Мехамания в Тюмени Московский тракт, д. 118, ТРЦ Колумб, эт. 3
Тюмень, Московский тракт, д. 118, ТРЦ Колумб, эт. 3 посмотреть на карте
филиалы
с 10-00 до 22-00 часов
тел.: (3452) 52-07-25, email: info@mehamania.ru, http://www.mehamania.ru
Список филиалов
Челябинск, (351) 260-52-63, (351) 261-50-83, улица Свободы, д. 185, ТК Экспресс (посмотреть на карте), с 10-00 до 20-00 часов
Смотреть полный список филиалов (1)
Описание
Ассортимент товаров наших магазинов это – шубы из меха норки, рыжей лисы, чернобурой лисы, енота, кролика, овчины. Дубленки и пуховики. Кашемировые пальто и ветровки, а так же сопустсвующие товары: сумки и портмоне, перчатки, ремни и палантины.
Под брендом «BebyМания» на площадях наших гипермаркетов представлен большой ассортимент детской одежды (джинсы, футболки, джемпера, платья и пр.), а так же зимние и осенние комбинезоны и пуховики.
Мы ориентированы на потребителя со средним доходом, приемлемые цены и большой ассортимент верхней одежды на все сезоны года позволяет нам удерживать лидирующие позиции на рынке. Так же в наших магазинах представлена верхняя одежда из меха люкс-класса.
Каждый месяц мы проводим для покупателей выгодные акции , а так же традиционные сезонные распродажи со скидками до 70%. Акции для покупателей «Мехамания» проводит в течении всего года, объявляя выгодные скидки на определенный вид верхней одежды. Мы на привязаны к сезонности, т.к ассортимент и акции наших гипермаркетов сформированы таким образом ,что совершать выгодные покупки в «Мехамании» можно круглый год, главное – следить за текущими акциями магазина.
В продаже имеются подарочные карты оплаты разного номинала, приобретая такую карту, покупатель экономит время на подбор нужного подарка. Подарочная карта является самым удобным видом презента. Потому что получатель может сам выбрать вещь на свой вкус.
Мы заботимся и о самых маленьких наших клиентах, в каждом из гипермаркетов «Мехамания» есть специальная игровая комната, в которой ребенку точно не станет скучно, пока родители заняты выбором одежды.
На территории наших магазинов действуют собственные ателье, где можно подогнать любое изделие под особенности вашей фигуры.
Под брендом «BebyМания» на площадях наших гипермаркетов представлен большой ассортимент детской одежды (джинсы, футболки, джемпера, платья и пр.), а так же зимние и осенние комбинезоны и пуховики.
Мы ориентированы на потребителя со средним доходом, приемлемые цены и большой ассортимент верхней одежды на все сезоны года позволяет нам удерживать лидирующие позиции на рынке. Так же в наших магазинах представлена верхняя одежда из меха люкс-класса.
Каждый месяц мы проводим для покупателей выгодные акции , а так же традиционные сезонные распродажи со скидками до 70%. Акции для покупателей «Мехамания» проводит в течении всего года, объявляя выгодные скидки на определенный вид верхней одежды. Мы на привязаны к сезонности, т.к ассортимент и акции наших гипермаркетов сформированы таким образом ,что совершать выгодные покупки в «Мехамании» можно круглый год, главное – следить за текущими акциями магазина.
В продаже имеются подарочные карты оплаты разного номинала, приобретая такую карту, покупатель экономит время на подбор нужного подарка. Подарочная карта является самым удобным видом презента. Потому что получатель может сам выбрать вещь на свой вкус.
Мы заботимся и о самых маленьких наших клиентах, в каждом из гипермаркетов «Мехамания» есть специальная игровая комната, в которой ребенку точно не станет скучно, пока родители заняты выбором одежды.
На территории наших магазинов действуют собственные ателье, где можно подогнать любое изделие под особенности вашей фигуры.
Отзывы
Местоположение пользователя: Россия, Тюмень
Посетили сегодня с сестрой эту разрекламированую "Мехаманию".Пипец,мы просто в недоумении (мягко говоря) от обслуживания персонала. На входе четыре продавца с каменными лицами,закрытые позы. Ни тебе "здравствуйте", ничего. Это ладно. Сами нашли то,что было нам нужно, хотели шубки прикупить.Тут подплыла девушка в полуобморочном состоянии, и молча встала рядом,не проявляя особого интереса. Когда я уже конкретно обозначила то,что нам нужно, та принесла нам одну шубку 48 размера (хотя нужен 44), сказав, что она маломерит и может подойдет. Тогда мы уже сами нашли и примерили пару шуб,но всякое желание что-то купить, конечно же,пропало. Тут же собрались уходить,поблагодарив при этом девушку-консультанта,в ответ услышали небрежное "ага".Были очень удивлены и обескуражены таким отношением. Как так можно относиться к своим покупателям??? Просто ужас какой-то. Никогда больше не вернемся в этот магазин.
