ОБИ в Нижнем Новгороде Кстовский р-н., д. Федяково, ТЦ МЕГА
Нижний Новгород, Кстовский р-н., д. Федяково, ТЦ МЕГА посмотреть на карте
филиалы
Пн-Вс: 8:00 до 23:00
тел.: (831) 296-93-16, email: marktru011@obi.ru, http://www.obi.ru
Список филиалов
Нижний Новгород, (831) 275-90-50, ул. Родионова, д. 187 (посмотреть на карте), Пн-Вс: 8:00 до 23:00
Смотреть полный список филиалов (1)
Описание
В торговых залах гипермаркетов OBI можно найти все для строительства, ремонта, отделки дома и работы в саду и на даче. Среди более чем 50 000 наименований товаров покупатели могут найти все необходимое, чтобы воплотить свой проект в жизнь. Демонстрационные экспозиции вдохновляют покупателей на ремонт и обустройство дома, подсказывают новые идеи для дизайна, учат, как сделать дом и дачу уютнее, а сад – красивее.
В гипермаркетах OBI для ремонта и дачи удобная планировка и навигация, поэтому покупатель без труда найдет нужный товар в отделах инструментов и техники, стройматериалов, декоративной отделки и товаров для сада.
В гипермаркетах OBI для ремонта и дачи удобная планировка и навигация, поэтому покупатель без труда найдет нужный товар в отделах инструментов и техники, стройматериалов, декоративной отделки и товаров для сада.
Отзывы
Местоположение пользователя: Россия
Мерчендайзеры - бездельники. Кассиров мало. Никому ничего не надо. На просьбу позвать кассиров мерчендайзеры сбежал. Кассирша еле живая. Дерьмо товары на кассе.
ОБИ Россия
11.12.2017 09:56
Местоположение пользователя: Россия, Рязань Здравствуйте, Андрей!
Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о посещении гипермаркета. Поскольку мы стремимся повышать качество продукции и сервиса, для нас очень важно получать обратную связь от наших клиентов. Уточните, пожалуйста, когда вы посещали наш гипермаркет, и что именно вас не устроило в качестве товаров? Предоставленная вами информация будет передана ответственным сотрудникам. С уважением, команда ОБИ.
Местоположение пользователя: Россия, Рязань Здравствуйте, Андрей!
Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о посещении гипермаркета. Поскольку мы стремимся повышать качество продукции и сервиса, для нас очень важно получать обратную связь от наших клиентов. Уточните, пожалуйста, когда вы посещали наш гипермаркет, и что именно вас не устроило в качестве товаров? Предоставленная вами информация будет передана ответственным сотрудникам. С уважением, команда ОБИ.
Местоположение пользователя: Россия, Нижний Новгород
Часто заходим в магазин,рядом живем.Неплохой ассортимент,цены некоторые завышены.Писало неоднократно,что в магазине очень холодно особенно на сервис-центре и в отделах слева от него.В распиловочную,чтоб посмотреть столешницы вообще не зайдешь тебя сдувает ветер,а если идешь с детьми....Чтоб оформить доставку тоже надо минут 15 посидеть на сквозняке.Для такого большого магазина это минус большой.Можно поставить тепловую завесу или что-нибудь придумать.
Местоположение пользователя: Россия, Нижний Новгород
Невозможно нормально находится в магазине Оби Мега.Неужели нельзя устранить вечный сквозняк.Сидишь с детьми оформляешь доставку и тебе со всех сторон ветер сквозит,не говорю уж как там работают сотрудники.Безобразие!!Раньше такого небыло.Имидж магазина падает с каждым годом (((?
ОБИ Россия
01.10.2017 21:20
Местоположение пользователя: Россия, Чебоксары Мария, здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Могли бы вы отправить на нашу электронную почту community@obi.ru или в личные сообщения группы вконтакте https://vk.com/obiru более подробную информацию о том, что именно вас не удовлетворило в работе наших сотрудников, а также ваши контактные данные?
С уважением, команда ОБИ.
Местоположение пользователя: Россия, Чебоксары Мария, здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Могли бы вы отправить на нашу электронную почту community@obi.ru или в личные сообщения группы вконтакте https://vk.com/obiru более подробную информацию о том, что именно вас не удовлетворило в работе наших сотрудников, а также ваши контактные данные?
С уважением, команда ОБИ.
Местоположение пользователя: Россия
Долгое обслуживания на кассе возврата пришёл забирать деньги и не кто ко мне неподошел
ОБИ Россия
24.06.2017 17:25
Местоположение пользователя: Россия, Рязань Добрый день, Александр! Благодарим вас за обратную связь и приносим свои извинения за произошедшее. Пожалуйста, по возможности уточните день посещения и точное время. Мы обязательно передадим информацию ответственным сотрудникам гипермаркета.
С уважением, команда ОБИ
Местоположение пользователя: Россия, Рязань Добрый день, Александр! Благодарим вас за обратную связь и приносим свои извинения за произошедшее. Пожалуйста, по возможности уточните день посещения и точное время. Мы обязательно передадим информацию ответственным сотрудникам гипермаркета.
С уважением, команда ОБИ
Местоположение пользователя: Россия, Нижний Новгород
Купила поддон для душевого уголка ОБИ, товар никто не проверяет. Продавцы и менчендайзеры стоят с равнодушным видом, как будто чем то не довольны , наверное зарплатой.
Как я могу понять, что входит в комплект. Дома оказалось не хватает подставки для крепления поддона. Позвонила в магазин, думала надо докупить самим подставку. Стали у меня спрашивать какой поддон и выяснилось , ЧТО ПОДСТАВКА ДОЛЖНА БЫТЬ В КОМЛЛЕКТЕ.
