КламаС в Уфе Владивостокская 13/1
Уфа, Владивостокская 13/1 посмотреть на карте
тел.: (347) 291-21-12, доп. 1 160, email: warranty@klamas.ru, http://www.klamas.ru
Описание
Купленная в магазинах сети "КламаС" техника принимается на гарантийное обслуживание в сервис-центре компании "КламаС".
Техника принимается на гарантийное обслуживание только при наличии оригинального гарантийного талона компании "КламаС". Гарантийный талон Вы получаете вместе с купленной Вами техникой. Будьте внимательны, без Вашей подписи на гарантийном талоне, документ считается недействительным.
Техника принимается на гарантийное обслуживание только с заполненным сопроводительным листом. Сопроводительный лист можно заполнить у нас в сервис-центре, либо распечатав заранее.
Техника принимается на гарантийное обслуживание только при наличии оригинального гарантийного талона компании "КламаС". Гарантийный талон Вы получаете вместе с купленной Вами техникой. Будьте внимательны, без Вашей подписи на гарантийном талоне, документ считается недействительным.
Техника принимается на гарантийное обслуживание только с заполненным сопроводительным листом. Сопроводительный лист можно заполнить у нас в сервис-центре, либо распечатав заранее.
Отзывы
Местоположение пользователя: Россия, Уфа
Лучше не связывайтесь с этим магазином. Попросила собрать хороший компьютер, что бы поиграть - отдала 45.000р и получила тормозную коробку с железками.
6 августа 2012г. в Кламас г.Октябрьский (Респ.Башкортостан)купил цветной принтер EPSON L200. Когда подключил и установил драйвера (по инструкции) принтер не печатал. Повез обратно в туда же чтобы поменяли или вернули деньги, тем более, что не прошло и двух недель с момента покупки. Однако ни того ни другого. Пробовали найти причину на месте однако их специалист (Регина) только пожала плечами. Забрали на диагностику и сказали ждать ответа в течение 20 дней. Спрашивается - почему если товар не исправен фирма (с таким именем) позволяет себе такое отношение с покупателями. Почему в сервисном центре (а он у них в Октябрьском имеется) не могут на месте определить причину неисправности и дать мне возможность поменять на исправный или вернуть мне деньги
Во второй раз покупаем в этом магазине технику.В первый раз зареклись не приобретать здесь,когда 4раза бегали ремонтировать компьютер.Но спустя время приобрели видеорегистратор.Такой ерунды без инструкций мы еще не видели.Ощущение,что все штампуется где-то под Уфой.Самопроизвольно загорается подсветка и ее никак не выключить.Регистратор не заряжается от своей автомобильной зарядки и не включается. НО можно ее держать всегда подключенной к компьютеру.Тогда он включается.Извините,я всегда с проводом подключенным к компу ездить буду?На это нам ответили,что в нашей машине,скорее всего,плохой прикуриватель.Телефоны заряжаются и включаются.А их товар нет?
Здравствуйте! Меня зовут Ильгиз.
Я сдал свой ноутбук 1 июля 2010г в авторизованный сервисный центр по ремонту ноутбуков Acer (Кламас г.Уфа).
Принял у меня ноутбук мастер Ильдар (сказал что, скорее всего на следующей неделе будет результат).
Юсупова Алина попросила заплатить 650 рублей за диагностирование. На мой вопрос о возможности последующей оплаты последовал отрицательный ответ. В общем, оставил ноутбук и оплатил 650 рублей.
Ответ не заставил долго ждать, но только он совсем меня не устроил!
Уже на следующий день 2 июля около 12 часов звонит мастер Ильдар и говорит: "мы провели диагностику. Надо менять материнскую плату".
Я спрашиваю: "а что именно в ней вышло из строя?"
Отвечает: "подозрение на южный мост". (какая же это диагностика? это у меня могут быть подозрения, а у вас конкретное заключение.)
Я спрашиваю: "сколько будет стоить и сколько ждать?"
