Регард в Москве пр-т Будённого, д. 53, павильоны К-4, Е-12
Москва, пр-т Будённого, д. 53, павильоны К-4, Е-12 посмотреть на карте
филиалы
тел.: (495) 921-41-58, http://www.regard.ru
Список филиалов
Москва, (495) 921-41-58, ул. Мастеркова, д. 2, 2 этаж, офис 203 (посмотреть на карте)
Смотреть полный список филиалов (1)
Описание
С 1996 года мы осуществляем сборку персональных компьютеров, графических станций и серверов под собственной торговой маркой "REGARD", имеющей сертификат соответствия Росcтандарта.
На отзывы отвечает
Отзывы
Местоположение пользователя: Кипр, Лимасол
Покупаю там регулярно. Иногда целые сборки, иногда в замен устаревшим. Уже не один системник друзьям там собирал. Цены в целом по рынку, главное наличие и огромный ассортименнт.
Местоположение пользователя: Россия, Ставрополь
Делал в Регарде уже несколько заказов. Все заказыприходили вовремя, некоторые даже немного раньше оговорённого срока. Заказы
доставлял курьер, упакованы все посылки были отлично, почти как на Али, но там
часто перебарщивают с объёмом упаковки. С гарантийным отделом сталкивался
только один раз, меняли карту памяти для фотоаппарата. Она просто перестала
читаться. Её взяли на проверку, потом обменяли на новую, но я уже брал карточку
от другого бренда (с доплатой). Нравится их ценовая политика, когда цены привязаны
к Яндекс Маркету и могут попадаться очень выгодные предложения. Дружелюбность
менеджеров у них варьируется, мне однажды попался очень хмурый парень,
говорящий не совсем внятно, но не хамящий и внимательный к клиентам. А в
остальных случаях мне с менеджерами везло, они были полностью адекватные,
грамотные и всё чётко и понятно объясняли.
доставлял курьер, упакованы все посылки были отлично, почти как на Али, но там
часто перебарщивают с объёмом упаковки. С гарантийным отделом сталкивался
только один раз, меняли карту памяти для фотоаппарата. Она просто перестала
читаться. Её взяли на проверку, потом обменяли на новую, но я уже брал карточку
от другого бренда (с доплатой). Нравится их ценовая политика, когда цены привязаны
к Яндекс Маркету и могут попадаться очень выгодные предложения. Дружелюбность
менеджеров у них варьируется, мне однажды попался очень хмурый парень,
говорящий не совсем внятно, но не хамящий и внимательный к клиентам. А в
остальных случаях мне с менеджерами везло, они были полностью адекватные,
грамотные и всё чётко и понятно объясняли.
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Сотрудничаю с Регардом уже почти три года. Розница и совсем мелкий опт, но зато часто, потому что всякое компьютерное железо требуется в серьезных количествах по работе. С техподдержкой и гарантийкой сталкивался. но никаких особых конфликтов не было, все решали спокойно и конструктивно. хоть и не всегда быстро. Самая главная фишка Регарда для меня - плавающий ценник. Он меняется дважды в сутки, и зависит от ЯМ. Следовательно, если вам покупка не к спеху, то можно неделю помониторить интересную вам железяку и по итогу выловить очень вкусную цену.
Местоположение пользователя: Россия, Москва
С 2015 года заказывал у них раз шесть. Магазин не идеальный, но работать с ним можно, потому что а) в нем часто есть те комплектующие, которых нет у других; б) цена в основном адекватная, и Регард не завышает ценник, даже если сам товар из дефицитных (зато я знаю другие он-лайн магазины, которые на раритетах наживаются абсолютно цинично). Из минусов могу ответить довольно ленивую доставку - конечно не почта россии, но сдэк тоже не ангелы. Особенно если вы живете в небольшом городе. и на весь город 2-3 пункта таких. Один раз попадал на не особо дружелюбного оператора. Насчет качества самого товара у меня претензий к ним не было, возвращать ничего не приходилось.
Местоположение пользователя: Россия
Очень плохой магазин. Невозможно вернуть купленный товар, под любыми предлогами будут отказываться принимать назад, нарушая законодательство РФ. Не рекомендую, если цените свои деньги и время!
Алексей
26.02.2018 19:44
Местоположение пользователя: Россия, undefined Заказ РкТ-031391. Получен мной 16.02.2016. возврат оформлял 23.02.2018 Оформлен через интернет- магазин. Общался с менеджерами гарантийного отдела, в том числе - Менеджер гарантийного отдела Поцелуев Илья, Начальник гарантийного отдела Иван Бычков.
