Mascotte в Москве улица Малая Пироговская, дом 21
Москва, улица Малая Пироговская, дом 21 посмотреть на карте
тел.: (495) 981-00-78, (495) 245-17-22, email: mascotte@mascotte.ru, http://www.mascotte.ru
Описание
Сегодня Mascotte — это модная обувь для молодых, успешных, уверенных в себе. Обувь, которая имеет свое лицо и отвечает модным тенденциям, о чем, собственно, и говорит девиз Mascotte: «Будь особенным, будь в Mascotte». Отличительные качества продуктции Mascotte — яркость, неординарность, красота, стиль и невероятный ассортимент (в каждой коллекции Mascotte порядка 1200 артикулов обуви и около 500 наименований аксессуаров).
Отзывы
Сегодня сделала заказ в интернет-магазине Mascotte. Оператор сразу же перезвонила, согласовали заказ..уже через час мне выслали квитанцию об оплате на е-mail.. Всё оперативно, вежливо.
Но потом почитала отзывы на этом сайте о качестве обуви и решила не рисковать..отказалась от заказа.
В любом случае, девушки операторы - умнички..спасибо им.
Но потом почитала отзывы на этом сайте о качестве обуви и решила не рисковать..отказалась от заказа.
В любом случае, девушки операторы - умнички..спасибо им.
Сдавали обувь с подругой в Красном ките, что в Мытищах, сделали экспертизу сами, так вместо 5 минут, потратили более получаса, убеждая администратора, что 1) обувь с браком, т.к. администратор, которой Закон о защите потребителя не закон, "не видела брака", далее она консультировалась более получаса с начальством, потом куда-то ушла, не соизволив нас об этом предупредить, короче говоря тянула волынку. Деньги получили, но больше отвариться в этом "бутике" желания нет. Клиентов там не уважают!
В одном комментарии некий Денис пишет,что обувь маскоте носит Джонни депп и ещё кто то там.носят в Америке и ИТАЛИИ.ДЕНИС ОЧНИТЕСЬ!это русская фирма,которая отшивается на заводе на территории китая.а то что они ещё,якобы отшиваются на территории Италии-это полный бред.нигде кроме России эту марку обуви не продают.вы видно её с чем то перепутали.а качество ужасное-это факт.разваливаются на ходу!обслуживание в магазинах оставляет желать лучшего.никогда покупать эту обувь больше не буду.и никому не советую
Оформила заказ 02 марта в интернет-магазине, оплатила через киви-кошелек. Позвонила удостовериться- оплата прошла. И началась.. Завтра, послезавтра, перезвоним, уточним.. 17 марта - а воз и ныне там. Отвратный магазин.
Здравствуйте!
С кем я с 11.02.12 только не общалась....И звонили мне чуть ли не каждый день и все в один годос сулили доставку в пятницу(17-го),но и как в прошлый раз сегодня позвонила доставка и сказала,что в лучшем случаи заказ будет в понедельник.(номер моего заказа:- 29406).Размер подобрать менеджры не могут,с датой доставки определиться тоже...
С кем я с 11.02.12 только не общалась....И звонили мне чуть ли не каждый день и все в один годос сулили доставку в пятницу(17-го),но и как в прошлый раз сегодня позвонила доставка и сказала,что в лучшем случаи заказ будет в понедельник.(номер моего заказа:- 29406).Размер подобрать менеджры не могут,с датой доставки определиться тоже...
Покупка через интернет-магазин. Первый раз встречаю такую некомпетентность менеджеров!Сроки доставки срываются и переходят со дня на день, мотивирую тем что я живу за МКАДом и туда машина ходит по определенным дням!При заказе я не скрывала что живу в Сев Бутово, но меня все равно не предупредили, а сама я просто не обязана знать график Ваших курьеров! Отпрашиваться с работы постоянно так же я не могу, так как работаю бортпроводником. Данная проблема возникает уже не первый раз! Прошу принять меры и наладить дисциплину!(хотя после прочитанного скорее всего откажусь от заказа...)
НИКОГДА, слышите, НИКОГДА не покупайте обувь Маскотт!!! Купила зимние сапоги в марте прошлого года. В "Атриуме" на Курской. Долго рассматривала, ничего подозрительного не обнаружила. Казалось, сапог пришит к подошве: рант был аккуратно прошит вощёной ниткой. Начала их носить с начала января (сейчас начало февраля), и то не каждый день. А три дня назад смотрю - между сапогом и подошвой открылась ТАААкая дырень, палец просунуть можно. Оказалось, сапог к подошве приклеен, причём кожу подвернули меньше чем на сантиметр! А прошивка - это бутафория. Звоню в сервисный центр - там хабалка какая-то. Твердит, что возврат только в течение месяца, экспертиза только за свой счёт, если надо, ха-ха. Я больше никогда в жизни не куплю это ДЕРЬМО, и вас прошу не дарить этим обманщикам свои деньги!!! Кстати, прошлые зимние сапоги у меня тоже были Маскотт, выбросила я их по той же самой причине (отклеилась подошва), правда, носила две зимы. Обувь я ношу аккуратно, ухаживаю... Но за говном как ни ухаживай - всё равно ***!
