АРОМАТ.РУ в Москве
Москва
тел.: (495) 916-98-66, http://www.aromat.ru
Описание
АРОМАТ.РУ - самый крупный интернет магазин парфюмерии - в нашем ассортименте вся элитная парфюмерия - духи, туалетная вода, все новинки парфюмерии таких известных марок как hugo boss, chanel, gucci, christian dior, givenchy, escada.
На отзывы отвечает
Отзывы
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Отстой , а не духи ! Совершенно не соответствует оригиналу . Никому не советую !!!
Местоположение пользователя: Россия, Хабаровск
Люди не заказывайте, духи на этом сайте это развод
Местоположение пользователя: Россия
Добрый день, хотя для меня уже не очень(, хочу предупредить всех, что в магазине аромат ру ПАРФЮМ лучше обходить мимо и не покупать, за другое не сужу, т.к не ничего не приобретала. Заказала парф воду Дольче Габбана Императрица. Коротко-аромат похож, но как будто водой разбавили, объем на 30мл, хотя мин идет 50мл, упаковка другая вообще,и сам флакон тоже. На флаконе буквы стерты частично. Девочки берегите свои денежки((((по акции они были 990руб+почта350+%почта еще берет итого 1487руб. Вывод добавь руб 700 и купи 50 мл оригинала)) См. Фото:
Местоположение пользователя: Россия, Ростов-на-Дону
После первого нюха эти духи не оставили мне хорошего впечатления. Они мне показались ужасно душными, и через чур сладкими. Но после того, как побрызгала на кожу, открылся целый букет запахов, и уж они-то поправили репутацию духов. Там были слышны и цветы и специи, нагретые лучами солнца, отдавало морской солью… aroma-dior.ru/dior-dune-kupit-cena.html Мне казалось, что я оказалась на пляже на средиземном море… Всё это просто прекрасно, но считаю, что аромат Dior Dune может подойти не всем. Перед покупкой советую понюхать и обязательно попробовать на себе!
Местоположение пользователя: Россия, Симферополь
Как жалко..выброшенные деньги. Заказала 2 парфюма совсем не те. И всё это подделка. Ну бог им судья.один раз обманут второй раз обманут. Вконец концов все поймут. Сволочи они. Вот вам Китай. aliexpres все намного лучше и надёжные.
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Заказали перед отпуском туалетную воду, однако доставка должна была быть после нашего отьезда поэтому попросили родственников забрать заказ. В итоге привезли 2 наименования, которые мы не заказывали. На вопрос как так если в истории заказов на их сайте этих наименований нет и сумма не совпадает ответили что ничего не знают, что мы сами это заказали и у них своя история заказов, обменять товар естественно отказались, ссылаясь на перечень товаров, не подлежащих обмену/возврату при рознечной продаже, но который на дистанционный способ продажи не распространяется. Менеджер по телефону хамит, контактные данные руководства не дает. Пришлось решать вопрос через претензию. Неужели все нельзя было решить по-человечески, тем более если они ошиблись сами, тем более заказывал уже далеко не первый раз.Но самое интересное, что после этого они просто удалили мой аккаунт из базы сайта вместе с историей заказов. Очень неприятное оставили впечатление одним словом. И это при том что я заказывал там с 2008года.
Вера
06.12.2016 14:56
Местоположение пользователя: Россия, undefined Добрый день! Подскажите пожалуйста ВЫ деньги вернули?
Местоположение пользователя: Россия, undefined Добрый день! Подскажите пожалуйста ВЫ деньги вернули?
Владимир
07.12.2016 06:35
Местоположение пользователя: Россия, Москва Да, вернул. Парфюм, купленный дистанционным способом, подлежит возврату. Почему это нельзя было сделать без претензии, учитывая что они сами же и накосячили - вопрос по прежнему к магазину аромат.ру
Местоположение пользователя: Россия, Москва Да, вернул. Парфюм, купленный дистанционным способом, подлежит возврату. Почему это нельзя было сделать без претензии, учитывая что они сами же и накосячили - вопрос по прежнему к магазину аромат.ру
Вера
07.12.2016 19:15
Местоположение пользователя: Россия, undefined Владимир, а подскажите пожалуйста каким образом Вам возвращали деньки и проходила передача некачественного товара?
В связи с тем, что теперь они отправляют посылки из Нижнего Новгорода, они предложили переслать мне на карту пол стоимости, а остальные только после отправки посылки им обратно.
Местоположение пользователя: Россия, undefined Владимир, а подскажите пожалуйста каким образом Вам возвращали деньки и проходила передача некачественного товара?
В связи с тем, что теперь они отправляют посылки из Нижнего Новгорода, они предложили переслать мне на карту пол стоимости, а остальные только после отправки посылки им обратно.
