Полная версия

Уралсвязьинформ в Тюмени ул. Республики, 40/1

Тюмень, ул. Республики, 40/1 посмотреть на карте филиалы
тел.: (3452) 599-213, Факс: (3452) 45-10-40, email: ttkadm@tumen.usi.ru, http://www.uralsviazinform.ru

Список филиалов

Тюмень, (343) 358-98-43, Факс: (343) 350-73-30, Луначарского, 134Б (посмотреть на карте)
Тюмень, (3522) 41-76-20, Факс: (3522) 43-35-55, ул. Гоголя, 44 (посмотреть на карте)
Тюмень, (342) 235-50-01, Факс: (342) 236-17-34, Пермь,ул. Ленина, 68 (посмотреть на карте)
Смотреть полный список филиалов (5)

Описание

Открытое акционерное общество «Уралсвязьинформ» является крупнейшим оператором телекоммуникационных услуг Уральского региона.

30 сентября 2002 г. закончилась реорганизация телекоммуникационной отрасли Уральского региона. Шесть компаний, а именно ОАО «Уралтелеком» Свердловской области, ОАО «Связьинформ» Челябинской области, ОАО «Хантымансийскокртелеком», ОАО «Тюменьтелеком», ОАО «Ямалэлектросвязь» и ОАО «Электросвязь» Курганской области были присоединены к оператору связи Пермской области — ОАО «Уралсвязьинформ».

Миссия компании — формирование и удовлетворение потребностей клиентов в телекоммуникационных и информационных услугах, интеграция в глобальное информационное общество XXI века.

Основным акционером ОАО «Уралсвязьинформ» является государственный холдинг ОАО «Связьинвест» (41,4% акций). Остальные акции распределены между номинальными держателями и юридическими лицами(48,1%), владельцами АДР (2,2%) и физическими лицами (8,3%).

Акции общества участвуют в торгах Российской торговой системы на Московской межбанковской валютной бирже, а также на Берлинской и Франкфуртской фондовых биржах, бирже NEWEX и внебиржевом рынке США.
Вы представитель фирмы Уралсвязьинформ?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы Уралсвязьинформ!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме Уралсвязьинформ будет тщательно проверена модераторами сайта!

