TELE2 Россия в Москве Новинский бульвар, 8, бизнес-центр «ЛОТТЕ»
Москва, Новинский бульвар, 8, бизнес-центр «ЛОТТЕ» посмотреть на карте
тел.: (495) 229-84-00, Факс:(495) 229-84-01, email: russia.vopros@tele2.com, http://www.ru.tele2.ru
Описание
«TELE2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 10 странах и обслуживает более 26 миллионов абонентов.
В последнее время TELE2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.
Особенности бизнес-модели TELE2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.
Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас TELE2 имеет лицензии на оказание услуг сотовой связи в 37 регионах России и обслуживает более 15 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других - сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа TELE2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.
Однако более всего социальный эффект работы TELE2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер TELE2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска TELE2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда ка
к в 2009 году - стали одними из самых низких.
Наконец, в регионах присутствия TELE2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.
В последнее время TELE2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.
Особенности бизнес-модели TELE2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.
Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас TELE2 имеет лицензии на оказание услуг сотовой связи в 37 регионах России и обслуживает более 15 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других - сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа TELE2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.
Однако более всего социальный эффект работы TELE2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер TELE2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска TELE2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда ка
к в 2009 году - стали одними из самых низких.
Наконец, в регионах присутствия TELE2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.
Отзывы
Здравствуйте. Скажите, долго еще ждать, когда связь будет хотя бы нормальной?????? Я не говорю о том, что за деньги, которые получает компания, связь должна быть отличная!!!! Постоянные "абонент вне зоны сети" уже надоели!!!! И перезванивать постоянно, потому что собеседник пропадает, надоело!!!! Придется менять компанию на Мегафон, по крайней мере у них нет таких проблем!!!! А если не справляетесь с количеством абонентов, нечего было браться!!!!!
у меня более 24 часов назад была запршена детализация звонков но она не поступила и ни кто из операторов не может объяснить что происходит почему у меня нет детализации которая мне очень не обходима и как Вы должны понимать абонент просто так не будет заказывать в виду этого орераторам которые не моогут помочь я ставлю отрицательно
Ближайшие Сотовая связь в Москве
Лучшие Сотовая связь в Москве
г. Москва
Тел.: +7 (495) 966-99-99, +7 (903) 966-99-99
Сайт:
http://www.bezlimit.ru
г. Москва
г. Москва
Тел.: (495) 789-3999, 789-3949
Сайт:
http://www.mtt.ru