Владимир
07.12.2016 21:40
Местоположение пользователя: Россия, Москва Я ничего не говорил про некачественный товар, к качеству товара претензий у меня не было пока, а я там много раз заказывал. Живу в Москве, достовляли из Москвы, приехал курьер, забрал товар, на руки дал бумаги, через день-два пришли деньги на карту. А как осуществляется возврат посредством почты- не могу сказать.
Местоположение пользователя: Россия, Москва Я ничего не говорил про некачественный товар, к качеству товара претензий у меня не было пока, а я там много раз заказывал. Живу в Москве, достовляли из Москвы, приехал курьер, забрал товар, на руки дал бумаги, через день-два пришли деньги на карту. А как осуществляется возврат посредством почты- не могу сказать.
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Здравствуйте!
Хочу Вас предупредить, что в Интернет магазине Аромат.ру - ничего покупать нельзя!!!Купила 25.08.2015 женский аромат Дольче Габбана Лайт Блю 100 мл..Коробка упакована правильно, все соблюдено, а вот содержимое не соответствует действительности, явная подделка.Аромат звучит совсем другими нотами и совершенно не стойкий!!!Не покупайте в этом магазине парфюмерию, потому как выброшенные на ветер 3850 руб настроение не улучшили, а наоборот.Отвратительный магазин!!!Всем своим друзьям и знакомым расскажу, что торгуют подделкой, чтобы не покупали.
Хочу Вас предупредить, что в Интернет магазине Аромат.ру - ничего покупать нельзя!!!Купила 25.08.2015 женский аромат Дольче Габбана Лайт Блю 100 мл..Коробка упакована правильно, все соблюдено, а вот содержимое не соответствует действительности, явная подделка.Аромат звучит совсем другими нотами и совершенно не стойкий!!!Не покупайте в этом магазине парфюмерию, потому как выброшенные на ветер 3850 руб настроение не улучшили, а наоборот.Отвратительный магазин!!!Всем своим друзьям и знакомым расскажу, что торгуют подделкой, чтобы не покупали.
Получила сегодня заказ. Все качественное, всем довольна. Флакон открывала при курьере. Заказываю не первый раз.
Сделала заказ, курьер нахамил при уточнении адреса доставки, высказав, что не стоило назначать доставку в выходной день. В итоге отказалась от товара, такое отношение к клиентам считаю не приемлемым.
В который раз этот магазин порадовал меня отличной доставкой отличного парфюма. Единственный интернет-магазин, о котором у меня возникает желание написать положительный отзыв, хотя и с другими проблемы не так часто возникают. Минус в том - цены сейчас на некоторые позиции почти сравнялись с офлайновскими магазинами, но моя уверенность в оригинальности продукции всё-таки заставляет меня покупать на аромате.
Очень довольна магазином Aromat.ru! Всё чудесно-продукция оригинальная,всё чётко,быстро,оперативно. Заказывала не раз и всегда всё во-время и то,что нужно! Желаю магазину процветания и дальше радовать своих клиентов отличным качеством обслуживания и классной продукцией!!! Молодцы! Спасибо!
Читаю и глазам не верю! Заказываю на Аромат.ру уже 10 лет, а за последний месяц около пяти раз делала у них покупки, и за все это время ни одного замечания! Все четко, оперативно, продукция 100% оригинальная. А кто считает Летуаль проверенным, ну так и покупайте там втридорога. Я там только потестить зайду, а заказываю всегда по интернету.
спасибо за отзывы,друзья. всегда избегала интернет-сервисы. будем знать,что покупать в аромате ру нельзя!
Заказал аромат Musk and Fresia. Оплатил картой. Заказ подтвердили, назначили день приезда курьера. Через день позвонили, сказали, что аромата нет. Деньги обещали вернуть на карту в срок от 5 до 30 дней.
Однако по прошествии 30 дней деньги так и не пришли на счет.
Я попытался дозвониться по телефону 690-91-08 - естественно, трубку никто не берет.
Написал в отдел по продажам sales2@aromat.ru - результат также нулевой.
Остался единственный выход - сделать фиктивный заказ, чтобы ОНИ САМИ СО МНОЙ СВЯЗАЛИСЬ.
Позвонили тем же вечером с телефона 8 (495)363-64-85. Я им сразу разъяснил, что к чему, менеджер проверила заказ, выяснила, что "деньги были отправлены назад, но почему-то платеж не прошел и они вернулись". Сказала, что отправили новый запрос и извинилась за неудобства. Сказала, что когда возврат будет одобрен, они со мной свяжутся.
На мой резонный вопрос, как МНЕ ДО НИХ ДОЗВОНИТЬСЯ, она ответила, что по телефону, указанному на сайте (т.е. (495) 690-91-08, который не отвечает). На вопрос, можно ли звонить на городской, с которого она мне сейчас звонит, ответила отрицательно.
