Юничел в Челябинске ул. Чайковского 20
Челябинск, ул. Чайковского 20 посмотреть на карте
тел.: (351)742-24-69, (351)742-05-01 факс: (351)742-19-83, email: inform@unichel.ru, http://www.unichel.ru
Описание
Стать главным игроком на рынке производства обуви «Юничелу» позволила ситуация, складывающаяся в легкой промышленности последние 15 лет. Если сегодня в России выпускается 60 миллионов пар: 40-45 миллионов официально и 20 миллионов неучтенных, поставляемых на рынок мелкими фирмами, то 20 лет назад производилось от 250 миллионов пар обуви в год. Нетрудно посчитать: падение производства обуви – почти в десять раз. И это при покупательской потребности в 400 миллионов пар обуви в год!
Отзывы
проживаю в г.самаре.Никогда не читала отзывы про обувь этой фирмы,но считала,что "юничел"одна из самых качественных производителей и оказывается ошиблась(((приобрела 26 сентября туфли 5т2901 проходила кое-как 3 недели(больше не смогла)думала,что привыкну.У меня на второй день после покупки промялась область пятки произошёл изгиб стопы.Я вернула туфли в магазин,через неделю мне позвонили из магазина и сказали что это не значительный фабричный дефект можно исправить ремонтом или предложили сделать независимую экспертизу.Почему купив товар с гарантийным сроком,я должна ремонтировать,пусть даже за счёт производителя.Очень не приятно и уже точно приобретать обувь этого производителя я не буду.Своим знакомым я тоже не посоветую
В филиалах в г. Тольятти продавцы ведут себя по-хамски во всех филиалах! Разговаривают с надрывом, толком ничего не объясняют и не довольны, если меряешь одну и ту же пару несколько раз для сравнения с другими моделями. Пришла купить 3 пары обуви (сапоги, ботинки и туфли) - ушла без покупки, т.к. не было возможности нормально выбрать.
купили дет. полуботинки, одели 2 раза,отклеились декоративные детали подошвы.в магазине принять обратно отказались,хотя гарантия 70 дней, а прошло меньше месяца, мотивируя тем, что это наша вина, а не заводской брак!покупка была в тюмени, филиал на герцена №22
Фирма Юничел,делает недорогую и качественную обувь, а что вы хотели за такую цену??? Помоему цена -качество!!! И про другие фирмы наслышен,Юничел самое выгодное предложение на рынке.
Столько пишут про историю Юничела. Но раве нельзя поставить цевильный сайт в интернет с образцами продукции. Лучше ведь "один раз увидет".
Покупала в Юничеле всего 2 раза. Балетки и босоножки. В принцепе качество нормальное. Но на босоножках слишком грубая кожа оказалась, трут ногу. Балетки ношу уже 3 год. Хотелось бы купить зиние сапоги, но к сожалению обувь почему то делается на полную ногу. У меня нога худая и без взъема ((((. Придумайте уже что нибудь, у нас не все женщины под сотню весят, есть маленькие!!!
Приобрел в 2008 и в 2009 гг. "по привычке" демисезонные туфли. Хватает ровно на два сезона, потом лопается подошва. Раньше качество было гораздо лучше. Больше к ним ни ногой...
Я живу в г.Екатеринбург, хотела приобрести босоножки для своей дочки, нужен был 36 размер.Пришли в магазин по адресу ул.Академика Бардина,29. Понравилось несколько моделей, но размеры были только до 31, на мой вопрос о существовании размеров больше 31, продавец ответила, что они существуют, но сейчас их нет в наличии. На мою просьбу посмотреть по базе, где можно приобрести понравившуюся модель или привезти такую модель под заказ, мне ответили, что могут только дать номера телефонов других филиалов и предложили самостоятельно звонить и узнавать по наличию этой модели.Такой же ответ я услышала в магазине по адресу ул.Уктусская, 31.По предоставленным мне номерам телефонов я позвонила в магазин на ул.Луначарского,217, ул.Грибоедова,28, но либо не было необходимого размера, либо данной модели.Я попыталась найти в интернете сайт Юничела, но никакой информации по моделям детской или подростковой обуви я не нашла. Отсюда можно сделать вывод: 1.Никакого удобства или сервиса для покупателей не предусмотрено. 2.Нет возможности получить информацию по товару или заказать понравившуюся модель. 3.Безразличие и нежелание помочь продавцов.
В минувшую субботу (15.05.2010)мы с мужем, зашли в магазин, по адресу Чайковского 20, чтобы приобрести обувь к летнему сезону. Обслуживание было просто ХАМСКИМ, начнем с того, что когда мы зашли в отдел мужской обуви, нас просто никто не заметил, ну или продавец просто делала вид, чтобы лишний раз не утруждать себя(как раз в этот момент она вела беседу по мобильному телефону и что-то бурно обсуждала с нервным видом; ну с этим еще можно было смириться, но когда мы уже определились в выборе модели и попросили данного продавца (ПИВНЕНКО НАТАЛЬЯ, так было написано на ее бэйдже) принести нам примерить пару, то она с недовольным видом просто ШВЫРНУЛА в нас эту злосчастную коробку с обувью. В дальнейшем за помощью мы обратились к другому продавцу, которая вполне адекватно и с заинтересованным видом помогла нам сделать окончательный выбор (она предложила примерить несколько моделей обуви, высказала свое мнение по поводу данных моделей, порекомендовала средства по уходу за выбранной нами обувью).