я не одна кто позарился на это маскотовское г..но.купила себе в конце ноября в московском вегасе сапоги за 9000 -обула несколько раз,снега не было,наборной каблук оказался дешевой пленкой покрашенной под наборной,а внутри ржавый гвоздь...в заявке на экспертизу-указала что минимальной эксплуатации,а именно ходьбы не выдерживают и верните деньги, но эксепертиза говорит- вы неаккуратно носите.в них надо наверное на диванчике лежать.
Я купла пару обуви по адресу г. Ростов-на-Дону, ул. Малиновского, 27/а (Торговый Центр Золтой Вавилон). Пара обуви со скидкой стоила 5300 руб., а без скидки 10 650 руб. - что я считаю приличной стоимостью. Я брала по скидке 24 декабря 2011г. 6 января 2012 года я обнаружила, что на обуви разошёлся шов и отнесла 7 января в магазин по данному адресу по вопросу качества. Деньги мне сразу не вернули!!! Не смотря на то что обувь модельная и предназначенна для носки на торжественные случаи. Сейчас праздники и я как раз хочу носить торжественную обувь!!! Мало того, что данная фирма неоправдала заявленных требований по качеству, так она и заставляет меня нести дополнительные убытки, тем что мне нужно приобретать дополнительную пару обуви, на трату которой я не расчитывала!!! Тем более я мать-одиночка и по-мимо обуви мне нужно кормить своего несовершеннолетнего ребёнка!!! И ждать пока они разберуться со своим качеством товара у меня нет средств!!!! Так они нашли на данной паре трещину на коже, которую я даже не знаю откуда взялась. Что могу сказать по данному поводу. Либо ожа треснула от холода, либо что-то ещё - не знаю я не специалист!!! И проблема в другом была изначально: в разошедшемся шве, что является следствием нарушения технологии!!! И это очевидно!!! Так ещё когда забрали пару, то не составлялось никакого акта, вообще ничего. Когда я попросила, то на чеке просто написали, что пара лежит в магазине и роспись (ну так ведь могла написать и я сама) и ещё просто написали номер телефона. Это мелочь!!! Но в этом в целом проявляется большая безответсвенность всей фирмы, за которую почему-то должен отдуваться беззащитный потребитель!!! И всё это нервомотание за мои же деньги!!! Главное когда мы покупаем пару у них, то деньги отдаём сразу без всяких разбирательств качества, а когда выясняется, что обувь рвётся в кратчайшие сроки,даже не прошло 14 дней, то выясняют дольше чем получала удовольствие от носки сапог!!! Тем более в магазине изначально идёт обман на гарантию. По закону о правах потребителей срок гарантии на обувь длятся 2 года, а не 30 дней. Так что нарушения идут заранее!!!
Прошу решить данный вопрос!!!
Прошу решить данный вопрос!!!
Носил Ralf ? после купил Mascotte. Дак вот , Ральфы во всех отношениях лучше - теплее, не скользкие, и цена дешевле !
Очень плохой магазин в области работы с клиентом, заказал сапоги перед новым годом, примерно за неделю до доставки, 30.12. в 6 вечера звонит курьер и говорит, что не приедет, потому что ему не хочется. Я просто...... !?!?!?!?! прождал весь день, не успел сделать запланированные дела и вот такой финал.
Николай Атюнин
28.05.2016 12:53
Местоположение пользователя: Россия, Чехов А при чем тут обувь Mascotte? Курьерская служба же у магазина сторонняя, а вы магазину оценку ставите. Обувь хорошая у них, ношу по нескольку лет. С доставкой лично у меня не было накладок, клиентская служба тоже отлично работает - всегда перезванивают и уточняют детали заказа, сроки никогда не динамили.
Местоположение пользователя: Россия, Чехов А при чем тут обувь Mascotte? Курьерская служба же у магазина сторонняя, а вы магазину оценку ставите. Обувь хорошая у них, ношу по нескольку лет. С доставкой лично у меня не было накладок, клиентская служба тоже отлично работает - всегда перезванивают и уточняют детали заказа, сроки никогда не динамили.
Сделала в магазине много покупок ,приобрела туфли муж ,сапоги муж,сапоги жен ,кошелек жен ,портмоне муж .После покупок в магазине села в машину и поехала домой ! по приезду домой обнаружила что мужского портмоне нет позвонила в магазин на мой вопрос по чему нет портмоне сказали есть чек остальные проблемы не наши! не ужели я бессильна в этой ситуации то есть я должна проверять все ли мне сложили правильно ли размер положили и артикул каждого ботинка!!!!!???????????
