СТОЛПЛИТ в Москве пос. Усково владение 1023
Москва, пос. Усково владение 1023 посмотреть на карте
тел.: (495) 574-0000, 574-96-61, 574-96-62, 574-96-63, email: info@stolplit.ru, http://www.stolplit.ru
Описание
На нашем сайте Вы найдете историю и последние новости о фабрике, сможете ознакомиться с полным перечнем выпускаемой мебели, в иллюстрированном каталоге увидеть дизайнерские решения и новинки мебели. Для оптовых покупателей мы публикуем свежие прайс-листы, для посетителей фирменных магазинов и Интернет магазина всегда доступна информация по ценам и наличию товара. В разделе «Контакты» мы предлагаем Вам заполнить форму отзывов и предложений для улучшения нашей работы с Вами - нашим Клиентом.
Надеемся, наш сайт подарит Вам увлекательное путешествие по миру мебели «СТОЛПЛИТ», а мебель «СТОЛПЛИТ» станет важной частью Вашего домашнего уюта.
Надеемся, наш сайт подарит Вам увлекательное путешествие по миру мебели «СТОЛПЛИТ», а мебель «СТОЛПЛИТ» станет важной частью Вашего домашнего уюта.
Отзывы
Ужасная фирма! Купила там стенку с витрины, при доставке грузчики не привезли от нее двери, потому что двери стеклянные, а продавец Гудзь м.п. и не упаковала, а вымогала с меня деньги за упаковку. Двери в итоге остались в магазине и она м.п. предложила мне их нести самой до дома т.к по ее словам у них нет доставки!!!!!! Двери стеклянные высота 2.10м и без упаковки!!!!!!!! В итоге двери от моей стенки были успешно разбиты в магазине продавцом Гудзь м.п.. На мои жалобы продавцы в переговоры не вступают! При доставке стенки домой было обнаружено, что в баре нет доводчика, не прикручен фасад ящика! Опять на мои жалобы никто не реагирует. Стенка куплена 2 месяца назад! И до сих пор стоит не собранная! Забирать назад ее магазин отказывается, хотя не имеет права, т.к. то что я покупала не соответствует тому что итоге получила. А откровенное хамство продавца просто не укладывается в голове!!!!Сейчас прошу магазин вернуть крепление от разбитых дверей, а они мне говорят, что их выбросили вместе с осколками и вообще беспокоить их больше не надо. Я просто поражена таким отношением продавцов Гудзь Марины Сергеевны и Платоновой Оксаны Сергеевны!
Краткое описание жалобы:Не предоставление документов по оплатеПолное описание проблемы с Столплит:Мною была заказана мебель в Интернет магазине Столплит и оплачена по безналу, счет №40395 от 05.04.11, при доставке 09.04 компания Столплит не предоставила документы:оригинал счета, торг-12 или товарную накладную, а также счет-фактуру. За доставку в Солнечногорск мною были уплачены 800 рублей, которые не включили в счет по безналу, также не был выдан чек за доставку.Информации о порядке о порядке выдачи документов нет на сайте, по телефону 748-3000 не дают конкретной информации по данному вопросу,что же касается Столплита на Сходне, то по номерам 574-0000 не корректно дают понять, руководство и бухгалтерия не доступны. В итоге документы якобы будут готовы через 10 дней (так повторяют вторую неделю). Кстати, в счете указан поставщик ООО "ЭкоКомфорт",тел.737-3884,счет был получен по E-mail для оплаты по безналу, подписан Генеральным директором и гл. бухгалтером Хромовой Надеждой Ивановной, заказом занималась Хусяинова Елена.Первой никогда нет на рабочем месте, ну а со второй спрос не велик, при заказе уверяла документы будут предоставлены. Какие должны быть действия Столплит:Здесь налицо нарушение законодательства, ГК, НК и прав потребителей. Считаю, что стороны Столплита и Экокомфорта должны быть приняты меры по конролю работы сотрудников и исполнения законных сроков предоставления документов, в день осуществления доставки товара, стоимость доставки на основе подтверждения контроль-кассового чека.
