Полная версия

ОЛДИ / OLDI в Москве ул. Малышева, д.20

Москва, ул. Малышева, д.20 посмотреть на карте филиалы
тел.: (495) 22-11-111, http://www.oldi.ru

Список филиалов

Москва, (495) 221-11-11, (495) 967-1555 (многоканальные), м. Шаболовская, ул. Малая Калужская, дом 15, стр. 1 (посмотреть на карте)
Москва, (495) 221-11-11, (495) 967-1433 (многоканальные), ул. Трифоновская 45 (посмотреть на карте)
Смотреть полный список филиалов (2)

Описание

Компания ОЛДИ уделяет особое внимание качеству продаваемой продукции, а также последующему её гарантийному и постгарантийному обслуживанию. Осенью 2002 года в рамках компании создана специализированная служба «ОЛДИ-сервис». «ОЛДИ-сервис» занимается гарантийным обслуживанием техники.
Вы представитель фирмы ОЛДИ / OLDI?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы ОЛДИ / OLDI!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме ОЛДИ / OLDI будет тщательно проверена модераторами сайта!

Отзывы

19.06.2011 19:17 Рейтинг: 2Рейтинг: 2Рейтинг: 2Рейтинг: 2Рейтинг: 2
Дополнение к вышесказанному монитор LGW2053S-PF куплен 14.062011.Приехал в 17 часов,Продержали меня до 18-00.ВОзврат мне обратно монитора выписан на 17-23.Квитанция нр.PO-00016019. Квитанция о приёме РО-00013086. Подписно непонятно кем. Расшифровка примерно такая Вамнов или Вамков.В добавок персонал общался в слегка презрительной манере,что согласитесь не очень приятно.И ещё "Весёлый" Момент : Посоветовали мне в будущем не снимать плёнку с подставки и монитора 14 дней.Александр.
Олди Маркет 08.07.2015 16:38
Олди Маркет Местоположение пользователя: Россия, Москва Здравствуйте, Александр!
Мы примем во внимание Ваше замечание и учтем его в дальнейшей работе.
При возникновении подобных спорных ситуаций, Вы всегда можете обратиться в службу поддержки клиентов или направить письмо на электронный адрес helpme@oldi.ru. 
Для нас важно помочь нашим клиентам и каждое Ваше обращение безотлагательно рассматривается и всесторонне исследуется, чтобы найти пути решения и исключить негатив из сотрудничества.
0
0
19.06.2011 01:12 Рейтинг: 2Рейтинг: 2Рейтинг: 2Рейтинг: 2Рейтинг: 2
Постоянно покупаю в данной фирме электронику. Как магазин - приемлим.Недавно купил монитор LG W2053S.На сайте не было информации что данный монитор в разрешении 1600 Х 900 (оптимальное) не поддерживает 75 герц.У меня супруга инвалид и постоянно работает с монитором. В этот же день поехал возвращать монитор и хотел с доплатой взять другой.Приехал на Нагорную.Меня послали в сервис центр находящийся здесь же. И тут я Наконец то встретил наш ,,Российский,,Сервис Центр.Я по незнанию снял плёнку с монитора и с подставки.Приёмщик придирчиво осмотрел монитор и подставку.Они по последней моде матовые. И сказал ,что монитор возьмут обратно если я уберу отпечатки пальцев с подтавки и монитора и сотру с него пыль.Я наивный сказал , что конечно мне не трудно стереть отпечатки пальцев если мне дадут тряпочку.А теперь песня!! Мне дали тряпочку но сказали что вряд ли она меня удовлетворит... Тряпочка откровенно была... плохая. Я конечно потер ей подставку и оставил ей царапины...Через какое то время пришёл начальник сервисного центра и сказал что принять они монитор не могут т.к. на нём царапины и пыль... Вообщем сервис центр в OLDI откровенно плахой. Потерял уйму времени.Совет всем прежде ,чем покупать в олди как следует изучите то ,что вы хотите купить.Чтобы избежать пробелем. Александр
Олди Маркет 08.07.2015 16:37
Олди Маркет Местоположение пользователя: Россия, Москва Здравствуйте, Александр!
Мы примем во внимание Ваше замечание и учтем его в дальнейшей работе.
При возникновении подобных спорных ситуаций, Вы всегда можете обратиться в службу поддержки клиентов или направить письмо на электронный адрес helpme@oldi.ru. 
Для нас важно помочь нашим клиентам и каждое Ваше обращение безотлагательно рассматривается и всесторонне исследуется, чтобы найти пути решения и исключить негатив из сотрудничества.
0
0
18.04.2011 21:16 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Светлана, я вас прекрасно понимаю и могу с уверенностью сказать вам что вы не одна с такой проблемой! Недавно купил и сам материнскую плату, но она не работает, привез сразу же обратно и в ответ звучит, мол через час бы вы приехали и всё бы поменяли, так я живу от москвы в 2х часах езды... В общем получил грубый отказ в замене и был отправлен в сервис который по выходным не работает вобще. Ну в будни вобщем кое как добрался до сервиса и остался вобще в шоке. Ситуация такая, забрали на диагностику, а затем на ремонт. Но я не понимаю, я им отдаю в том виде и состоянии что купил, так накой хрен мне она с ремонта!? Я им говорю что меня это не устраивает и в итоге звучит ответ что не вы первый и не последний. Берите что дают или покупайте другую.
Олди Маркет 08.07.2015 16:36
Олди Маркет Местоположение пользователя: Россия, Москва Здравствуйте!
При возникновении подобных спорных ситуаций, Вы всегда можете обратиться в службу поддержки клиентов или направить письмо на электронный адрес helpme@oldi.ru. 
Для нас важно помочь нашим клиентам и каждое Ваше обращение безотлагательно рассматривается и всесторонне исследуется, чтобы найти пути решения и исключить негатив из сотрудничества.
0
0
18.04.2011 14:13 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
За месяц совершали несколько покупок компьютеров,в каждой из покупок всегда была дефектная.не работал в основном блок питания или материнская плата.С возвратом отказывали,отсылая на гарантию 45 дней на ремонт.Хотя по закону о защите прав потреб ст.22-23 обязаны были вернуть деньги по требованию если не прошло 2 недели после покупки.Получается олди у нас вне закона что ли?и хомат главное нагло,когда говоришь что не работает.Намекая что вы не правельно подключали(это они про програмиста со стажем)
Олди Маркет 08.07.2015 16:34
Олди Маркет Местоположение пользователя: Россия, Москва Здравствуйте, Светлана!
Возврат денежных средств по требованию клиента производиться при сохранении товарного вида. Специалисты гарантийных отделов компании всегда стараются идти на встречу клиентам, если имеется такая возможность.
При возникновении подобных спорных ситуаций, Вы всегда можете обратиться в службу поддержки клиентов или направить письмо на электронный адрес helpme@oldi.ru. 
Для нас важно помочь нашим клиентам и каждое Ваше безотлагательно рассматривается и всесторонне исследуется, чтобы найти пути решения и исключить негатив из сотрудничества.
0
0
10.12.2010 17:00 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Сломалась безпроводнвя мышь Logitech Anywhere Mouse MX. Вернее сломался приёмник Logitech® Unifying. Неустойчивая связь с мышью. Мышь на гарантии!!! Привёз на Малышева. При приёме получил отказ! Якобы отколота линза лазера! Ещё бы! Стоимость мыши 3000 руб. Мышь не ронял и не разбирал. Надо им было её менять, а 3000 то не лишние! Отправил запрос и фото мыши в Logitech. Получил новую бесплатно!!! Внутри мыши (вид) так же как и у якобы с отломанной линзой! Так что сами думайте о сервисе в OLDI, прежде чем туда ехать!
Олди Маркет 08.07.2015 16:31
Олди Маркет Местоположение пользователя: Россия, Москва Здравствуйте!
При возникновении подобных спорных ситуаций, Вы всегда можете обратиться в службу поддержки клиентов или направить письмо на электронный адрес helpme@oldi.ru. 
Для нас важно помочь нашим клиентам и каждое Ваше безотлагательно рассматривается и всесторонне исследуется, чтобы найти пути решения и исключить негатив из сотрудничества.
0
0
12.03.2010 16:38 Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4
Магазин на Трифоновской общая оценка 4 из 5.
Магазин на Малышева общая оценка 4 из 5.
Магазин на Донской общая оценка 3 из 5 - низкий уровень образования в области законодательства у персонала.
В данной сети магазинов производилась покупка не одной единицы товара. В целом ОЛДИ придерживается следующей практики торговли:
Клиент сам выбирает товар по каким то своим соображениям, проверка которых, допускается лишь после оплаты товара. Консультант не всегда в состоянии помочь с выбором. Как правило консультант отказывает покупателю в демонстрации товара: "товар есть на складе, вы его оплатите, и сможете посмотреть. Если не понравится вернём деньги". Вобщем то понятная позиция, однако есть "правила продажи отдельных видов товаров" и такое предложение продавца является грубейшим нарушением этих правил. Рассматривать за и против этой позиции не считаю необходимым, нарушение имеется.
Если не считать этого недочёта, несмотря на его серьёзность, других серьёзных нарушений нет. Покупателя не ограничивают ни во времени, ни в объёме проверок купленного, но окончательно не оформленного товара. Просьбы проверить "битые пиксели" даже не приходится озвучивать, выдающий персонал эту проверку делает практически насильно , что даёт право за проверку товара поставить пятёрку. Правда поддержка HDMI пока отсутствует, берите с собой переходник.
С гарантийным обслуживанием особых проблем также небыло. Дотошного поиска микроцарапины, с целью незаконно отказать, за приёмщиками не наблюдалось.
Олди Маркет 08.07.2015 16:26
Олди Маркет Местоположение пользователя: Россия, Москва Здравствуйте!
Благодарим Вас за развернутый отзыв о сотрудничестве с нашей компанией!
Мы стремимся к высокому уровню обслуживания наших клиентов и нам важно Ваше мнение о нашей работе!
0
0
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj

Пожалуйста, указывайте реальный e-mail адрес! На данный адрес будет отправлено письмо с активационной ссылкой. Комментарий появится на сайте только после перехода по этой ссылке. Нам важно знать, что вы реальный человек, а не спам-бот. Кроме того на данный адрес вы будете получать уведомления об ответах на Ваш отзыв.
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв
Филиал
Подписаться на рассылку
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...

Ближайшие Ноутбуки и компьютеры в Москве

г. Москва
Тел.: (495) 645-95-39
Сайт: http://www.notecenter.ru/
г. Москва
Тел.: (499) 742-93-18, 742-93-19
Сайт: http://www.bark-mos.ru
г. Москва
Тел.: (498) 621-34-00
Сайт: http://www.upcomputers.ru/
г. Москва
Тел.: +79581116816
Сайт: https://ithelpme.online/

Лучшие Ноутбуки и компьютеры в Москве

г. Москва
Тел.: (495) 565-34-85
Сайт: http://compyou.ru/
г. Москва
Тел.: (495) 227-55-97
Метро: Охотныйряд
Сайт: http://www.xbook.ru/
г. Москва
Тел.: (495) 926-26-41
Сайт: http://topcomputer.ru/
г. Москва
Тел.: (495) 921-41-58
Сайт: http://www.regard.ru