ДОМИНИОН-ЭЛЕКТРОНИКС в Москве ул. Губкина, д.3, офис 111
Москва, ул. Губкина, д.3, офис 111, метро Ленинский проспект посмотреть на карте
тел.: +7 (499) 132-60-55, email: service@dominion-el.ru, http://www.dominion-el.ru
Описание
Сервисный центр "ДОМИНИОН-ЭЛЕКТРОНИКС" с 1996 года оказывает услуги по ремонту фототехники, биноклей, объективов, телескопов.
За это время нашими сервис-инженерами накоплен огромный опыт в области обслуживания цифровой фототехники.
Нашими клиентами являются как физические лица – пользователи фототехники, так и крупные торговые сети.
Мы стараемся постоянно расширять комплекс своих услуг, предоставляемых нашим клиентам. Наши сервис-инженеры постоянно повышают свою квалификацию проходя обучение, организованные компаниями-производителями.
За это время нашими сервис-инженерами накоплен огромный опыт в области обслуживания цифровой фототехники.
Нашими клиентами являются как физические лица – пользователи фототехники, так и крупные торговые сети.
Мы стараемся постоянно расширять комплекс своих услуг, предоставляемых нашим клиентам. Наши сервис-инженеры постоянно повышают свою квалификацию проходя обучение, организованные компаниями-производителями.
Отзывы
На всякий случай, камера сдана в сервис 29 мая 2012 года, квитанция 14126.
Поискав в Инете, нашел массу обоснованно негативных отзывов об этом сервисе на Пентакс-клубе.
Поискав в Инете, нашел массу обоснованно негативных отзывов об этом сервисе на Пентакс-клубе.
Сдал камеру в ремонт. Если бы почитал отзывы раньше -- обошел бы стороной. А пока -- попал по полной. Отношение к клиенту отвратительное.
Теперь говорят, что будут ждать запчастей от из Японии, если за 45 дней не получат -- вернут камеру для замены у Продавца. Я понимаю, что это -- полный бред и нарушение действующего закона, но удивлен, почему уважаемая компания Fujifilm позволяет своему партнеру такой непрофессионализм...
В общем, ремонт еще не завершен, но рекомендую обходить стороной эту шарашкину контору.
Теперь говорят, что будут ждать запчастей от из Японии, если за 45 дней не получат -- вернут камеру для замены у Продавца. Я понимаю, что это -- полный бред и нарушение действующего закона, но удивлен, почему уважаемая компания Fujifilm позволяет своему партнеру такой непрофессионализм...
В общем, ремонт еще не завершен, но рекомендую обходить стороной эту шарашкину контору.
Крайне не рекомендую. Сроки не выдерживаются, к клиенту отношение поганое. Сначала месяц диагностики, потом ремонт. 13.03 аппарат сдан в ремонт. 26.04 говорят, что вернут "наверно уже после майских праздников".
Не дай вам бог связаться с этой шарашкиной конторой( Кроме того что с вас начнут стричь бабло за "диагнастику" очевидных поломок - сроки ремонта не выдерживаются, цены берутся с потолка. Готовьте нервы и деньги. Как в старые добрые советские времена.... Полный абзац.
неудовлетворён работой Сервис-центра
Такой ремонт как у меня - маскировку “горячих” пикселей проводят обычно программно, используя сервисный софт.
Однако мне выдали фотоаппарат с заменёнными внутренними частями (заменили основные части аппарата, а может даже и всё кроме корпуса) и я заметил в результате этого ухудшение качества фотографий с точки зрения “шумов”. Объяснили, что программно починить не получилось. Если бы я знал, что они будут разбирать, а не маскировать пиксели программно, то я бы отказался от такого ремонта. В бумагах способ ремонта не оговаривался. У них был мой телефон, но они не стали со мной ничего согласовывать. С помощью специальной программы я узнал, что мне установили б/у детали, и это, вероятно, можно подтвердить экспертизой.
Такой ремонт как у меня - маскировку “горячих” пикселей проводят обычно программно, используя сервисный софт.
Однако мне выдали фотоаппарат с заменёнными внутренними частями (заменили основные части аппарата, а может даже и всё кроме корпуса) и я заметил в результате этого ухудшение качества фотографий с точки зрения “шумов”. Объяснили, что программно починить не получилось. Если бы я знал, что они будут разбирать, а не маскировать пиксели программно, то я бы отказался от такого ремонта. В бумагах способ ремонта не оговаривался. У них был мой телефон, но они не стали со мной ничего согласовывать. С помощью специальной программы я узнал, что мне установили б/у детали, и это, вероятно, можно подтвердить экспертизой.
Ближайшие Ремонт техники в Москве
г. Москва
Тел.: 8 (495) 233-68-99
Метро: Спортивная
Сайт:
http://www.ars-master.com
г. Москва
Тел.: +7 (495) 133-98-83
Метро: Шаболовская
Сайт:
http://servisbest.ru/
Лучшие Ремонт техники в Москве
г. Москва
Тел.: +7(495)203-99-83
Метро: Белорусская
Сайт:
http://www.remontmobil.com
Местоположение пользователя: Россия, Москва