Местоположение пользователя: Россия, undefined Заказ РкТ-031391. Получен мной 16.02.2016. возврат оформлял 23.02.2018 Оформлен через интернет- магазин. Общался с менеджерами гарантийного отдела, в том числе - Менеджер гарантийного отдела Поцелуев Илья, Начальник гарантийного отдела Иван Бычков.
Местоположение пользователя: Россия
Аферисты. Особенно менеджер Руслан Машарипов . Хитрости с ценами они освоили в совершенстве. Сегодня 20 тысяч завтра 14. И это норма. Денег обратно вы не получите никогда. Держали более месяца мои 200000. Удалял возвратне накладные. Лгал и обещал. Столько нервов. Денег нет до сих пор. Воюю
Местоположение пользователя: Россия, Москва
ВНИМАНИЕ!!! В случае заказа доставки у компьютерногомагазина "Регард" (www.regard.ru)курьерской доставкой – не в коем случае не отпускайте курьера и ничего не
подписывайте пока при нем не проверите в полной мере товар на наличие дефектов.
Как бы курьер компьютерного магазина "Регард" не пытался Вас
поторопить с подписанием бумаг и говорить, что у него «нету времени, не может
так долго у Вас находиться и т. д.» - не слушайте его и проверяйте внимательнее
– именно это Вам может сэкономить кучу времени, нервов и возможно денег
(поездка в их гарантийный отдел по адресу г. Москва, Волгоградский проспект,
21, подъезд 9). Обмен или Возврат товара в компьютерном магазине
"Регард", который Вам доставил курьер и за которой Вы расписались,
будет для Вас в максимальной степени трудным процессом.Я являлся клиентом компьютерного магазина "Регард"(www.regard.ru), именно - «являлся» в прошедшем времени, так как свой авторитет
для меня они сильно подорвали произошедшим случаем с моим заказом ноутбука у
них. По началу в процессе получения заказа ничего необычного не было – все было
хорошо, до того момента, как его доставили. Теперь по порядку: Заказ № 775498 от 06-07-2015, доставка была оформлена на 07-07-2015с 20:00 до 24:00.07-07-2015 в 23:36 его привезли. Это ноутбук ASUSN550JX (N550JX-CN069H) стоит который много не мало – 64870 руб. (по состоянию
на 06-07-2015). Что бы не терять времени курьер стал готовить бумажки для
подписи и гарантийный талон на ноутбук, проверку конечно же он и не собирался
проводить – это стал делать непосредственно я сам в его присутствии, все было
аккуратнейшим образом распаковано мною и включено, первоначальный запуск Windowsзатягиваетвремя проверки всех основных узлов ноутбука (включенный экран на наличие
дефектов, модули беспроводной связи, wi-fi,bluetooth, веб-камера). В это время курьер начал очень настойчиво просить все
подписать и отпустить его. К моему дальнейшему сожалению я пошел ему на встречу
- все подписал и отпустил его, к тому моменту как раз система полностью
прогрузилась, и я смог увидеть на белом фоне неработающий пиксель и точку на
экране радиусом 5-7 мм в которой происходило высветление любого цвета – я счел
это существенным для себя недостатком и кинулся звонить курьеру – т. к. прошло
меньше 1-ой минуты относительно того как я его проводил за дверь. Дозвонившись
до него, я попросил его вернуться что бы отдать ему бракованный ноутбук обратно
и забрать деньги – на что он это сделать отказался – сказав «сейчас уже решать что-то
поздно, звоните завтра менеджеру – если что, приеду снова и поменяю». Утром 07-07-2015
в 10:30 я позвонил в компьютерный магазин "Регард" (www.regard.ru) – где мне было сказано, что ясам лично должен везти его в ихний гарантийный отдел по адресу г. Москва,
Волгоградский проспект, 21, подъезд 9. Приехав туда в 16:37 я занял место в
очереди желающих вернуть-обменять-отремонтировать. Передо мной было 5 человек.
До меня очередь дошла в 17:57, к тому моменту за мной находилось еще 9 человек.
Возврат или обмен ноутбука мне не произвели.
подписывайте пока при нем не проверите в полной мере товар на наличие дефектов.
