Simmart.ru в Москве
Москва
c 10 до 19
тел.: +7(495)978-18-11, email: info@simmart.ru, http://simmart.ru
Описание
Садовая техника Климатическая техника Моечная и уборочная техника Строительное оборудование Силовая Техника Товары для пикника Электрокамины Дровяные камины Биокамины Мебель из ротанга Садовая мебель Биотуалеты Парники и теплицы Садовый инвентарь Насосы Дачные водонагреватели Дачные души и умывальники Компостеры Гладильные доскиАвтокресла Коляски Игрушки Детская мебель Все для кормления Гигиена и Здоровье Безопасность ребенка Транспорт для детей Передвижение Активный отдых
Отзывы
Местоположение пользователя: Россия
Вроде нормальный магазин и цены хорошие. Будем наверно здесь покупать обогреватель!
Местоположение пользователя: Россия, Ставрополь
Люди не верьте магазину симмарт.Они бессовестные люди.Столько нервов мне вытрепали.УЖАС!!!
Местоположение пользователя: Россия, Ставрополь
Это ужас ,а не магазин.Не верьте им они сволочи.Заказывала камин у них,до тех пор пока деньги не отправила им менеджер Николай был вежливым,сам перезванивал всё было хорошо.Как только деньги получили всё началось.Привезли выгрузили и уехали.Раскрыла коробку ,а там ужас а не камин.Во-первых не того цвета я заказывала белый ,привезли какого-то полового цвета,да и ещё весь поломаный с большой трещиной.После этого Николай больше не отвечал на мои звонки.Я звонила писала генеральному никакого ответа.
Николай
09.08.2016 11:24
Местоположение пользователя: Россия, Москва Светлана, Вам должно быть стыдно за такой отзыв!!! Я потратил на Ваш заказ больше месяца. Я предоставил Вам максимальную скидку лишь по личной симпатии , когда Вы оплатили счет не правильно (ошиблись в расчетном счете), я звонил Вам и пошагово говорил что нужно делать (вплоть до похода в банк и написания заявления на возврат денег). В силу своей человечности я дал Вам личный номер, по которому в итоге Вы звонили и в мои выходные утром (что очень не тактично). При отправке камина я говорил проверять товар на терминале транспортной компании, так как при сдаче товара ТК берет на себя ответственность за сохранность товара и проверят Товар перед забором. Как Товар далее транспортируется мы как продавец уже ответственности не несем. Вы сами выбрали ТК.
Местоположение пользователя: Россия, Москва Светлана, Вам должно быть стыдно за такой отзыв!!! Я потратил на Ваш заказ больше месяца. Я предоставил Вам максимальную скидку лишь по личной симпатии , когда Вы оплатили счет не правильно (ошиблись в расчетном счете), я звонил Вам и пошагово говорил что нужно делать (вплоть до похода в банк и написания заявления на возврат денег). В силу своей человечности я дал Вам личный номер, по которому в итоге Вы звонили и в мои выходные утром (что очень не тактично). При отправке камина я говорил проверять товар на терминале транспортной компании, так как при сдаче товара ТК берет на себя ответственность за сохранность товара и проверят Товар перед забором. Как Товар далее транспортируется мы как продавец уже ответственности не несем. Вы сами выбрали ТК.
Спасибо за всё:за покупку,за внимание к нам пенсионерам из севера.Довольны покупкой очень! Ещё раз огромное спасибо Вашей слаженной команде.Удачи в жизни,в работе всем Вам! Евгений.
Лучшие Гипермаркеты в Москве
г. Москва
Тел.: Москва: +7 (495) 989-84-38 / Вся Россия: +7 (800) 775-39-63
Сайт:
http://www.etalon-bt.ru
г. Москва
Тел.: +7 (495) 221-22-15 , +7 499 170-49-85, 8 800 775 90 45
Сайт:
https://dekotex.ru/
Местоположение пользователя: Россия, Москва