Интернет-магазин "part-code.ru" в Москве улица Ярославская 10 корпус 1
Москва, улица Ярославская 10 корпус 1, метро ВДНХ, район Ростокино посмотреть на карте
пн-пт: с 10:00 по 22:00;сб-вс: с 11:00 по 19:00
тел.: +7-903-720-60-21, email: info@part-code.ru, https://part-code.ru/
Описание
Интернет-магазин “part-code.ru” занимается продажей запчастей для японских автомобилей уже более десяти лет.
Используя накопленный опыт мы готовы предложить вам квалифицированную помощь по подбору запчастей для вашего железного друга, низкие цены, быструю доставку (при наличии требуемого товара на складе) и высокое качество предлагаемой продукции.
Используя накопленный опыт мы готовы предложить вам квалифицированную помощь по подбору запчастей для вашего железного друга, низкие цены, быструю доставку (при наличии требуемого товара на складе) и высокое качество предлагаемой продукции.
Отзывы
Местоположение пользователя: Россия
Люблю свой автомобиль, ухаживаю за ним, берегу и стараюсь менять расходники вовремя. Воздушный фильтр меняю, как по инструкции каждые 20 000 – 30 000 километров. Заказывал у них воздушный фильтр на «Toyota Auris». Проконсультировали по телефону, заодно спросил цену у них на воздушный фильтр ещё раз, и она была той же, что и у них на сайте! Просто несколько раз заказывал в интернете запчасти и по телефону мне почему-то называли совершенно другую цену, чем на сайте и обычно она была выше. Поэтому об этом магазине могу сказать только хорошее. Заезжал к ним, чтобы забрать, оплатил по карте.
Пользователь указал, что проблема, описанная в данном отзыве, решена!
Ближайшие Автозапчасти в Москве
г. Москва
Тел.: (495) 6693414
Метро: Марьина роща
Сайт:
http://www.nvformula.ru
Лучшие Автозапчасти в Москве
г. Москва
Тел.: +7 (495) 995-80-40, 8 800 500 80 66
Сайт:
http://www.pokrishka.ru/
Местоположение пользователя: Россия, Москва
командировку. Чудным образом мне разбили фару в одном из дворов, в котором я припарковалась
часа на 2. Камер, конечно же, во дворе не было, искать было некого. На панике я
не знала, что делать, потом успокоилась, залезла в интернет в поисках помощи. К
знакомым не стала обращаться, т. к. не хотела, чтобы узнал муж. И сразу же я
попала на этот сайт, и мне повезло с этим. Я позвонила по телефону, указанному
на сайте. Менеджеру обрисовала свою ситуацию, он проверил на наличие фары. Фара
оказалась на складе фирмы, и менеджер оформил заказ. В этот же день я поехала в
эту компанию, забрала фару, и они мне посоветовали сервисный центр. На
следующий день установила. Спасибо за помощь и быстрое реагирование. Лили