Как бы курьер компьютерного магазина "Регард" не пытался Вас
поторопить с подписанием бумаг и говорить, что у него «нету времени, не может
так долго у Вас находиться и т. д.» - не слушайте его и проверяйте внимательнее
– именно это Вам может сэкономить кучу времени, нервов и возможно денег
(поездка в их гарантийный отдел по адресу г. Москва, Волгоградский проспект,
21, подъезд 9). Обмен или Возврат товара в компьютерном магазине
"Регард", который Вам доставил курьер и за которой Вы расписались,
будет для Вас в максимальной степени трудным процессом.Я являлся клиентом компьютерного магазина "Регард"(www.regard.ru), именно - «являлся» в прошедшем времени, так как свой авторитет
для меня они сильно подорвали произошедшим случаем с моим заказом ноутбука у
них. По началу в процессе получения заказа ничего необычного не было – все было
хорошо, до того момента, как его доставили. Теперь по порядку: Заказ № 775498 от 06-07-2015, доставка была оформлена на 07-07-2015с 20:00 до 24:00.07-07-2015 в 23:36 его привезли. Это ноутбук ASUSN550JX (N550JX-CN069H) стоит который много не мало – 64870 руб. (по состоянию
на 06-07-2015). Что бы не терять времени курьер стал готовить бумажки для
подписи и гарантийный талон на ноутбук, проверку конечно же он и не собирался
проводить – это стал делать непосредственно я сам в его присутствии, все было
аккуратнейшим образом распаковано мною и включено, первоначальный запуск Windowsзатягиваетвремя проверки всех основных узлов ноутбука (включенный экран на наличие
дефектов, модули беспроводной связи, wi-fi,bluetooth, веб-камера). В это время курьер начал очень настойчиво просить все
подписать и отпустить его. К моему дальнейшему сожалению я пошел ему на встречу
- все подписал и отпустил его, к тому моменту как раз система полностью
прогрузилась, и я смог увидеть на белом фоне неработающий пиксель и точку на
экране радиусом 5-7 мм в которой происходило высветление любого цвета – я счел
это существенным для себя недостатком и кинулся звонить курьеру – т. к. прошло
меньше 1-ой минуты относительно того как я его проводил за дверь. Дозвонившись
до него, я попросил его вернуться что бы отдать ему бракованный ноутбук обратно
и забрать деньги – на что он это сделать отказался – сказав «сейчас уже решать что-то
поздно, звоните завтра менеджеру – если что, приеду снова и поменяю». Утром 07-07-2015
в 10:30 я позвонил в компьютерный магазин "Регард" (www.regard.ru) – где мне было сказано, что ясам лично должен везти его в ихний гарантийный отдел по адресу г. Москва,
Волгоградский проспект, 21, подъезд 9. Приехав туда в 16:37 я занял место в
очереди желающих вернуть-обменять-отремонтировать. Передо мной было 5 человек.
До меня очередь дошла в 17:57, к тому моменту за мной находилось еще 9 человек.
Возврат или обмен ноутбука мне не произвели.
Ничего не покупайте в этом магазины Вчера Привезли ноутбук Lenovo. Курьер передал ноутбук на улице показав его на своих руках под нужным углом. дома когда включили ноутбук обнаружили что в нем не работает DVD привод. Когда сегодня мы привезли его в гарантийный отдел магазина сотрудник отказался его принимать по причине наличия на крышке малозаметной царапины, которую мы не заметили когда принимали ноутбук. Ноутбук мы разумееися не роняли не царапали.
Ближайшие Ноутбуки и компьютеры в Москве
г. Москва
Лучшие Ноутбуки и компьютеры в Москве
г. Москва
Тел.: +7 (800) 775 8259
Сайт:
http://bbat.ru/
Местоположение пользователя: Россия, Ставрополь
китайцев с Али Экспресса. Все посылки доходили быстро, получались через
курьера, всегда проверял на наличие дефектов, поскольку сейчас без этого никак нельзя. Однажды сталкивался с гарантийным отделом, у «домашнего кинотеатра» перестала работать одна из боковых колонок, все остальные звучали нормально. После экспертизы, все колонки поменяли на новый комплект, поскольку был обнаружен заводской брак, и была вероятность возникновения дефектов у остальных колонок. Пришлось несколько раз пообщаться с менеджерами и сотрудниками гарантийного отдела по телефону. Мне никто не грубил, хотя в гарантийном отделе отвечали явно не с
радостью меня услышать.