Секундочку, сеть в Москве Краснопресненская набережная, д. 18 блок С
Москва, Краснопресненская набережная, д. 18 блок С, метро Международная посмотреть на карте
филиалы
тел.: 781-76-12 (секретариат), http://www.sekundochku.ru/
Список филиалов
Москва, м. Новослободская, ул. Новослободская, д. 4 (посмотреть на карте)
Москва, м. Красносельская, ул. Краснопрудная, д. 13а (посмотреть на карте)
Москва, ул. Шереметьевская д. 60 А (посмотреть на карте)
Смотреть полный список филиалов (38)
Описание
Национальная сеть сервисных магазинов «Секундочку» - новое слово в сервисе XXI века. Сервисные магазины «Секундочку», предлагают эксклюзивный спектр услуг, способных удовлетворить запросы самых взыскательных клиентов. Высококвалифицированные специалисты сети «Секундочку» выполняют услуги по ремонту эксклюзивной обуви, срочному изготовлению ключей (английские ключи, дверные ключи, автомобильные ключи, ключи с чипом, цветные ключи) на импортном оборудовании.
Отзывы
Не советую обращаться в эти мастерские. Меняла батарейку в часах. Сама себя ругаю, что решила сделать это в Секундочке. В Капитолии на Вернадского взяли 350 р за батарейку в кварцевых часах (полгода назад ставила в другом месте за 200), мастер назвал время со своего телефона и сказал выставить самой (не выставил даже когда я сказала, что у меня это не получается, потому что очень тугая заводная головка).
З Меня очень подвели. 24 января сделала заказ на шильдик в пункте в ТЦ " Капитолий" ( проспект Вернадского, 6) в примерно в 16.45, обещали привезти заказ после 16 26.01. 2012. Приехала а 17, почти 2 часа ожидания курьера - и ошибка в тексте шильдика. Позвонила по телефону, данному мне мастером. Обещали проверить текст в бланке и с сделать заказ и позвонить на следующий день. Кто ошибся? Может быть, тот, кто записывал, может быть, тот, кто делал гравировку, в любом случае доказать вину приемщика невозможно, если окажется, что ошибка в бланке. Я же дала свой текст, а как он был переписан- не проверяла. Но дело не в этом, а в том, что заказ нужен был очень срочно, это шильдик для свадебного подарка, который должен быть вручен 28 января. У меня нет никакой уверенности, что завтра позвонят, сделаю, привезут вовремя. Просто не знаю, где сделать срочную гравировку в мое нерабочее время... Рядом пкнут приема заказов "Перекресток", Минская, 14, не работает уже месяц. Хоть бы кто помог...
Заказывали гравировку на своем предмете. За 1 слово и 2 цифры взяли 1000 рублей (отдавали два предмета). На сайте написано, что изготовят за 24 часа, приемщик сказал 2-3 дня. На 3й день к вечеру зашли, чтобы забрать изделие, было не готово. Телефоны для связи были, никто даже не соизволил позвонить и предупредить. Через день тоже не готово. А нам необходимо было дарить эти вещи на юбилей, так мы и остались без подарка. Даже без гравировки вернуть не смогли во время, потому что отвезли на другую точку.
В целом компания неплохая... Работаю три года.
В зависимости от работы менеджеров, зарплата меняется -(обратно пропорционально). Дружный коллектив, и все такое. Не все мастера-консультанты работают...- попадаются и честные люди. Зарплату выплачивают не своевременно, да это и не важно. Для грамотного управленца,- важнее раскрыть все свои возможности, наКлоНноСти и способности.
В зависимости от работы менеджеров, зарплата меняется -(обратно пропорционально). Дружный коллектив, и все такое. Не все мастера-консультанты работают...- попадаются и честные люди. Зарплату выплачивают не своевременно, да это и не важно. Для грамотного управленца,- важнее раскрыть все свои возможности, наКлоНноСти и способности.
Сдавала в ремонт туфли в Москве, на Голубинской улице. Нужно было поставить профилактику и металлические (!) набойки. Туфли были сданы 11 июня 2011 года, мастер, который принимал, сказал, что точка новая, нужные материалы есть не все, поэтому туфли будут готовы на следующий день к вечеру. На следующий день туфли были не готовы, и через день тоже, и через два... 26го июня туфли все еще были не готовы. За эти две недели я услышала много отговорок, начиная от "нету клея" до "мастер в другом городе находится". 27го июня туфли мне выдали, но с резиновыми набойками! Я предложила вернуть мне 100 рублей разницы, мастер отказался это сделать, предложив переделать. Ждать еще неизвестно сколько времени я не захотела, 100 рублей мне так и не вернули и даже не удосужились извиниться.
:yes: Вероятно мне повезло больше, чем предыдущим ораторам. Я клиентка, обращалась несколько раз в магазин на Щукинской. Все разы мастер очень внимательно все выслушал и в итоге делел как надо. Было и такое, что подписывала документ по которому мастер не несет ответственности за услугу (растягивание лакированых туфель), но все было сделано очень качественно и подошло. Однажды даже посылала мужа с нестандартной просьбой удалить бантик с туфель. Сделали, даже не взяв денег. Так что я думаю, все зависит от мастера. Если мастер хороший. то у него все хорошо. А остальные вот так вот на форумах жалуются на жизнь, работу...
ВЕРНИТЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ КЛИЕНТЫ ЖДАТЬ НЕ ХОТЯТ ИМ НАДО ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС МЫ НЕ ДОЛЖНЫ ИХ ОТПУСКАТЬ МЫ ДОЛЖНЫ ИМ УГОДИТЬ ВО ВСЕМ НЕ МОЖЕТЕ ОБЕСПЕЧИТЬ ВСЕМ ТАК ОСТАВТЕ ХОТЬ ЭТУ МЕЛОЧЬ ХОТЯ НА КОНФЕРЕНЦИИ ПРИ ВСЕХ ОБЕЩАЛИ ОБЕСПЕЧИТЬ ВСЕМ ПОЛУЧАЕТСЯ ВАШИ СЛОВА ПЫЛЬ А Я ХОЧУ ВАМ ВЕРИТЬ НАКОНЕЦ ТО ДЕЛО СДВИНУЛОСЬ С МЕРТВОЙ ТОЧКИ НЕ ОТВОРАЧИВАЙТЕСЬ ПОКА МЫ ВМЕСТЕ МЫ СИЛА
Согласен с Владимиром:"Работал в "Секундочке" мастером-консультантом и менеджером. "Секундочка" - это конвеер (мастеров пережевывают и выплевывают). Сплошной обман сначала и до конца!!! В прокуратуре и налоговой у них все схвачено. Обращался, описывал конкретные факты нарушения трудового и налогового законодательства, которые легко можно было выявить при проверке (у меня высшее образование, о чем писал - знаю). Проверок не было (все замяли)." Здесь сплошное лицемерие и неуважение по отношению к работникам низшего звена.В этой компании больше всего страдают именно мастера-консультанты и их менеджеры,которые тянут всю эту "богодельню".Они пишут про себя,что там работают ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ специалисты..Эти "специалисты" набираются с улицы и обучаются у них месяц.Чтобы быть именно высококвалифицированным мастером,нужны десятилетия,а у них мастера не умеют даже правильно наточить нож(тупится на второй день),не говоря уже о сложном ремонте обуви.
Работал в "Секундочке" мастером-консультантом и менеджером. "Секундочка" - это конвеер (мастеров пережевывают и выплевывают). Сплошной обман сначала и до конца!!! В прокуратуре и налоговой у них все схвачено. Обращался, описывал конкретные факты нарушения трудового и налогового законодательства, которые легко можно было выявить при проверке (у меня высшее образование, о чем писал - знаю). Проверок не было (все замяли).
Будьте осторожны, сотрудники данной компании не склонны соблюдать договоренности и могут подвести Вас!
На их сайте указано одно время работы офисов, но, наученная горьким опытом я уже давно не доверяю этой информации и всегда уточняю время работы по телефону, так было и в этот раз уточнила - время работы на полчаса меньше, чем заявленое на сайте, ну да ладно, договорилась, что приеду на следущий день с материалом для гравировки (продукция, которая была указана на сайте как "в наличии" на деле отсутствовала)Перезваниваю на следующий день - "нам руководство только сегодня сказало, что сегодня мы работаем не до 6, а до 5"???
Спасибо, за сорваный праздник!
На их сайте указано одно время работы офисов, но, наученная горьким опытом я уже давно не доверяю этой информации и всегда уточняю время работы по телефону, так было и в этот раз уточнила - время работы на полчаса меньше, чем заявленое на сайте, ну да ладно, договорилась, что приеду на следущий день с материалом для гравировки (продукция, которая была указана на сайте как "в наличии" на деле отсутствовала)Перезваниваю на следующий день - "нам руководство только сегодня сказало, что сегодня мы работаем не до 6, а до 5"???
Спасибо, за сорваный праздник!
Филиал в ТК Мега-Дыбенко на Мурманском шоссе.
Вчера делали ключи для машины, к несчастью, оставили всю связку мастеру...
по приезду домой были не обнаружены: три пачки сигарет(лежали в застегнутой на молнию сумке), шапка(лежала между передними сиденьями) и фонарик(был в кармане двери водительского места). На заднем сиденье был фен монтажный-не взят и две сумки-остались на местах, видимо потому что лежало на самом виду, побоялись!
Итог: в компании работают люди, не брезгующие поисками машины для легкой наживы! Даже такими мелочами!
Оставляя личные вещи сотрудникам, рассчитываешь на их порядочность, а в данном случае мы ошиблись, к сожалению...
Вчера делали ключи для машины, к несчастью, оставили всю связку мастеру...
по приезду домой были не обнаружены: три пачки сигарет(лежали в застегнутой на молнию сумке), шапка(лежала между передними сиденьями) и фонарик(был в кармане двери водительского места). На заднем сиденье был фен монтажный-не взят и две сумки-остались на местах, видимо потому что лежало на самом виду, побоялись!
Итог: в компании работают люди, не брезгующие поисками машины для легкой наживы! Даже такими мелочами!
Оставляя личные вещи сотрудникам, рассчитываешь на их порядочность, а в данном случае мы ошиблись, к сожалению...
Только, видимо, открылся в Самаре, но уже разрекламированная сеть!!! 2 раза обращалась: сначала с просьбой о гравировке, затем о ремонте обуви (и всего-то надо было поменять замок), и оба раза мне отказали!!! Я нашла, где заменить замок, и даже гравера нашла в Самаре!!! Ну что это за реклама такая???Ну сотрите вы лишние записи!!!Так и укажите: "Занимаемся только ключами"Или развивайтесь быстрее!!!
Ближайшие Ремонтные мастерские в Москве
г. Москва
Тел.: +7 926 834 40 88
Метро: Киевская
Сайт:
http://www.uvelir-servis.ru
Лучшие Ремонтные мастерские в Москве
г. Москва
Тел.: 8 (800) 300-68-47, +7 (495) 212-11-79
Сайт:
https://iclinique.ru/
г. Москва
Тел.: +7 (499) 302-52-29
Метро: Алтуфьево
Сайт:
https://umelodelo.ru