Я конечно понимаю, что у всех есть свои личные проблемы, но если вы уж выбрали публичную профессию, то будте добры оставлять свои личные дела и переживания дома, а на работу являться со "свежей" головой. Я прошу дирекцию данного магазина обратить внимание на данного продавца, пока данная особа не распугала вам всю клиентуру. И я надеюсь, что когда в следующий раз мы придем в данный магазин, то вышеупомянутого продавца там НЕ БУДЕТ!
Я конечно понимаю, что у всех есть свои личные проблемы, но если вы уж выбрали публичную профессию, то будте добры оставлять свои личные дела и переживания дома, а на работу являться со "свежей" головой. Я прошу дирекцию данного магазина обратить внимание на данного продавца, пока данная особа не распугала вам всю клиентуру. И я надеюсь, что когда в следующий раз мы придем в данный магазин, то вышеупомянутого продавца там НЕ БУДЕТ!
в городе октябрьский смените директора . пытался с ней встретиться неделю не смог продавцы говорят она только утром приходит на 2 часа. вы вобще контролируете деятельность своих директоров в фелиалах. был во многих фелиалах по башкирии самый ненужный директор в октябрьском.
К сожалению. фотографию чека не смогу - выцвел, Обувь покупала в магазине 8 г. Чита. Артикул 901105 Жен сапоги. дата покупки 12.02.10г.
Начну с демисизонных сапог. Кожа отслаивается, подкладочная ткань синтетика, ноги мокрые постоянно, явно по китайской технологии слеплено, Зимние сапоги купила на морозы. Сразу не заметила стелька на 1,5 размера меньше, пока пальцы не отморозила, не проверила. Вырезала из меха старой дубленки стельки. Доходила зиму кое-как. В магазине, кстати сказали на стельки гарантии нет. А так как ношеные. не вернут. Детские сапоги зимние вышаркивается мех за 2 недели. Летняя обувь рвется. Раньше всегда покупала эту марку но с 2009 год ОБУВЬ ФИРМЫ ЮНИЧЕЛ не куплю. Зареклась.
Хотел купить себе обувь 22.04.10 в юничеле на Худякова, но персонал оказался настолько хамским, что желание отпало. Мы были с девушкой, она взяла коробку с обувью в магазине, чтобы померить, в ответ на это продавщица с диким видом и тоном начала почти кричать, что этого делать нельзя, на каком основании и т.д. вместо того, чтобы вежливо указать на нашу ошибку. Тут же подскочил охранник с грозным видом и начал учить нас, что делать, вместо проверки покупателей на выходе, как и положено. Не смог удержаться я от того, чтобы и ему указать на его функции...Итог: я не стал там покупат ьсебе обувь, думайте...
Кошмар полнейший!вся обувь купленная в этой фирме через непродолжительное время разваливается!Отваливаются декоративные детали.Дизайн вообще никакой.
Седня купил ботинки себе клево нравится а продавцы девченки какие мммм!!!клевые добросовестные внимательные теперь всегда к ним ходить буду!!!г,Уфа Кувыкинские рулят!!!!!
Мало новых моделей , если нет фантазии, копируйте,
Почти нет классики маленьких размеров 35, 36, 37.
Жду ответа! Еще было бы не плохо ели бы отправили мне электронный каталог . Очень буду признателен.
г Пермь
Почти нет классики маленьких размеров 35, 36, 37.
Жду ответа! Еще было бы не плохо ели бы отправили мне электронный каталог . Очень буду признателен.
г Пермь
14 ноября 2009 года приобрела в одном из магазинов "Юничел" зимние сапоги модель 5с-5251 за 3225 рублей. Первый раз одела в первые дни декабря. Через 2-3 недели стала отходить пряжка на сапоге сверху (фото прилагается), а 26 декабря я увидела, что нижняя отлетела (видимо, где-то на улице). Ремонт я самостоятельно сделать не могу, т.к. у мастеров таких деталей точно нет. В магазине говорят, что обратно не примут, так как это фурнитура, а на нее гарантий нет. Вопрос: считается ли данная деталь фурнитурой? если да, то почему продавцы не говорят о том, что она легко снимается. Сапогам только месяц, но внешний вид утерян. Мне их выбрасывать? если кладете в коробку запасные набойки, почему не ложите хотя бы в одной экземпляре пряжку. Такую же приобрести где-нибудь нереально. Других претензий к обуви нет.
Татьяна.
Самарская область, Тольятти
Татьяна.
Самарская область, Тольятти
Что же вы так некрасиво поступаете? Детскую обувь для девочек больше 31 размера (это 6-7 лет) объявили девичьей или подростковой и продаете дороже чем за 2000 рублей. Забыли ГОСТы? Детской обувь должна считаться до каких размеров? Очень некрасиво!!! Будем покупать другую фирму. Вы так и мы так. Пусть и дорого.
Ближайшие Обувь в Челябинске
г. Челябинск
Тел.: (3512) 364211, (3512) 364233 , (3512) 364288
Сайт:
http://www.ups.h1.ru
Лучшие Обувь в Челябинске
г. Челябинск