Заказали спальню Гретта. Доставку назначили через 5 дней. Пока ждали-решила зайти в инете отзывы почитать. Ужаснулась, кинулась договор читать-поняла, что договор- филькина грамота, по сути и нет его толком, так-какие то условаия доставки. Расстроилась, почему не хватило ума прежде чем мебель заказывать-отзывы почитать, как то спонтанно в магазине получилось- увидели-заказали... Ну, деваться некуда-посмотрим что ждет нас.... Сборщик позвонил на 3 день после заказа-назначил день сборки (6 день после заказа в 15 часов). Доставка назначена была на 5 день-я, готовая ко всему самому плохому-говорю-погодите сборку то назначать-мебель то еще не привезли. Сборщик говорит-ну, должно быть все в порядке. Ладно, на 5 день как по раписанию-звонит доставка-привезли, разгрузили все аккуратно, сложили. (Правда у подъезда оставили упаковочные отходы из ДВП-воткнули в сугроб)))Вечером мы убрали. На сл. день звонит сборщик-говорит, давайте перенесем на сл. день, потому что за полдня не успею собрать-мебели много. Утром приду-все соберу. Ну, ладно, нам так даже удобнее было- выходной. С утра как часы пришел, работал с 8.30 до 16 часов-все собрал идеально, заводские "косяки" (к примеру стенки комода были на одну сторону, металлические ножки ортоп. основания коротковаты-заменил на длинные-с собой принес) нивелировал-не сказал бы-не узнала. В общем, опытный, повезло нам с ним. Телефон свой оставил-мол, если вдруг чего-звоните, подъеду-отрегулирую. В общем-я в приятном шоке. И мебель то-главное-мне нравится-все так, как на картинке!!! Видимо, отзывы пишут только те, у кого все неудачно сложилось и поэтому такая масса негатива. Поэтому решила написать. Как говорится, каплю меда в бочку дегтя...Да, хочу добавить, что договор заключен был с компанией "Ньюидеямебель-К" (Казань), а сборщика звали Джамиль (он из Казани)
Люди! Не покупайте в магазине Столлплит ничего. Хочу рассказать как я купила шкаф-купе.Это было еще в середине декабря. Пришла в магазин заказала шкаф такой же, как стоял у них на витрине.Причем ничего сверхъестественного в нем не было, обычный шкаф-купе без всяких прибамбасов.Сказали, что доставка у них обычно в течении четырех дней. Прошло четыре дня,а от них ни ответа ни привета.Звоню сама и мне отвечают, что доставка будет только после новогодних праздников мол большие заявки и т.д и т.п.Прошли праздники звоню опять 12 января( причем дозвониться до них тоже проблематично удается только раза с пятого)и мне отвечают,что доставка переносится на 22 января в связи с тем,что нет в наличии корпуса.Хорошо,я опять жду от них звонка.Они позвонили сами, а не я им как до этого 21 числа,но не для того чтобы сказать,что завтра привезут наконец мой шкаф,а для того,чтобы извиниться и сказать,что привоза не будет у них теперь нет в наличии профилей.Я была в бешенстве, в прочем как и сейчас.Спрашиваю когда наконец привезут этот шкаф,на что они ответили доставка будет третьего февраля.И вот наступило 3 февраля шкаф привезли.Мой муж еще сказал,что вот я посмеюсь когда будут собирать его и чего-нибудь не будет хватать.Так оно и получилось не оказалось тех самых профилей.Короче говоря они знали,что профилей нет на складе,умолчали об этом и все равно притащили мне этот шкаф. Вот теперь стоит этот шкаф полусобранный,без дверей и по среди комнаты. Ходила в магазин жаловаться,писала заявление чтобы выплатили неустойку. Во общем заявление мое будет рассмотрено только тогда,когда будет полная сборка,а когда будут эти профиля в наличии никто не знает.А на возврат тоже уйдет как сказали не меньше месяца.Вот и покупай у них мебель,а мы еще хотели весной купить стенку.Её наверно везли бы пол года, то и дольше.
Люди, не покупайте в магазинах Столплит ни чего. Ни стула, ни шкафа. ни тем более кухни, стенки и др. крупную мебель. За 100 % оплату, ты же ( покупатель) еще же и останешься "с носом". Доставка с задержками, телефоны не работают, менеджеры, как правило ни за, что не отвечают, и ни чего не знают. Отдел доставки - это вообще отдельный разговор - не дозвонишься, как ни старайсй.. В отдел претензий не дозвониться. Короче, все очень и очень плохо, отвратительно.
Ближайшие Мебель в Москве
г. Москва
Тел.: +7 (495) 997 17 78
Сайт:
http://www.3bobra.ru/
г. Москва
Тел.: 495 241-22-84
Сайт:
https://krovaten.ru/
Лучшие Мебель в Москве
г. Москва
Тел.: 8 800 333 31 91 или 8 495 649 63 00 доб. 01
Метро: Спортивная
Сайт:
http://lehome.ru
г. Москва
Тел.: 8 (800) 500-22-97
Метро: Водный стадион
Сайт:
http://lu.ru