Снежный барс в Иркутске ул.Киевская, 24 (цокольный этаж).
Иркутск, ул.Киевская, 24 (цокольный этаж). посмотреть на карте
с 10:00 до 20:00, без перерыва, без выходных
тел.: (3952) 48-57-28, http://www.snowbars.ru/
Описание
Миссия нашей компании заключается в том, что бы всю мощь компьютерных технологий сделать доступной для жителей Байкальского региона.
Компания «Снежный барс» была основана в 2003 году. Основными направлениями деятельности компании являются производство компьютеров торговой марки «Снежный барс», оптовая и розничная продажа компьютеров, ноутбуков, ЖК-телевизоров, периферийного оборудования, цифровой техники и сотовых телефонов. Компания осуществляет гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание продаваемой техники.
На сегодняшний день «Снежный барс» является крупнейшим производителем компьютерной техники Байкальского региона, со сложившимися традициями и устоявшимися корпоративными стандартами.
Компания «Снежный барс» была основана в 2003 году. Основными направлениями деятельности компании являются производство компьютеров торговой марки «Снежный барс», оптовая и розничная продажа компьютеров, ноутбуков, ЖК-телевизоров, периферийного оборудования, цифровой техники и сотовых телефонов. Компания осуществляет гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание продаваемой техники.
На сегодняшний день «Снежный барс» является крупнейшим производителем компьютерной техники Байкальского региона, со сложившимися традициями и устоявшимися корпоративными стандартами.
Отзывы
Местоположение пользователя: Россия, Новосибирск
Добрый день!
Ужасное отношение к клиентам! В вашем магазине 10 сентября 2014 г. был приобретен ноутбук HP 15Notebook PC 15-r098sr по адресу г. Саянск, мкрн. Олимпийский, 27Б, ТЦ "Новый". Номер заказа ККМ ЦМ000037704. По информации продавца этот ПК был вполне с удовлетворительными характеристиками.
После нескольких дней тестирования я поняла, что быстродействие этого компьютера, крайне маленькое и не подходит для осуществления рабочих и повседневных задач. И хотела поменять на более производительный, доплатив нужную сумму. В магазине со мной очень грубо разговаривали. Продиагностировав ноутбук, не нашли в нем дефектов, но ноутбук не поменяли, оперируя 25 статьей о ЗПП.
Я осознаю, что по закону именно так и ноутбук является бытовой вычислительной техникой и входит в перечень товаров, которые могут не подлежать обмену, но нужно быть все таки человечнее и достойно нести свою репутацию! Множество компьютерных компании к практике обмена относятся совершенно нормально и меняю товар, после диагностики.
Данный отзыв я думаю будет справедливо разместить на общественных ресурсах. Я так и сделаю. Спасибо за внимание.
С уважением Анастасия
Ужасное отношение к клиентам! В вашем магазине 10 сентября 2014 г. был приобретен ноутбук HP 15Notebook PC 15-r098sr по адресу г. Саянск, мкрн. Олимпийский, 27Б, ТЦ "Новый". Номер заказа ККМ ЦМ000037704. По информации продавца этот ПК был вполне с удовлетворительными характеристиками.
После нескольких дней тестирования я поняла, что быстродействие этого компьютера, крайне маленькое и не подходит для осуществления рабочих и повседневных задач. И хотела поменять на более производительный, доплатив нужную сумму. В магазине со мной очень грубо разговаривали. Продиагностировав ноутбук, не нашли в нем дефектов, но ноутбук не поменяли, оперируя 25 статьей о ЗПП.
Я осознаю, что по закону именно так и ноутбук является бытовой вычислительной техникой и входит в перечень товаров, которые могут не подлежать обмену, но нужно быть все таки человечнее и достойно нести свою репутацию! Множество компьютерных компании к практике обмена относятся совершенно нормально и меняю товар, после диагностики.
Данный отзыв я думаю будет справедливо разместить на общественных ресурсах. Я так и сделаю. Спасибо за внимание.
С уважением Анастасия
Местоположение пользователя: Россия, Усолье-Сибирское
апреля отдала на сервисный ремонт смартфон тесла. Ровно 45 дней
производился ремонт. На 46 день пришла смс, что телефон можно забрать.
На мой вопрос, если телефон опять выйдет из строя управляющий (как бы с
насмешливой издевкой) ответил, что они опять отправят телефон на ремонт)
. Не понимаю , почему я купив телефон, заплатив за него деньги должна
терпеть какие то неудобства. Через пятнадцать минут как я пришла домой с
отремонтированным телефоном, он опять вышел из строя. Я тут же снова
отправилась в магазин и потребовала поменять мне устройство на другую
модель телефона, причем живу я не близко (пришлось тратиться на проезд в
маршрутном такси). Но магазин закрылся на учет, пришлось мне через
полузакрытые жалюзи говорить продавцам, что телефон опять нерабочий.
Меня запустили и сказали, что директор сервисного центра на обеде ждите
до часу дня и выгнали с магазина. Спустя 30-40 минут мне позвонил
управляющий, что одобрили мне замену телефона. Я опять поехала в магазин
(в третий раз), Жалюзи магазина были закрыты и я позвонила в магазин,
что как мне зайти, меня запустили и сказали , что управляющий будет
через полчаса и опять выгнали из магазина. Я возмутилась, что в
четвертый раз ехать сюда я уже устала. Через минут десять меня запустили
в магазин - тот же менеджер, что и выгонял, и сказал , что сейчас
поменяют мне телефон. Не рекомендую здесь делать покупки. Вопрос: почему
когда покупаешь товар в магазине весь персонал вежливый и услужливый, а
когда какие-то проблемы выгоняют из магазина: то обед, то учет.....
Нравится
Показать список оценивших
Местоположение пользователя: Россия, Усолье-Сибирское Сегодня позвонил директор магазина и извинился. Более претензий не имею