FeelBEAUTY в Москве
Москва
тел.: (495) 660-83-43, email: info@feelbeauty.ru, http://www.feelbeauty.ru/
Описание
Мы рады предложить Вам профессиональную косметику Loreal, Chanel, Estee lauder, Dior, Lancome, Babor, Keune, Belnatur, Rene furterer, Skin doctors, Fraiche nature, Thalac, Gehwol, Renophase, Indola, Moltobene, Wella, Lebel, Holy Land. Вашему вниманию предлагается лечебная косметика Герлен, Шанель, элитная косметика Индола, Молтобене, Геволь, салонная косметика Лейбл, Холи лэнд. Всегда в продаже японская и израильская косметика и парфюмерия, а так же натуральная косметика для беременных. Есть в наличии мужская косметика и элитная парфюмерия для мужчин.
Лучшие Парфюмерия и косметика в Москве
г. Москва, Новосибирск, Владивосток
Тел.: (495) 210-81-53; 8 800 505-91-09
Метро: Молодежная
Сайт:
http://www.butik-parfum.ru
В правилах магазина:
1. Указано, что баллами я могу оплатить до 50% стоимости заказа.
2. Нигде в правилах не указано, что использование накопительной процентной скидки магазина каким-либо образом ограничивает использование баллов.
3. В корзине после пересчета процентной скидки имеется поле для использования баллов, возле которого надпись также предлагает дополнительно оплатить заказ баллами до 50% от его суммы.
Нигде ни слова о дополнительных ограничениях.
До обсуждаемого здесь заказа я точно использовала в данном магазине и баллы, и скидки четко согласно правилам как минимум 1 раз: в заказе 74519.
При попытке воспользоваться и баллами, и скидкой в этот раз мне сказали что «не получится у Вас воспользоваться и баллами, и скидкой, потому что в нашем магазине общая скидка с заказ составляет не более 20% от суммы заказа», что, к слову, тоже не обозначено в правилах нигде. Все страницы с текущими правилами, форматом корзины, конкретными заказами и заказами, сделанными с 2007 года, сохранены.
Во время звонка, чтобы разобраться с ситуацией, человеку, занимающемуся скидками и баллами, и заявившему, что он владелец магазина, было абсолютно все равно: единственный его ответ «вы не сможете воспользоваться баллами полностью, у нас такое правило»; на то, что в правилах это нигде не указано, ответ «ну и что, не хотите, не покупайте у нас». Примерно с середины разговора данный персонаж перешел на хамство. После окончания разговора он пытался закрыть мне доступ в магазин, обнулив пароль, но не учел, что я смогу просто запросить новый.
На горячей линии общества защиты прав потребителей мне сказали, что это дело точно можно будет уладить, составив иск против компании, но к огромному сожалению, поехать к ним для личной встречи у меня нет возможности. Всех, кому не все равно, призываю бойкотировать данный магазин и создавать им не меньшие проблемы, чем они по хамски создают покупателям.