В данный момент жду возврата денег. В случае непоступления денег вынужден буду обращаться в Роспотребнадзор.
Однако по прошествии 30 дней деньги так и не пришли на счет.
Я попытался дозвониться по телефону 690-91-08 - естественно, трубку никто не берет.
Написал в отдел по продажам sales2@aromat.ru - результат также нулевой.
Остался единственный выход - сделать фиктивный заказ, чтобы ОНИ САМИ СО МНОЙ СВЯЗАЛИСЬ.
Позвонили тем же вечером с телефона 8 (495)363-64-85. Я им сразу разъяснил, что к чему, менеджер проверила заказ, выяснила, что "деньги были отправлены назад, но почему-то платеж не прошел и они вернулись". Сказала, что отправили новый запрос и извинилась за неудобства. Сказала, что когда возврат будет одобрен, они со мной свяжутся.
На мой резонный вопрос, как МНЕ ДО НИХ ДОЗВОНИТЬСЯ, она ответила, что по телефону, указанному на сайте (т.е. (495) 690-91-08, который не отвечает). На вопрос, можно ли звонить на городской, с которого она мне сейчас звонит, ответила отрицательно.
В данный момент жду возврата денег. В случае непоступления денег вынужден буду обращаться в Роспотребнадзор.
Заказала туалетную воду 11 декабря, привезли обещали привезти 14-го, не привезли. К телефону никто не подходит... через icq отписались перенесли заказ на понедельник. В понедельник привезли заказ внешне все в порядке, а уже дома заметила что срок годности переклеен и истек в сентябре 2011!!! Отправила письмо на email, оставила сообщение, но ни какого ответа не получила. А раньше считала что хороший магазин, заказывала часто, больше не стану
В магазин по телефону 8-495-690-91-08 вообще не дозвониться!!!Заказ № 3763248 должны были доставить 12.12.2012, курьер отзвонился в 11 ВЕЧЕРА..сказал что не упевает доставить...перенесли доставку на 13.12.2012....звонков,как и доставка вообще не было, написала в магазин ...так же ответов нет...Ранее заказывала там уже лет 5..но такой бардак-первый раз!!!!Никто не отвечает за заказы и доставку!Как это понимать????
Нахожусь в таком шоке, просто слов нет!!!!!!!!!!!!
Раньше неоднократно покупала через Аромат парфюм, всегда всё было вовремя!!!
Теперь не могу получить свой заказ, позвонили, сказали ждите 11 декабря, никто даже 11 не соизволил позвонить и предупредить, что не приедет курьер, 12 числа та же песня, только курьер позвонил и сказал, что сегодня не может приехать, договорились на следующий день, 13 так же никто не звонит, решила позвонить сама, курьер с удивлённм тоном сказал, что вообще не в курсе, где мой заказ и кто мне его привезёт, я стала возмущаться, а он отключился, по телефону указанному на сайте (495 690-91-08), дозвониться невозможно!!!!! просто идут гудки, потом снимают и кладут трубку, я звоню опять тому курьеру, он не отвечает и через некоторое время звонит другой и говорит, что привезёт заказ мне, но и он не позвонил больше и ничего мне не привезли, звоню ему сама, а он говорит, я уволился в этой конторе бардак страшный и ВСЁ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! СЛОВ НЕТ ПРОСТО, не контора, а ШАРАГА!!!!!!
Раньше неоднократно покупала через Аромат парфюм, всегда всё было вовремя!!!
Теперь не могу получить свой заказ, позвонили, сказали ждите 11 декабря, никто даже 11 не соизволил позвонить и предупредить, что не приедет курьер, 12 числа та же песня, только курьер позвонил и сказал, что сегодня не может приехать, договорились на следующий день, 13 так же никто не звонит, решила позвонить сама, курьер с удивлённм тоном сказал, что вообще не в курсе, где мой заказ и кто мне его привезёт, я стала возмущаться, а он отключился, по телефону указанному на сайте (495 690-91-08), дозвониться невозможно!!!!! просто идут гудки, потом снимают и кладут трубку, я звоню опять тому курьеру, он не отвечает и через некоторое время звонит другой и говорит, что привезёт заказ мне, но и он не позвонил больше и ничего мне не привезли, звоню ему сама, а он говорит, я уволился в этой конторе бардак страшный и ВСЁ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! СЛОВ НЕТ ПРОСТО, не контора, а ШАРАГА!!!!!!
Лучшие Парфюмерия и косметика в Москве
г. Москва, Новосибирск, Владивосток
Тел.: (495) 210-81-53; 8 800 505-91-09
Метро: Молодежная
Сайт:
http://www.butik-parfum.ru
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Местоположение пользователя: Россия, Подольск Добрый день! Наш магазин не торгует брендом Chanel. Обращайте внимание, на название сайта, на котором оформляете заказ.