 (4752) 472724, 8 960 6501605
Сайт:
http://www.soto-servis.ucoz.ru
Лучшие Ремонт техники в Тамбове
г. Тамбов
Тел.: 89106527001, 89537067151
г. Тамбов
Тел.: 8 (4752) 472724, 8 960 6501605
Сайт:
http://www.soto-servis.ucoz.ru
Местоположение пользователя: Россия