ОБИ в Екатеринбурге ул. Халтурина, д. 53
Екатеринбург, ул. Халтурина, д. 53 посмотреть на карте
филиалы
Пн-Вс: 8:00 до 23:00
тел.: (343) 253-64-48, email: marktru019@obi.ru, http://www.obi.ru
Список филиалов
Екатеринбург, (343) 31-000-88, ул. Металлургов, д. 87 Литер А, ТЦ МЕГА (посмотреть на карте), Пн-Вс: 8:00 до 23:00
Смотреть полный список филиалов (1)
Описание
В торговых залах гипермаркетов OBI можно найти все для строительства, ремонта, отделки дома и работы в саду и на даче. Среди более чем 50 000 наименований товаров покупатели могут найти все необходимое, чтобы воплотить свой проект в жизнь. Демонстрационные экспозиции вдохновляют покупателей на ремонт и обустройство дома, подсказывают новые идеи для дизайна, учат, как сделать дом и дачу уютнее, а сад – красивее.
В гипермаркетах OBI для ремонта и дачи удобная планировка и навигация, поэтому покупатель без труда найдет нужный товар в отделах инструментов и техники, стройматериалов, декоративной отделки и товаров для сада.
В гипермаркетах OBI для ремонта и дачи удобная планировка и навигация, поэтому покупатель без труда найдет нужный товар в отделах инструментов и техники, стройматериалов, декоративной отделки и товаров для сада.
Отзывы
Филиал: Екатеринбург, ул. Металлургов, д. 87 Литер А, ТЦ МЕГА
ЗДРАВСТВУЙТЕ ! хочу донести до вас крик своей души! я работаю на кассе в оби , на металлургов в екатеринбурге. сил больше нет терпеть хамское отношение со стороны старшего кассира натальи витальевны . то ей не нравится чья то прическа, то зубы, то фигура. за все это она издевается над нами подчиненными ей кассирами . сделала черный список , куда записывает тех, которые ей пытаются ответить на ее издевательства !!! принудительно заставляет сдавать деньги якобы на день рождения руководству и старшим кассирам( они видите ли покупают себе на эти деньги кофе и сладости ). и попробуй только не сдай деньги, даже если нет, найдешь, а не то морально замучают ! вот и идешь на работу , как на каторгу, ни какого желания нет , знаешь только нужны деньги, засовываешь свою гордость куда подальше и работаешь, через не хочу !!! мы не побоюсь этого слова, кассиры, ждем что нас услышат . и может наталья витальевна найдет себе другую работу, которая не будет у нее касаться работы с людьми в качестве руководителя !!!!! спасибо !!!!!
ОБИ Россия
17.06.2014 15:45
Мария, добрый день. Большое спасибо за обратную связь!
Мы заботимся о том, чтобы сотрудникам было комфортно работать в ОБИ.
Для того, чтобы повлиять на сложившуюся ситуацию, руководству компании очень важно получить больше деталей.
Пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: hr@obi.ru
С уважением, Команда ОБИ Россия
Мария, добрый день. Большое спасибо за обратную связь!
Мы заботимся о том, чтобы сотрудникам было комфортно работать в ОБИ.
Для того, чтобы повлиять на сложившуюся ситуацию, руководству компании очень важно получить больше деталей.
Пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: hr@obi.ru
С уважением, Команда ОБИ Россия
При всём уважении к бренду,кажется,чтолукавость присутствует!Не может!фирменная!а "Патриот" это бренд и фирма!! техника протекать!Я имею ввиду протечки карбюраторов. Купив снегоуборщик и обнаружив течь топлива,я вынужден был вернуть покупку в магазин в котором мне отказали в обмене,так как яуже залил масло и т.д.!Вопрос:а как проверить?Деньги ОБИ получены полностью-18.000.руб. нааличными! За эту сумму я имею головных болей каждый снегопад+непонятки:Что я буду иметь?Нового помощника или инвалида,на которого придется постоянно тратить пенсионные рубли?А ведь приобретая новую технику каждый надеется на качество!Вывод:продали! некачественный товар-ИМЕЙТЕ МУЖЕСТВО!реабелитироваться.
ОБИ Россия
04.04.2014 15:37
Уважаемый Сергей Николаевич, спасибо вам за своевременную обратную связь! Мы заботимся о наших клиентах и о качестве наших товаров. Для того, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, пожалуйста, пришлите более подробную информацию на нашу почту: community@obi.ru, указав ваше имя, фамилию, номер заказа и контактные данные. Ответственный сотрудник свяжется с вами.
С уважением, ОБИ Россия
Уважаемый Сергей Николаевич, спасибо вам за своевременную обратную связь! Мы заботимся о наших клиентах и о качестве наших товаров. Для того, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, пожалуйста, пришлите более подробную информацию на нашу почту: community@obi.ru, указав ваше имя, фамилию, номер заказа и контактные данные. Ответственный сотрудник свяжется с вами.
С уважением, ОБИ Россия
дата создания 10.07.2014. номер клиента 90100138862 обработал-лепин дмитрий .магазин оби улица халтурина 53 чек-578435 время 19-38 клиент-климова наталья петровна.
Сергей, добрый вечер!
Мы приносим вам свои извинения за случившееся. Мы обязательно проведем проверку по данному инциденту.
Для того, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, просим вас прислать нам на почту community@obi.ru письмо с вашими контактными данными, номером заказа и временем доставки. Ответственный сотрудник свяжется с вами для разрешения вопроса. Заранее благодарим.
С уважением,
команда ОБИ Россия.
Уважаемый Сергей,
Благодарим Вас за обращение в Службу Клиентской Поддержки OBI.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Данная информация повторно донесена до администрации гипермаркета.
По Вашему обращению открыта жалоба № 91 925 .
Ответственные сотрудники свяжутся с Вами для решения вопроса.
С уважением,
команда ОБИ Россия.