Просьба сообщить с кем можно связаться по вопросу обемна обуви или возврата денежных средств. Ситуация в следующем: купили мужские зимние туфли. Одели 1 раз, кожа пошла пузырями. Теперь магазин в Европейском отказывается менять или возвращать денежные средства ссылаясь на неправильную эксплуатацию. Извините, а что в них ходить нельзя!!!!!!! Одели 1 раз!
Купил в тц Европейский в июле 2011 не дешевые черные мужские сандалии, в общей сложности прошел в них примерно 5 км за неделю. Ступня стала окрашиваться в черный цвет, ну и соответственно краска с этих шлепок переползала на ступню. Так всбесил сей факт!!! Звоню в эту долбаную фирму, а мне говорят: "А вы перед началом эксплуатации разве не смазали обувь уксусом??" Получается я как бы сам и виноват остался. Но насколько я знаю уксус это кислота, а кислота разъедает краску поэтому я не стал так делать!!! Вот такой развод на лоха. Звоню опять, трубку берет уже другой человек и с удивлением заверяет что про уксус в нашей "серьезной" фирме никто не мог вам сказать. Короче я звонил много раз в эту говнофирму по продаже говнообуви пока я не понял что догонять что то бесполезно. Осложнялось все дело тем что в Москве был проездом и приезжать ради написания заявления за несколько тысяч км как то не вариант. В общем, ЛЮДИ, ОБУВЬ МАСКОТТ полное *** и отношение к клиенту хорошее только до покупки, а после, для них ты просто лох.
По - своему вопросу общалась, и директором Раменского магазина. Жесть, если бы я плохо знала свои права я бы ушла с ужасом. Только, когда она поняла, что не уйду нехотя дала мне книгу жалоб))
Пыталась мне еще продиктовать, что писать))
Пыталась мне еще продиктовать, что писать))
Просто ужас))) Это полный ужас, обувь полое г... , извините за выражение. Правды не докажешь. Очень не серьезный подход к клиентам. В правилах пользования обовью п. 3 противоречит ГК и ФЗ "О защите прав потребителей". Пойду до конца не пожалею не времени ни денег, но потраченный на такие сапоги деньги верну. Никогда больше ни ногой не войду туда. Не обувь, а один внешний вид.
Супер ботинки!!! Не рвутся, не пачкаются, не выцветают, не изнашиваются, не садятся и не растягшиваются! не промокают! Очень модная в америке и италии марка! Эту марку предпочитают Джонни Дэпп и принц датский Мануэль Пятый! В магазине вас встретит вежливый персонал! Предложат чай или кофе с коньяком. десятый год покупаю только этот бренд, одни из туфель ношу с 1997 года - ни намека на износ! Берите, пока дешево! Лучшее вложение денег в надвигающемся кризисе! Маскот - мастхэв!
Ilya Ilyshin
11.01.2015 08:13
Местоположение пользователя: Россия, Сургут За 25 дней были уничтожены в процессе обычной офисной носки. Обувь для разового ношения Джони Деппом. Стелька загрубела, стерлась и оторвалась, а краска пошла красным пятнами. В процессе метариал покрылся серым налетом и никак не чистится.
Местоположение пользователя: Россия, Сургут За 25 дней были уничтожены в процессе обычной офисной носки. Обувь для разового ношения Джони Деппом. Стелька загрубела, стерлась и оторвалась, а краска пошла красным пятнами. В процессе метариал покрылся серым налетом и никак не чистится.
купила летние босоножки еще в апреле,так как размер у меня маленький,летом не найдешь уже ничего.Но в маскотте это оказался 37! Носить начала только в июне,и буквально через 7-10 раз стал отклеиваться каблук, причем я не мочила их.обувь вообще ношу аккуратно.В магазине только и делают что хамят и перевирают все,3 раза уже ходила к ним.Написала заявление буду делать экспертизу.Только боюсь что у них все куплено! Босоножки 4700 стоили,думала хоть 2 лета проношу. Не покупайте ничего в маскотте!Ничего не докажешь потом,законы не для них писали.
Ближайшие Обувь в Москве
Лучшие Обувь в Москве
г. Москва
Тел.: 125599, Москва, ул.Бусиновская горка, д.2, офис 831, Москва
Сайт:
http://multibrend.net/
г. Москва
Тел.: (495) 684-40-04
Сайт:
http://www.econika-style.ru/
г. Москва
Тел.: 8-977-731-68-09
Сайт:
http://optom888.ru
О, боже,девочки ну почему я сразу не зашла на этот форум. История такова: заказала ин.-магазине в этом туфли по скидке 27 октября, да я ничего не скожу операторы вежливо общаются, но заказ свой я до сих пор жду, и я не знаю где мои туфельки и денежки. В курьерскую службу звоню, а меня только завтраками кормят. Тверь это не Камчатка