CompYou в Москве ул. Кржижановского, д.6, стр.2
Москва, ул. Кржижановского, д.6, стр.2 посмотреть на карте
c 10.00 до 21.00 ежедневно.
тел.: (495) 565-34-85, email: sale@compyou.ru, http://compyou.ru/
Описание
Все товары в нашем магазине имеют гарантию от производителя сроком от 6 месяцев до нескольких лет (продолжительность гарантии уточняйте для каждого товара отдельно).
Для ноутбуков, помимо гарантии от производителя, компания CompYou предоставляет услугу "VIP сервис", в которую включена замена нерабочего товара на аналогичную по параметрам модель в течении года после покупки.
Для ноутбуков, помимо гарантии от производителя, компания CompYou предоставляет услугу "VIP сервис", в которую включена замена нерабочего товара на аналогичную по параметрам модель в течении года после покупки.
Отзывы
Местоположение пользователя: Нидерланды, Амстердам
Хороший магазин, прекрасное обслуживание, грамотные менеджера. Не первый раз приобретаю технику в Comp You, товар качественный, есть возможность в этом убедится при доставке, также в использовании.
Местоположение пользователя: Россия, Ком
Хорошая компания, вежливый персонал, быстрая доставка. По ценам действительно ниже чем в других магазинах.
Местоположение пользователя: Нидерланды
Отличный магазин, быстрое реагирование менеджеров на оставленный заказ )))Адекватные цены+качество! Всё доставили на следующий день, вообщем остался доволен,РЕКОМЕНДУЮ!!!
Местоположение пользователя: Нидерланды, Амстердам
Заказывал в магазине раза четыре. Работают качественно. Крайний раз общался с менеджером Яной - очень положительная девушка. Магазин рекомендую все.
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Покупала в интернет-магазине магазине встраеваемую посудомоечную машину. Спасибо за оперативность и выполнение всех договоренностей. 11 ноября 2017.
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Под видом нового ноутбука продали б/У да еще и сломанный, вернуть деньги отказываются! НИКОГДА НИЧЕГО НЕ ПОКУПАЙТЕ В ЭТОМ МАГАЗИНЕ !! ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ГОЛОСУЕТ РУБЛЕМ!
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Доставили поврежденное кресло, любые процедуры замены, возврата - требуют приехать в точку самовывоза с креслом(!) и написать заявление, которое они будут рассматривать в течение 7 дней! крайне не рекомендую связываться с этим магазином!
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Отстойный магазин! Не теряйте время. Товар не доставляют. Когда доставили системный блок, про проверке железа через биос стало видно что один обман. Не то железо (для чайников - начинка, материнская плата, видео карта, процессор и т.п.) в комплектации находится. Обманщики одним словом.
Кому денег не жалко - отлайте их лучше нуждающимся (в детский дом или просто помогите).
Кому денег не жалко - отлайте их лучше нуждающимся (в детский дом или просто помогите).
Местоположение пользователя: Россия, Калуга
Хотел заказать много акционного товара,но после таких отзывов теперь боюсь что не увижу не товара не денег
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Ужасное качество обслуживания. Купила офисное кресло с доставкой и сборкой. Во-первых, сборщик впервые собирал подобное кресло((( Он специализируется на холодильниках.... Простите, в холодильнике можно переставить полки на разную высоту и дверь перевесить. Во-вторых, кресло оказалось бракованное. Звоню в главный офис - меня отправляют в точку самовывоза, звоню туда - говорит мы этим не занимаемся. Чем вы вообще занимаетесь? Не рекомендую покупать что-либо в этом магазине!
Местоположение пользователя: Россия, Мытищи
ужасный магазин Способ покупки: самовывозДостоинства: Быстрота выдачи заказаНедостатки: Отвратительно работает гарантийная служба и операторы.Комментарий:После того как оказался брак в продукте, покупал теплопроводящую подставку под ноутбук Zalman ZM-NC3500 Plus до 17, через 2 недели еле притронушись проводами к входу питания, mini-usb отпаивается и падает внутрь самой подставки. После звонка меня попросили перезвонить через 10 мин пока Роман будет консультироваться по моему вопросу, я так и сделал, при втором наборе номера взял трубку некий Александр, и сообщил что Роман отошел перезвоните мин через 5, а при этом сказал, что гарантия только 2 недели(когда в чеке написан месяц) и сказал что б я звонил оф компании. Я обратился в официальный дистрибьютор компании Zalman «Ost-Com (ООО «Ост-Ком»)», где мне сообщили, в связи с тем, что официальных сервисных центров в России у компании Zalman нет, все ремонтные работы и возврат товара, должны вестись через магазин, где была произведена покупка. Я позвонил, мне сказали раз так то ждите Романа, я попросил ему мне перезвонить самому мой номер записали но так и не перезвонили. И так повторялось в течении 2-х часов. В итоге Роман мне сказал, что приходите и пишите заявления для отправки в сервис, где установят гарантийный это случай или нет. При этом добавил, что так как юзб вход сломался, то скорее всего это механическая поломка и не гарантийный случай.В итоге посчитав поездки Мытищи Москва обратно метро итд итп...я понял что дешевле знакомому мастеру за 500р отдать чтоб он просто припаял ее обратно.В итоге я ставлю под большое сомнение квалифицированность специалистов работающих в магазине, которые ставят предварительный диагноз о гарантийном случае основываясь на телефонном разговоре, а также которые не знаю сроков гарантийной службы,учреждения в котором работают.номер заказа №10522669.
