Мебель-Град в Москве ул. Беговая 7-9, офис 111
Москва, ул. Беговая 7-9, офис 111 посмотреть на карте
тел.: +7 495 235-25-7, http://www.100divanov.ru
Описание
Наша компания предлагает мягкую мебель для дома и офиса. Наш продукция отличается безграничным комфортом. Наша компания принимает участие в создании диванов и кресел повышенного комфорта. Конструкция мебели принимает во внимание анатомические особенности человека.
Ближайшие Мебель в Москве
г. Москва
Тел.: (495) 945-83-47, (499) 151-44-77
Метро: Динамо
Сайт:
http://www.mebelaero.ru
г. Москва
Тел.: 84951059025
Метро: Полежаевская
Сайт:
http://onyx-polymer.ru/
г. Москва
Тел.: +7 906 734 96 74
Метро: Белорусская
Сайт:
http://www.darlingroom.ru
Лучшие Мебель в Москве
г. Москва
Тел.: 8 800 333 31 91 или 8 495 649 63 00 доб. 01
Метро: Спортивная
Сайт:
http://lehome.ru
г. Москва
Тел.: 8 (800) 500-22-97
Метро: Водный стадион
Сайт:
http://lu.ru
В конце сентября заказала шкаф в фирме "Град-Мебель". Уж март на дворе....((
Но шкаф могу использоваь лишь отчасти(( Проблема в установке. Установили некачественно. В конце октября. Далее я была в командировке, а в 20 числах января попросила исправить недочёты установки. Что вы думаете - до сих пор жду.
Недочёты были связаны с неровностью пола, о которой замерщик меня не предупредил, хоть и был довольно долго. В результате - большие неровности в направляющих, двери стоят вкривь и вкось, заднюю стенку вообще пришлось пилить, в результате чего в ней значительные щели. Задняя стенка прибита кое-как.
Проблему пытались уладить с помощу вставных планочек, но ведь при этом проект явно не тянул на свою стоимость - 80000 рублей за трёхдверный шкаф. Зачем раумплюсовские детали, если в сборке такие проблемы?
Стали ждать новую заднюю стенку. Это тоже было не быстро. Надо сказать, технолог Елена была со мной постоянно на связи.
Что касается сборщика Вячеслава... не знаю , что и думать . С виду воспитанный молодой человек. Постоянно увиливает от того, чтобы устранить недостатки. Явно ему НИЧЕГО НЕ НАДО. Просила дать других сборщиков. Не предоставили. Другой сборщик, Тимур, который не участвовал в установке шкафа по телефону объяснил, что, дескать, так и должно быть, и лучше ничего не трогать.
Я уже и в Защите прав потребителей по милости этой фирмы побывала. Проконсультировали, предложили помощь. Спросили, вы хотите , чтобы они устранили недочёты или вообще забрали шкаф?
Нахожусь на грани того, чтобы дать делу ход.
10 марта вечером позвонила Вячеславу, чтобы договориться о времени его прихода для переустановки шкафа, он сказал что на след. день позвонит. Это по совету технолога-Елены связываться со сборщиком напрямую. ВЕСЬ ДЕНЬ ждала его звонка. Не последовало. Когда я набрала его в половине двенадцатого, он вяло согласился на встречу в среду, 13 марта. НО! Попросил впредь не беспокоить его ТАК ПОЗДНО!
Это было последней каплей, чтобы написать сюда.
В этой фирме никто не в состоянии повлиять на кого нибудь!
Жаль работы дизайнера - Инны. Но и ей, увы , многое безразлично...(
Завтра вновь ОПЯТЬ ДОЛЖНА ЗВОНИТЬ Я...(((
Граждане-ааказчики,! Может, вам повезёт, и всё обойдётся, но можете попать в такую же круговерть, как я. Видела в сети плохие отзывы о фирме, но думала, не коснётся. Жду среды 13-ого...
Р.S. Фото того, как торчат колёса, как неровно не сходятся двери-могли бы предупредить!, и щелей в задней стенке.
Вынуждена опубликовать это и на других сайтах. Так достали...
Кстати, скидку "В КОНТАКТЕ" мне не предлагали. правда я и не просила. Боялась сглазить....