Отзывы

17.05.2012 21:00
Здравствуйте! Я понимаю, что такие письма как моё у вас не первое и у всех свои проблемы, но тем не менее, если вы продаёте свои услуги, то должны выполнять свои обязательства. Я подключился в январе 2012 года к Домо-минимум+без ограничений+удвоение скорости и должен был получать 2 мб/с, но получаю от 0,2 до 1,5 мб/с, но в основном до 1 мб/с. Плюс ко всему у меня ежедневно неоднократно прерывается связь с интернетом. В апреле я увеличил скорость до 4 мб/с, точнее плачу за данную скорость, а получаю от 0,2 до 2 мб/с. Я вас прошу дать мне ответ на мою претензию, надеюсь на ваше понимание, в случае если вы проигнорируете указанную проблему, я обращусь к вышестоящему руководству и прессу.
0
0
15.12.2011 11:25 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Здравствуйте!!! Мне уже не удобно звонить на ваш номер и говорить вам о проблеме связанной с подключением к интернету и тв по оптоволокну.
27 Октября 2011г Я подал заявку на подключение к услуге от U-tel интернет и ТВ по оптоволокну. Девушка которая принимала заявки, посмотрела мой адрес 7а микрорайон 16б 16кв, и возможность подключения по оптоволокну, Возможность подключения такая оказалась, мне сказали что в течений 10 рабочих дней интернет подключат мне, не прошло и недели 28 октября 2011г, как пришли подключать к интернету, Установив только лишь Роутер к стене и отрезав кабель Интернета компании "КОМСТАР" работники сказали что 31 октября 2011 придут доделают, так как на 1 этаже случился пожар и кабель поврежден. 31 Октября 2011г пришли уже к концу рабочего дня, посмотрели и развернулись, сказали что говорили коллеге который должен заняться пайкой кабеля, но он не выполнил свою работу, значит будет делать на неделе. Прошла неделя я начал беспокоить техническую службу по номеру 8 800 300 1803 Ответ был коротким. 14 Ноября ожидайте к вам придут с утра. Настало 14 Ноября 2011г. Сотрудников от U-tel не дождался после обеда позвонил вновь в тех поддержку Девушка с приятным голосом ответила мне а вашу заявку перенесли на 15 Ноября так как проблема у вас связана с пайкой кабеля. настало долгожданное время когда мне проведут интернет 15 Ноября 2011г при чём на эти дни я беру отгулы заранее отпрашиваюсь с работы пишу заявление. 15 НОЯБРЯ целый день я просидел у телевизора который через уличную антенну уже отказывается показывать качественно. 15 00 часов я позвонил вновь в Тех поддержку мне ответил молодой человек, я ему вновь говорю всю историю. Вишу на линии в ожидании ответа 14 минут Ответ: Спасибо за ожидание! Вашу заявку перенесли на 21 Ноября 2011г. ............ Сижу без Интернета. 21 Ноября уже с 8 утра звоню сам узнаю придут ли сегодня ко мне. Вновь ответ ожидайте в течении дня, я спрашиваю у девушки оператора, Точно придут есть мне смысл брать отгул на работе за свой счёт. Ответ: ну у вас заявка на 21 Ноября значит придут точно. Взял отгул. время уже 16 00 часов. Никого нет. Поехал в Тобольский Рус где подавал заявку на подключение. простоял очередь 40 минут Девушка сказала что сейчас мне помочь ни чем не может все уже ушли домой рабочий день окончен. 22 Ноября приехал вновь. уже утром. Девушка переписала адрес и ушла выяснять проблему. через минут 6 она пришла и сказала что мне нужно паять кабель на 1 этаже что 25 числа к вам придут и всё сделают. 25 Ноября беру отгул. Наконец то пришли. сказали наша работа только спустить кабель в подвал. а ко мне в квартиру даже и не зашли и ничего не делали. 26 ноября поступил звонок сказали что сегодня к вам придут вы будете дома? я снова взял отгул 26 Ноября 2011г Пришел мужчина посмотрел на кабель и сказал Я паять его не буду он до 7 этажа. я мужчине объяснил что кабель спустили вниз так как на 1 этаже был пожар, нужно паять в подвале. Он сказал что спуститься в подвал посмотрит. Интересно мне как он спускался в подвал смотрел это всё если от подвала я ключи взял в ЖЭКе. Спустившись на улицу следом за мужчиной увидел только хвост автомобиля Газель на которой он приехал. Звоню в Тех поддержку Меня просто уже проигнорировали я уже начал жаловаться на такую халатную работу ваших сотрудников. наступил Декабрь 2011г Жду и сижу без интернета, U-tel потерялся. На днях предотвратил кражу кабеля оптоволокна, все думают что там Медь. 14 декабря позвонил составили заявку 17926302. позвонили сказали что придут 14 декабря в первой половине дня взял я снова отгул. Пришли посмотрели и с широко открытыми глазами мне сказали А вам нужно паять кабель в подвале сперва. )))))))))))) Смешно не правда ли??? Вот до сих пор жду интернет от U-Tel. Реклама в нашем доме от U-tel работает хорошо всё в листовках, а кабель не спаян...... А отпуск у меня за свой счет удался. зарплату я получил за Ноябрь в минус на 5000рублей. и всё это у меня зафиксировано. Обращаюсь уже к вам разберитесь пожалуйста с данной проблемой скорее. г.Тобольск. Письмо отправлено U-tel ответа не дождался. В тех поддержке говорят ожидайте и минут 60 в трубку слушаешь музыку. ИГНОР....
0
0
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj

Пожалуйста, указывайте реальный e-mail адрес! На данный адрес будет отправлено письмо с активационной ссылкой. Комментарий появится на сайте только после перехода по этой ссылке. Нам важно знать, что вы реальный человек, а не спам-бот. Кроме того на данный адрес вы будете получать уведомления об ответах на Ваш отзыв.
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв
Филиал
Подписаться на рассылку
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...