Местоположение пользователя: Россия, Москва
8 июня был оформлен заказ (10000руб) с доставкой на 10 июня (доставка в район ВДНХ).
10 июня заказ не доставили и не позвонили. 11 июня я позвонил в магазин и поинтересовался судьбой заказа. Мне было предложено доставить заказ завтра (в заказе было условие доставки - по рабочим дням) или 15 июня. Я отказался. Тогда мне пообещали доставку 11 июня в течении дня. 11 июня заказ доставлен не был. Советую тем, кто действительно хочет что-то купить, воспользоваться другим магазином. Ну а тем, кто хочет тупо ждать, когда у магазина появится желание доставить товар, или постоянно звонить в магазин и напоминать о своем заказе и при этом платить деньги за такую "доставку" - тем путь в Compyou.ru
10 июня заказ не доставили и не позвонили. 11 июня я позвонил в магазин и поинтересовался судьбой заказа. Мне было предложено доставить заказ завтра (в заказе было условие доставки - по рабочим дням) или 15 июня. Я отказался. Тогда мне пообещали доставку 11 июня в течении дня. 11 июня заказ доставлен не был. Советую тем, кто действительно хочет что-то купить, воспользоваться другим магазином. Ну а тем, кто хочет тупо ждать, когда у магазина появится желание доставить товар, или постоянно звонить в магазин и напоминать о своем заказе и при этом платить деньги за такую "доставку" - тем путь в Compyou.ru
Местоположение пользователя: Россия, Химки
Быстрая готовность товара на пункте самовывоза.Быстро,удобно.Приятное общение по телефону и в пункте самовывоза.Спасибо.Мой номер заказа:10464433.
Местоположение пользователя: Россия, Химки
Быстрая готовность товара на пункт самовывоза.Быстро,удобно.Приятное общение по телефону и в пункте самовывоза с персоналом компании.Спасибо.
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Заказала в магазине пылесос Дайсон : заказ принят-перезвоним. В итоге: получила 2 СМС ни о чем- позвоним скоро. Пылесос мне конечно никто не продал. Так что мой совет: не обращайтесь- обманут!
Надежда
20.12.2014 21:34
Местоположение пользователя: Россия, Москва "Спасибо за заказ № заказа: 22124 18.12.2014 г. Мы позвоним Вам в течение часа "- , это самая первая смс. 19-го я заказала обратный звонок- 2-я смс: менеджер вам перезвонит. Сегодня 20-е, где ж тот менеджер что мне позвонит? А до счетов-договоров дело не дошло.
Местоположение пользователя: Россия, Москва "Спасибо за заказ № заказа: 22124 18.12.2014 г. Мы позвоним Вам в течение часа "- , это самая первая смс. 19-го я заказала обратный звонок- 2-я смс: менеджер вам перезвонит. Сегодня 20-е, где ж тот менеджер что мне позвонит? А до счетов-договоров дело не дошло.
В CompYou заказывать бесполезно, половину не привезут — точно.
Есть и достоинства конечно: на сайте всё в наличии, красивые цены. А недостаток только один, который будет стоить времени: в наличии ничего нет.
Магазин — обычный перекупщик, давно отодвинутый центральными складами на задний план: в наличии нет ничего, привезти в заявленное время и день не могут.
Я пытался заказать себе мышь Logitech M570. Заказал, получил подтверждение заказа, прождал полдня. Перезвонил сотрудник и стал убеждать, что она, мыша моя, уж другому обещана. И что это в порядке вещей, что он готов предложить мне другую модель. И бог с ними, с характеристиками, не дом берёте в конце концов...
Такие вот простые ребята.
В общем, бесполезная трата времени.
Есть и достоинства конечно: на сайте всё в наличии, красивые цены. А недостаток только один, который будет стоить времени: в наличии ничего нет.
Магазин — обычный перекупщик, давно отодвинутый центральными складами на задний план: в наличии нет ничего, привезти в заявленное время и день не могут.
Я пытался заказать себе мышь Logitech M570. Заказал, получил подтверждение заказа, прождал полдня. Перезвонил сотрудник и стал убеждать, что она, мыша моя, уж другому обещана. И что это в порядке вещей, что он готов предложить мне другую модель. И бог с ними, с характеристиками, не дом берёте в конце концов...
Такие вот простые ребята.
В общем, бесполезная трата времени.
Ближайшие Ноутбуки и компьютеры в Москве
г. Москва
Тел.: +7 499 346 67 32
Сайт:
https://hotasic.ru/
Лучшие Ноутбуки и компьютеры в Москве
г. Москва
Тел.: +7 (800) 775 8259
Сайт:
http://bbat.ru/
Местоположение пользователя: Нидерланды, Амстердам