Макси в Сыктывкаре Октябрьский проспект, д. 141
Сыктывкар, Октябрьский проспект, д. 141 посмотреть на карте
с 8.00 до 23.00
тел.: 8 800 100 27 27, http://макси.рф/
Описание
Отличительными чертами торговых центров сети «Макси» являются:
• качественная продукция;
• широкий ассортимент (более 10.000 наименований продуктов питания и сопутствующих товаров повседневного спроса);
• доступные цены;
• профессиональное обслуживание;
• современное торгово-технологическое и расчетно-кассовое оборудование;
• современный дизайн;
• удобная парковка;
• широкий ассортимент товаров и услуг, предоставляемых нашими арендаторами.
• качественная продукция;
• широкий ассортимент (более 10.000 наименований продуктов питания и сопутствующих товаров повседневного спроса);
• доступные цены;
• профессиональное обслуживание;
• современное торгово-технологическое и расчетно-кассовое оборудование;
• современный дизайн;
• удобная парковка;
• широкий ассортимент товаров и услуг, предоставляемых нашими арендаторами.
Отзывы
ТРЦ "Макси" - один из примеров хорошей идеи, испорченной слабым менеджментом.
1.Весь комплекс построен быстро, практически бесконтрольно, абы как. В первый же день, в день открытия рухнула обшивка фасада над центральным входом.
2.Неудачная планировка, которая в угоду выгоде, делает неудобным пользование центром покупателями.
3. Слабые вентялиционные системы не справляются с запахами фудкорда, таким образом вещи, продаваемые в магазинах-арендаторах, пахнут пищей. Сие необыкновенно неприятно.
4. Инженерные системы не продуманы, от нехватки воздуха страдают как продавцы магазинов-арендаторов, так и покупатели. Особенно это чувствуется в летний и зимний период.
5. Ненадежная система эскалаторов (или как они правильно называются). На начальном этапе эксплуатации они уже ломались. Причем чудом не пострадали посетители.
6. Слабая клининговая команда: центр постоянно грязный.
7.С пафосом открытый центр тихо приходит в запустение, все потихоньку дрехлеет. Нет хозяйской руки. В туалетах отломаны замки, крючки для сумок.
8. Слабая маркетинговая деятельность в самом центре: дешевый, копеечный бюджет для проведения мероприятий. Отсюда, праздник "для нищих". Посмотрите, как проходят подобные акции в крупных центрах Москвы и Питера.
1.Весь комплекс построен быстро, практически бесконтрольно, абы как. В первый же день, в день открытия рухнула обшивка фасада над центральным входом.
2.Неудачная планировка, которая в угоду выгоде, делает неудобным пользование центром покупателями.
3. Слабые вентялиционные системы не справляются с запахами фудкорда, таким образом вещи, продаваемые в магазинах-арендаторах, пахнут пищей. Сие необыкновенно неприятно.
4. Инженерные системы не продуманы, от нехватки воздуха страдают как продавцы магазинов-арендаторов, так и покупатели. Особенно это чувствуется в летний и зимний период.
5. Ненадежная система эскалаторов (или как они правильно называются). На начальном этапе эксплуатации они уже ломались. Причем чудом не пострадали посетители.
6. Слабая клининговая команда: центр постоянно грязный.
7.С пафосом открытый центр тихо приходит в запустение, все потихоньку дрехлеет. Нет хозяйской руки. В туалетах отломаны замки, крючки для сумок.
8. Слабая маркетинговая деятельность в самом центре: дешевый, копеечный бюджет для проведения мероприятий. Отсюда, праздник "для нищих". Посмотрите, как проходят подобные акции в крупных центрах Москвы и Питера.
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Местоположение пользователя: Россия, Москва В этом гипермаркете работает моя родственница.*** Из-за такой зарплаты ей стало плохо.*** Она серьёзно заболела.*** Вот.*** Вы несёте стрессы и болезни,*** вместо того,*** чтобы достойно оплачивать труд работников.***