Интернет магазин 4Runner в Москве
Москва, метро Речной вокзал
тел.: +7 (495) 508-88-88, http://www.4rn.ru/
Описание
Интернет магазин 4Runner занимается реализацией навесного оборудования и широкого спектра автоаксессуаров для легковых и внедорожных автомобилей.
Отзывы
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Более правдоподобными выглядят конечно негативные отзывы
Местоположение пользователя: Беларусь, Гомель
Приобретал амортизаторы капота.По цене вполне устроило, дешевле не нашел. Доставили быстро. Амортизаторы были упакованы, упаковка целая. Очень благодарен менеджерам Авторанер, успехов им.
Местоположение пользователя: Россия, Каменск-Уральский
Оформил заказ 153430 10.04.18 менеджер позвонила мне вечером 11.04. и сообщила, что нет одной позиции из моего заказа (хотя на сайте было указано, что товар в наличии), но её подвезут 13.04 и заказ будет отправлен и мне на почту придет номер транспортной накладной. Это был единственный раз когда магазин дал обратную связь. Не дождавшись письма, я 16.04 с трудом дозвонился до магазина и выяснил, что мой заказ только сегодня передан в курьерскую службу да доставки в ТК и завтра они отправят номер накладной. Вечером следующего дня после долгих попыток я снова дозвонился до Авторанера и выслушал слово в слово, то что мне говорили вчера - что сегодня мой заказ передали курьеру и тд и тп... Одну и ту же песню я слушал 16, 17, 18 и 19 апреля... 20 апреля я не смог до них дозвониться. 30 минутное слушание музыки и информации , что мой звонок очень важен, при этом вызов трижды сбрасывался.Сегодня 21 апреля, что с моим заказом я не знаю. Сумма заказа 15170 руб.Если вы дочитали до конца, то значит вы усидчивый человек и сможете ещё 5 минут посидеть в интернете и подыскать порядочного продавца, а не ЭТО.
Местоположение пользователя: Россия, Мурманск
Рекомендую интернет- магазин 4Runner,вопросы по качеству товара и доставке можно решить с руководством,идут на встречу.
Местоположение пользователя: Россия, Мурманск
Ужасный магазин,особенно работа менеджеров по доставке.Отправили транспортной компанией дефлектор стоимостью 1810р аж за 1820р.стоимость доставки.ДОРОГОЙ ты мой менеджер если бы ты оплачивал доставку со своего кармана ,ты бы наверно подумал.Вы что там отправили золотой слиток?
Местоположение пользователя: Россия, Лобня
заказал по хорошей цене спойлер на авто -в город у них доставка компанией сдек . в день доставки приходит смс ,что я якобы отказался от товара .после выяснений выяснилось -просто сломали -зачем извиняться ,проще так . итог - либо заказывать курьером либо самовывозом с офиса . Заказ №114846
Местоположение пользователя: Россия
Сделал заказ ветровиков с доставкой, сказали что то не так доплатите за доставку еще 300 рублей - оплатил. Теперь оказалось что отправили все
за мой счет и еще надо транспортной компании оплатить 1195 рублей -
итого доставка двух передних ветровиков в 1 кг. веса обходится в 1795
рублей. Подумайте во что обойдется Вам покупка!Не буду работать с данным
магазином, и всем не советую. Спасибо
за мой счет и еще надо транспортной компании оплатить 1195 рублей -
итого доставка двух передних ветровиков в 1 кг. веса обходится в 1795
рублей. Подумайте во что обойдется Вам покупка!Не буду работать с данным
магазином, и всем не советую. Спасибо
Местоположение пользователя: Украина, Киев
Приятно удивлен адекватностью цен и качеством товара в этом интернет-магазине. Рекомендую!
Лучшие Автозапчасти в Москве
г. Москва
Тел.: +7 (495) 995-80-40, 8 800 500 80 66
Сайт:
http://www.pokrishka.ru/
Местоположение пользователя: Россия
Прошло 4 дня. Звоню 20.06 в районе 10 утра с вопросом "А где заказ?". На мой вопрос удивленно ответили "А что Вам не звонили?". Попросила узнать про мой заказ. На что мне коротко добавили, что он "укомплектован", но еще на складе. Сейчас узнают и перезвонят. Прошел час, звонка нет - перезваниваю сама.
В ответ опять "Ой, а Вам разве не перезвонили? Сейчас узнаем и точно перезвоним через 10 -15 минут максимум".
Звоню в 15.36 (как бы это не 15 минут), разговариваю со Смирновым Александром. Опять задаю этот же вопрос "Что с моим уже оплаченным заказом?". В ответ: "Вам не звонят, потому что в наличии нет подлокотника и будут узнавать, когда появится он и как узнают, сообщат. Поэтому нет пока смысла Вам звонить"
Я считаю, что можно предупредить, можно перезвонить и сказать, что на данный момент, тем более, когда Вам обещают это и прошло 4 ДНЯ!
Никто не сообщил о задержки доставки, никто не извинился из-за изменившихся обстоятельств. Мало того, что мне неохотно сообщили фамилию и имя. Так еще и упрекнули, что я некомпетентна и требую бесполезного на взгляд Смирнова Александра звонка, который так и не принес свои извинения от компании. Менеджер Ситников Евгений аналогично, просто бесконечные обещания, но отдать должное был вежлив, но совершенно непродуктивен.
Отвратительное общение с клиентами, полное отсутствие информации по своему заказу, изменениям и прочему. При просьбе о возврате средств аналогичный пофигизм. Ждите и по фигу, что клиент расстроен, испортили мне сюрприз мужу, да и просто потратила кучу времени на общение с некомпетентными и грубыми людьми.
НЕ СОВЕТУЮ ЭТУ КОМПАНИЮ. Пожалейте свои нервы и время.