Когда я приехала опять в магазин , вместо извинений, мне сказали -смотрите сами , что покупаете.
ШОК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Как я могу понять, что входит в комплект. Дома оказалось не хватает подставки для крепления поддона. Позвонила в магазин, думала надо докупить самим подставку. Стали у меня спрашивать какой поддон и выяснилось , ЧТО ПОДСТАВКА ДОЛЖНА БЫТЬ В КОМЛЛЕКТЕ.
Когда я приехала опять в магазин , вместо извинений, мне сказали -смотрите сами , что покупаете.
ШОК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Местоположение пользователя: Россия, Москва
магазин шняга!!!но рекоменду!!!!!!!!!!!!!!!!!90-089-8!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Местоположение пользователя: Россия, Москва
магазин шняга!!!но рекоменду!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Местоположение пользователя: Россия, Нижний Новгород
Отвратительный магазин, хамское отношение сотрудников к покупателям!!!! Такого отношения продавцов к своим обязанностям не встречал больше не в одном магазине. Я человек далеко не бедный, но считаю , что цены очень завышены . Не советую этот магазин никому. Потраченные в пустую деньг и нервы!!!
Местоположение пользователя: Россия, Нижний Новгород
никогда не думала, что в таком крупном магазине может быть такой ужасный сервис. доставка дорогущая!!!!нам к примеру, в область 2300 плюс занести на этаж тоже 2300 (этаж3). к примеру в других НОРМАЛЬНЫХ компаниях это стоит 1000 и 660 и это уже с подъемом на этаж,да и товары тоже не легкие.
а сами доставщики - это отдельный разговор. нас предупредили,что доставка с 9 до 23, и нам скорее всего привезут во второй половине дня,но нам обязательно позвонят. и что вы думаете 18 часов ни звонка. мы сами искала телефон водителя, не нашли. нашли только отправщика, он сказал все нормально, ждите он вам позвонит. время уже 23 ничего!!!!!он позвонил только 23.30. и как нам быть!!!!у нас ванна 100 кг, все кто мог помочь уже разошлись. вообщем сам он все туда и заносил и бесплатно!
осадок остался. магазин ужасный!!!!!!больше туда ни нагой!еще не знаю как по качеству
а сами доставщики - это отдельный разговор. нас предупредили,что доставка с 9 до 23, и нам скорее всего привезут во второй половине дня,но нам обязательно позвонят. и что вы думаете 18 часов ни звонка. мы сами искала телефон водителя, не нашли. нашли только отправщика, он сказал все нормально, ждите он вам позвонит. время уже 23 ничего!!!!!он позвонил только 23.30. и как нам быть!!!!у нас ванна 100 кг, все кто мог помочь уже разошлись. вообщем сам он все туда и заносил и бесплатно!
осадок остался. магазин ужасный!!!!!!больше туда ни нагой!еще не знаю как по качеству
Местоположение пользователя: Россия, Нижний Новгород
Низкое качество обслуживания, доставка только название, срываются все сроки, потерял 3000 предоплаты за установку дверей из-за того, что ОБИ не осуществили вовремя доставку. ПОЗОР!!!!
Местоположение пользователя: Россия, Нижний Новгород
низкое качество предоставляемых услуг, продавцы отправляют друг другу для выписывания товара.
с доставкой вообще - "ужас" привезу когда захотят и посчитают нужным. сорвав все сроки ремонта. больше там не закупаюсь...
с доставкой вообще - "ужас" привезу когда захотят и посчитают нужным. сорвав все сроки ремонта. больше там не закупаюсь...
Мы заказали у вас памятник в мае 2013 года памятник неплохой , а вот портрет просто безобразный: то что не похоже на фото это еще как-то можно понять, а то что все криво !!!Это так дети рисуют.Если у вас плохие специалисты не берите такие деньги(50000т.р.) Будем обращаться в суд! Дубровина Л.А.
Ужаснейшие условия доставки товара!!!
Заказала вчера доставку плитки на дом, доставка вышла почти столько же по цене,сколько и плитка...ну это ладно...
Однако, сегодня "бравые ребята из доставки" заявили, что доставка до дома оплачена, на этаж оплачена...а от машины до подъезда нужно ещё оплатить...это каких то 5 метров отдельной платой??!
*Так и пришлось от машины нести плитку до подъезда...
***Больше в этот магазин ни разу. И всем знакомым буду советовать отказаться от идеи его посещения, и от доставки, если они будут что-то там покупать...полнейший неадекват и вымогательство денег...
Разочарована!!! Очень.
Заказала вчера доставку плитки на дом, доставка вышла почти столько же по цене,сколько и плитка...ну это ладно...
Однако, сегодня "бравые ребята из доставки" заявили, что доставка до дома оплачена, на этаж оплачена...а от машины до подъезда нужно ещё оплатить...это каких то 5 метров отдельной платой??!
*Так и пришлось от машины нести плитку до подъезда...
***Больше в этот магазин ни разу. И всем знакомым буду советовать отказаться от идеи его посещения, и от доставки, если они будут что-то там покупать...полнейший неадекват и вымогательство денег...
Разочарована!!! Очень.
Местоположение пользователя: Россия, Нижний Новгород
Местоположение пользователя: Россия, Нижний Новгород Обращались 11.05.19. Подтверждающих документов нет , так как ни чего в вашем магазине так и не купили , просто потратили время своё !!!