Отвечает: "около 14-16 тысяч рублей, и закажем на заводе - может недельки 3-4."
Я говорю: "можно ведь, наверное, найти деталь, вышедшую из строя и заменить?"
Ильдар отвечает: "мы раньше так делали, а сейчас не беремся - только можем заменить материнскую плату"
Я сказал: "пишите заключение, я заберу ноутбук".
Через полчаса забрал свой ноутбук и получил акт технического состояния №514054, в котором написано:
Проведена диагностика оборудования, заявленный дефект, присутствует.
Оборудование неисправно. Требуется замена системной платы, клиент отказался от дальнейшего ремонта.
Хочу сказать, что от дальнейшего ремонта я не отказался, а доверил, как оказалось более добросовестным ребятам. В тот же день 2 июля я отнес свой, «требующий замены системной платы», ноутбук в СЦ «Уфаноут». При мне его разобрали и подсоединили, какую-то плату с цифровой индикацией, на которой высветились две цифры – и вот тебе диагноз! Через два часа я забрал свой ноутбук. Выполненные работы в СЦ «Уфаноут»: Прошивка BIOS MX29LV008CB.
Итог: символичная оплата несравнимая с возможной заменой системой платы в СЦ Хламос.
Это настоящая история и не реклама отдельного СЦ Уфаноут.
Меня зовут Ильгиз. Представители Кламас могут со мной связаться по телефону, посмотрев мои данные по акту от 2 июля 2010г за номером 514054 или по E-mail: isaevia@yandex.ru
Я сдал свой ноутбук 1 июля 2010г в авторизованный сервисный центр по ремонту ноутбуков Acer (Кламас г.Уфа).
Принял у меня ноутбук мастер Ильдар (сказал что, скорее всего на следующей неделе будет результат).
Юсупова Алина попросила заплатить 650 рублей за диагностирование. На мой вопрос о возможности последующей оплаты последовал отрицательный ответ. В общем, оставил ноутбук и оплатил 650 рублей.
Ответ не заставил долго ждать, но только он совсем меня не устроил!
Уже на следующий день 2 июля около 12 часов звонит мастер Ильдар и говорит: "мы провели диагностику. Надо менять материнскую плату".
Я спрашиваю: "а что именно в ней вышло из строя?"
Отвечает: "подозрение на южный мост". (какая же это диагностика? это у меня могут быть подозрения, а у вас конкретное заключение.)
Я спрашиваю: "сколько будет стоить и сколько ждать?"
Отвечает: "около 14-16 тысяч рублей, и закажем на заводе - может недельки 3-4."
Я говорю: "можно ведь, наверное, найти деталь, вышедшую из строя и заменить?"
Ильдар отвечает: "мы раньше так делали, а сейчас не беремся - только можем заменить материнскую плату"
Я сказал: "пишите заключение, я заберу ноутбук".
Через полчаса забрал свой ноутбук и получил акт технического состояния №514054, в котором написано:
Проведена диагностика оборудования, заявленный дефект, присутствует.
Оборудование неисправно. Требуется замена системной платы, клиент отказался от дальнейшего ремонта.
Хочу сказать, что от дальнейшего ремонта я не отказался, а доверил, как оказалось более добросовестным ребятам. В тот же день 2 июля я отнес свой, «требующий замены системной платы», ноутбук в СЦ «Уфаноут». При мне его разобрали и подсоединили, какую-то плату с цифровой индикацией, на которой высветились две цифры – и вот тебе диагноз! Через два часа я забрал свой ноутбук. Выполненные работы в СЦ «Уфаноут»: Прошивка BIOS MX29LV008CB.
Итог: символичная оплата несравнимая с возможной заменой системой платы в СЦ Хламос.
Это настоящая история и не реклама отдельного СЦ Уфаноут.
Меня зовут Ильгиз. Представители Кламас могут со мной связаться по телефону, посмотрев мои данные по акту от 2 июля 2010г за номером 514054 или по E-mail: isaevia@yandex.ru
Местоположение пользователя: Россия, Уфа