Местоположение пользователя: Россия, Тюмень
купила норковую шубу в мехомании после двух недель носки мех растянулся!!! Предложили перешить,я отказалась ! Теперь не могу добиться возврата денег! Претензию не принимают ,администратор у них вообще ужасный!!! Разговаривать не умеет вообще!! Только выкрикнит что нибудь и убегает!! Директора якобы на месте нет причем никогда нет!! Хотя рабочий день с пн-пн с 10 до 18:00 . В общем Люди не покупайте там ни чего !!!! Не связывайтесь с ними!! Лучше переплатить 20 тысяч и купить в другом магазине !! Чем вот так как я теперь и шубы нет и денег нет!!!
Местоположение пользователя: Россия, Тюмень
Купила в Мехамании дубленку, после первой носки, почувствовала дискомфорт в плечах, сдавливание. Посмотрела, прошита криво. Ходить не возможно, отдала обратно. После купила дубленку в Bona Dea, сразу проверила шов, качество порадовало, ношу пару месяцев, очень удобная.
Купил жене дублёнку в феврале 2014 года.
Жена её одела на следующий день, ушла погулять и придя домой через два часа, обнаружила, что вся шея и запястья на руках окрасились в чёрный цвет от меха.
Решили вернуть красящий товар обратно в магазин. Пришли к администратору, заполнили претензию, бланк которой подсунули сами продавцы, где написали всю правду о товаре с просьбой вернуть деньги и отказом от обработок всевозможными химреактивами.
Кого же было удивление, когда вместо денег, через две недели Мехамания прислала заключение какой-то экспертизы, что мех дублёнки не красит и деньги они не вернут.
На моих глазах изделие красило, а тут сотрудники Мехамании выдают будто это не так.
Судя по действиям сотрудников Мехомании можно сделать вывод: сотрудники Мехамании всячески пытаются продать (впарить) свою некачественную продукцию и фальсифицируют результаты обследования. Ведут себя как профессиональные жулики и аферисты.
Я уже не говорю, что грубо нарушают Закон оправах Потребителя. Доказывать конечно это долго придётся.
Моя семья больше никогда не будет покупать продукцию Мехамании.
Жена её одела на следующий день, ушла погулять и придя домой через два часа, обнаружила, что вся шея и запястья на руках окрасились в чёрный цвет от меха.
Решили вернуть красящий товар обратно в магазин. Пришли к администратору, заполнили претензию, бланк которой подсунули сами продавцы, где написали всю правду о товаре с просьбой вернуть деньги и отказом от обработок всевозможными химреактивами.
Кого же было удивление, когда вместо денег, через две недели Мехамания прислала заключение какой-то экспертизы, что мех дублёнки не красит и деньги они не вернут.
На моих глазах изделие красило, а тут сотрудники Мехамании выдают будто это не так.
Судя по действиям сотрудников Мехомании можно сделать вывод: сотрудники Мехамании всячески пытаются продать (впарить) свою некачественную продукцию и фальсифицируют результаты обследования. Ведут себя как профессиональные жулики и аферисты.
Я уже не говорю, что грубо нарушают Закон оправах Потребителя. Доказывать конечно это долго придётся.
Моя семья больше никогда не будет покупать продукцию Мехамании.
консультанты магазина Мехамания мягко говоря хамоватые,сегодня зашла в трц Колумб ,искала норковую шапку для себя и для дочери,при входе 4 консультанта стояли ,руки в закрытой позе,про приветствие я вообще молчу,2 раза спросила у них где детские шапки,одна махнула рукой и сказала:Вон там в корзине,даже с места не сдвинулась,естесственно "вон там"- это очень абстрактное местоположение и не найдя ту самую заветную корзину,пришлось развернуться и уйти,была я с годовалым ребенком в коляске и расхаживать по магазину в поисках шапки не осталось желания.Обязательно поделюсь с друзьями этой информацией(( разочаровали.
Никогда не приобретайте пуховики (о других вещах не могу судить и не хочу теперь уже)!!! Купила пуховик. После стирки по инструкции (на ярлыке) покрылся пятнами!!!!!!!!!!! Теперь мне предлагают сделать химчистку за мой же счет и экспертизу провести. т.к. я не согласна делать химчистку!!!!!!!!! Ужасное отношение к клиентам!!!! Всем своим знакомым сказала не приобретать там ничего дорогостоящего. Судиться не буду - сумма не та, из за 5 тыщ больше времени и нервов потрачу - а на это ООО Кирюхин видимо и надеется. Если не хотите купить пуховик за 5-25 и потом еще химчистку делать пару раз (как минимум с нашими зимами) за сезон еще тыщ за 7, то НЕ ПОКУПАЙТЕ в МЕХАМАНИИ!!!!!!!!
Местоположение пользователя: Россия